Экскурсия по осеннему парку Повторение изученного в начальных классах 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 1 класс по программе «Гармония». Тема «Тайны грибного царства» Цели: 1) познакомить с царством грибов, выделить группу съедобных и несъедобных.
Advertisements

Урок по окружающему миру 1 класс Тема : «В лес за грибами».
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в четвертом классе Подготовила: Королева Татьяна Николаевна учитель начальных классов МБОУ.
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. Загадка.
Вот и наступила осень. Пришла пора убирать урожай. Мы копали картофель, убирали свёклу и морковь. Осенью идут грибные дожди, в лесу много грибов. Осень.
Презентацию выполнила Ларина Т., ученица 3Б класса МОУ СОШ 21 г. Йошкар-Олы. Руководитель: Бакулина В. Л.
МБДОУ детский сад 134 г. Вяземский Праздник осени Старшая группа «Звёздочки» 2015 год.
ЛЕТО Летом тепло. А иногда жарко. Все ходят в легкой одежде с открытыми руками и ногами.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 62 Выборгского района Санкт-Петербурга Экскурсия на природу. Тема:« Золотая осень.» 1класс.
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Цель урока: Повторить и закрепить знания учащихся о изученных частях речи (о имени существительном, имени прилагательном, глаголе) Тема урока:
Мы учимся видеть красоту природы, слышать её чарующие звуки Мини-сочинения учащихся 2 «В» класса.
Двадцать третье ноября. Классная работа. 1. Словарный диктант Русский язык, в составе слова, шипящие согласные, части речи, об основной мысли, о редкой.
Тема: «Осень» Цель: отработка понятия «Осень – время года»,приметы осени. Изменения в природе с приходом осени.
Урок русского языка.. Словарная работа. Запишите словарные слова, вставляя и подчёркивая буквы: Б. рёза, за. ц, л. сица,. рех, з. мляника, мес. ц.
Поэтические строки Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые в леса,
НАМ И ЛЕТО, НАМ И ОСЕНЬ ЧУДЕСА ВСЕГДА ПРИНОСЯТ, НО ГРИБЫ, ЧТО ДАРИТ ЛЕС, - ЭТО ЧУДО ИЗ ЧУДЕС.
Беседа об осени Санкт-Петербург Воспитатель ГДОУ 72 Выборгского района Тихомирова Л.И.
По лесам гуляет осень. Краше этой нет поры! И в лукошках мы уносим Леса щедрые дары.
Транксрипт:

Экскурсия по осеннему парку Повторение изученного в начальных классах 1

2

3

с Наши задачи: закрепим понятие «буква- орфограмма»; займемся разбором слов и предложений; понаблюдаем за связным текстом и средствами выразительности в нем; познакомимся с творческими работами одноклассников; постараемся обогатить свою речь, быть чуткими к авторскому слову. 4

ЛЮБЛЮ Я ПЫШНОЕ ПРИРОДЫ УВЯДАНЬЕ А.С.ПУШКИН 5

«ПОЭТИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА» « Поэтическая полянка » 6

7

8

9

Гусей кр_клевых караван т_нулся к югу. 10

Орфограмма - такое написание в слове,которое соответствует определенному орфографическому правилу 11

Караван: 1) группа животных, перевозящих грузы, людей (в пустыне, степи); 2) группа следующих куда-нибудь торговых судов. С.И.Ожегов 12

ПАВИЛЬОН « УРОЖАЙНАЯ ПОЛЯНКА» СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Ученик, картофель, капуста, карандаш, портрет, огурец, помидор, баклажан, библиотека, язык, морковь, свёкла, беседа, яблоко, пшеница, урожай. 13

КАРТОФЕЛЬ, КАПУСТА, ОГУРЕЦ, ПОМИДОР, БАКЛАЖАН, МОРКОВЬ, СВЁКЛА, ЯБЛОКО, ПШЕНИЦА 14

КАРТОФЕЛЬ, КАПУСТА, ОГУРЕЦ, ПОМИДОР, БАКЛАЖАН, МОРКОВЬ, СВЁКЛА, ЯБЛОКО, ПШЕНИЦА. 15

Разбежались по полянке Мухоморы и поганки, Чтобы сбить тебя с пути И от белых отвести. Только ты не поддавайся И пониже наклоняйся. Раз поганки здесь растут, Значит, белый тоже тут. Разбежались по полянке Мухоморы и поганки, Чтобы сбить тебя с пути И от белых отвести. Только ты не поддавайся И пониже наклоняйся. Раз поганки здесь растут, Значит, белый тоже тут. А под елкой, а под елкой Кто-то спрятался в иголках. В темной шляпе набекрена Боровик укрылся в тена. Ну а рыжики, волнушки- Те подальше от опушки Водят яркий хоровод, Кто увидит – тот возьмёт. Нам и лето, нам и осена Чудеса всегда приносят. Но грибы, что дарит лес,- Это чудо из чудес. А под елкой, а под елкой Кто-то спрятался в иголках. В темной шляпе набекрена Боровик укрылся в тена. Ну а рыжики, волнушки- Те подальше от опушки Водят яркий хоровод, Кто увидит – тот возьмёт. Нам и лето, нам и осена Чудеса всегда приносят. Но грибы, что дарит лес,- Это чудо из чудес. 16

В осеннем лесу растут грибы: 17

«ЛИСТОПАД» 18

ПРОЕКТ: ЗАЩИТА «ОСЕННЕЙ» РАБОТЫ 19

20

21

22

КАРТОЧКА 1 Вот и пролетела золотая осена. Дни стали короче, и солнце появляется реже. Листья с деревьев уже совсем облетели. А не так давно они меняли свою окраску. Их разноцветные одёжки оживляли засыпающий лес. Багряные и золотые листья совсем недавно шуршали под ногами, а сегодня лежит пушистый, мягкий ковёр из искрящегося снега. 23

, Дни стали короче, и солнце появляется реже. О и О Багряные и золотые листья. О, О пушистый, мягкий ковёр. 24

. Люблю я пышное природы увяданае … А.С. Пушкин. 25

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА КАРТОЧКА2 1. Вставьте пропущенные буквы-орфограммы и графически обозначьте их. Ос_на! Осыпается весь наш бедный са_, Лист_я пож_летевшие по ветру л_тет. А.К. Толстой. 2. Какие слова соответствуют схеме: ? Выпишите их. 3. Подчеркните главные члены предложения. 26

ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЛИСЬ НА УРОКЕ: закрепили понятие «буква-орфограмма»; занимались разбором слов и предложений; понаблюдали за связным текстом и средствами выразительности в нем; познакомились с творческими работами одноклассников; постарались обогатить свою речь, быть чуткими к авторскому слову. 27