Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Advertisements

Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Индивидуальная программа развития учащегося «Я сам строю свою жизнь»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Социальный паспорт 8 класса Количество учащихся – 16. -девочек – 5; -мальчиков – 11. Возраст учащихся года рождения: -девочек – 1, -мальчиков – 6;
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Проект «Стань Звездой» Петрова О.В., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Пелымская СОШ» Кочёвского МР.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ « Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ « Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР

Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко.

Прохоров Сергей Ученик 7 класса МОУ «Байгуловская СОШ» Ученик 7 класса МОУ «Байгуловская СОШ» По гороскопу – стрелец По гороскопу – стрелец Флегматический темперамент Флегматический темперамент Принятый лидер класса Принятый лидер класса Физически развит Физически развит В учебе и в труде организатор, инициатор В учебе и в труде организатор, инициатор Целеустремленный Целеустремленный

Характеристика ученика Внимание - устойчивое Внимание - устойчивое Память –зрительная, слуховая Память –зрительная, слуховая Мышление –логическое Мышление –логическое Речь – развитая Речь – развитая Уровень воспитанности -87 % Уровень воспитанности -87 % Успеваемость – хорошая Успеваемость – хорошая Коммуникабельность – средняя Коммуникабельность – средняя Отношение к себе - критическое Отношение к себе - критическое

Состав семьи Мать- Прохорова Н.Г.- работает медсестрой в фельдшерском пункте Мать- Прохорова Н.Г.- работает медсестрой в фельдшерском пункте Брат-Прохоров А.- работает в землемерной организации Брат-Прохоров А.- работает в землемерной организации Сестра – Прохорова Л.- студентка 3 курса ЧГСХА Сестра – Прохорова Л.- студентка 3 курса ЧГСХА

Успехи и достижения успехи количество Благодарность Тимофеева В.В. с вручением стипендии 8 Похвальный лист 5 Диплом победителю конкурса «чувашская ласточка» 3 Сертификат участника конкурса «русский медвежонок» 5 Сертификат участника конкурса «кенгуру» 3

Введение Индивидуальная программа развития подростка разработана на основе накопленного опыта работы в соответствии с «Программой развития классного коллектива», программой развития МОУ «Байгуловская СОШ». Программа определяет содержание и основные пути воспитания подростка. Индивидуальная программа развития подростка разработана на основе накопленного опыта работы в соответствии с «Программой развития классного коллектива», программой развития МОУ «Байгуловская СОШ». Программа определяет содержание и основные пути воспитания подростка.

Цели и задачи программы Цели и задачи программы Цель: Цель: содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. Задачи: Задачи: изучить подростка, создавать необходимые условия для его самореализации, саморазвития, самовоспитания; изучить подростка, создавать необходимые условия для его самореализации, саморазвития, самовоспитания; обеспечить комфортное самочувствие подростка в коллективе. обеспечить комфортное самочувствие подростка в коллективе. продолжить работу с родителями, широко вовлекая их в учебно-воспитательный процесс; продолжить работу с родителями, широко вовлекая их в учебно-воспитательный процесс;

Этапы реализации программы 1 этап подготовительный. (сентябрь - октябрь 2008 г.) изучение современных технологий новаторов, психолого- педагогической литературы, изучение современных технологий новаторов, психолого- педагогической литературы, изучение методик диагностики изучение методик диагностики поиск форм, методов, способов развития ребенка; поиск форм, методов, способов развития ребенка; 2 этап практический (октябрь-ноябрь 2008 г.) использование диагностических методик для самооценки, самоанализа; использование диагностических методик для самооценки, самоанализа; наблюдение динамики развития учащегося; наблюдение динамики развития учащегося; прогнозирование развития изучаемой проблемы. прогнозирование развития изучаемой проблемы. 3 этап обобщающий ( ноябрь-декабрь 2008 г.) определение уровня особенностей личностного качества ребенка. определение уровня особенностей личностного качества ребенка. 4 этап --- определение перспектив и путей развития ребенка 4 этап --- определение перспектив и путей развития ребенка

ФОРМЫ РАБОТЫ НАБЛЮДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРОС ОПРОС ТРЕНИНГ ТРЕНИНГ БЕСЕДА БЕСЕДА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Свобода Оптимизм Требовательность к себе Ответственность Любознательность Самопризнание Творчество и сотворчество Жизненно важные навыки

Диагностические исследования Исследования мотивации учения Исследования мотивации учения Задания для проверки особенностей памяти Задания для проверки особенностей памяти Проверка воображения Проверка воображения Проверка коммуникабельности ученика Проверка коммуникабельности ученика Определение уровня воспитанности по методике Н.П. Капустина.. Определение уровня воспитанности по методике Н.П. Капустина..

Оценка эффективности реализации программы Конечным результатом реализации программы должны стать положительная динамика роста: Конечным результатом реализации программы должны стать положительная динамика роста: уверенности и веры в себя; уверенности и веры в себя; адекватной самооценки; адекватной самооценки; оптимизма; оптимизма; прилежания; прилежания; любознательности; любознательности; самореализации и саморазвитии; самореализации и саморазвитии; коммуникативности; коммуникативности; владения системой знаний о различных сферах человеческой деятельности; владения системой знаний о различных сферах человеческой деятельности; умения критически осмысливать полученную информацию, анализировать данные, быть конструктивным в принятии решений; умения критически осмысливать полученную информацию, анализировать данные, быть конструктивным в принятии решений; умения проявлять самостоятельность в ситуации выбора и умения нести ответственность за принятое решение; умения проявлять самостоятельность в ситуации выбора и умения нести ответственность за принятое решение; умения противодействовать асоциальным проявлениям; умения противодействовать асоциальным проявлениям; стремления быть полезным окружающим людям; стремления быть полезным окружающим людям;