1. Смешивается разного цвета пищевой краситель со сгущенным молоком в разных баночках. 2. Используйте получившуюся краску для оформления и украшения веток.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Б.В. НИЧИПОРОВ. Я. Ван Эйк. «Чета Арнольфини» А.А. Пластов. «Фашист пролетел». В.Г. Перов. «Тройка» А.Канова. Поцелуй Амура Ф.П. Усыпенко «Вступление.
Advertisements

Рисование ёлочной игрушки. Рисуем шар Выбираем рисунок для оформления игрушки.
Известно, что Цвета влияют на нас… А значит…. Мы можем создать определенное настроение с помощью красок Цвета влияют на нас… А значит…. Мы можем создать.
Весёлые краскиВесёлые краски.
Проба удивления Опыт 4 под названием «Взрыв цвета в молоке»
Лисица Лиса мышкует Лисья нора Лисицы около норы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
– 8= – 9= – 9=
Nail Art -от англ. nails «ногти», art «искусство» украшение и роспись ногтей. Идентификационный номер Питенина Анна Валентиновна.
Нам понадобится: Гуашь; поролон; Ножницы с острыми концами; Баночка с водой; Простой карандаш; Кисточка 2-3; Витражная (прозрачная) пленка – самоклейка;
« Глазурь и шоколадная масса для моделирования». Цель урока: Дать основные понятия обучающимся о новых видах сырья и технике работы с новым материалом.
Потребители в течение длительного времени привыкали к определенному виду продуктов, их цвету и другим их свойствам. В современной пищевой промышленности.
- от слова «красить». Первоначально яйца были красного цвета. Краску получали из луковой шелухи. Цвет будущей крашенки зависит только от лука и времени,
И раскрашиваем.. Загадки Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки.
Форма снежинок. Материалы: - белая бумага - свечка или восковые мелки - стаканчик с водой - акварельные краски - кисть - пищевая пленка.
ЗАГАДКИ ПЛОТНОСТИ исследовательская работа Корнишиной Ангелины.
В последнее время возрос интерес к искусству создания поделок из соленого теста. Поделки очень просты в исполнении и не требуют специального оборудования.
«Влияние АРТ-терапии на психолого-эмоциональное развитие детей с ОВЗ». Заведующий методическим отделом Бурнос Наталья Леонидовна.
Цель: Знакомить с акварельными красками, учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов; знакомить с новыми цветами и оттенками;
Максимова Наталья Евгеньевна Учитель ДПИ и ИЗО ГБ ОУ АО «СКШИ 2 для детей с ОВЗ 8 вида» «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей.
Транксрипт:

1. Смешивается разного цвета пищевой краситель со сгущенным молоком в разных баночках. 2. Используйте получившуюся краску для оформления и украшения веток деревьев. 3. При высыхании краски приобретают блестящий глянцевый лакированный оттенок.

«Древо морское» «Лисья нора» «Древо загадок»»