L/O/G/O Инновационные технологии обучения, реализуемые в практике учителей химии www.themegallery.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод электронного баланса Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций.
Advertisements

Номенклатура органических соединений. Содержание Название углеводородов Название углеводородов Название углеводородов Название углеводородов Название.
Тема урока: «Определение степеней окисления в бинарных соединениях металлов и неметаллов» Составила учитель химии МОУ Мишелевской СОШ 19 Мелентьева Надежда.
Окислительно- восстановительные реакции. Цели: Знать: определения понятий «окислительно- восстановительные реакции», «окислитель», «восстановитель», «окисление»,
Урок учителя химии МОУ АСОШ 2 города Андреаполя Тверской области СМИРНОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ.
СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ 1.Понятие степени окисления (с.о.) 2.Определение степени окисления по формулам бинарных соединений 3.Составление химических формул по.
Цель работы: рассмотреть методы составления уравнений окислительно-восстановительных реакций.
Составление уравнений окислительно- восстановительных реакций.
Сложные вещества. Бинарные соединения. 8 класс. Цель : уметь составлять формулы неорганических соединений изученных классов; определять валентность и.
Курсовая работа Учителя химии Школы 617 Приморского района Мандровой Надежды Павловны.
(ОВР) Брожение Гниение Это единственный первичный источник энергии для всего живого: 6CO 2 + 6H 2 O C 6 H 12 O 6 + 6O 2.
Кислород – самый распространенный химический элемент на Земле. Иванова Анастасия МБОУ «Атлашевская СОШ» 11 класс под руководством Алихметкиной Д.Г.
Сазонова Ю.В. – учитель химии МБОУ СОШ 103 с углубленным изучением иностранного языка городского округа город Уфа республики Башкортостан.
ФГОУ СПО «Сыктывкарский целлюлозно-бумажный техникум» Алкены (этиленовые углеводороды) Преподаватель: Шехурдина Т.А. Для студентов I курса СПО, изучающих.
Окислительно- восстановительные реакции в органической химии По материалам статьи Г.Н.Молчановой в журнале «Химия для школьников» Составитель: Снастина.
Тема урока: Подготовила и провела учитель химии Новоникольской СОШ Кузнецова И.Н.
ВАЛЕНТНОСТЬ 1.Понятие валентности 2.Правило валентности 3.Составление формул соединений по валентности элементов 4.Определение валентности элементов по.
МИР ФОРМУЛ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ Автор: Менщикова С. В.
Углеводороды Занятие 1. Классификация, номенклатура углеводородов 1 Занятие 1 Орехова С. В.
Тема: Алканы: физические и химические свойства. Получение и применение алканов.
Транксрипт:

L/O/G/O Инновационные технологии обучения, реализуемые в практике учителей химии

Инновационные технологии ПРИНЦИПЫ: многократное повторение, обязательный поэтапный контроль ФОРМЫ: лекции, семинары, практикумы, консультации ОСОБЕННОСТИ: изучение крупными блоками, с использованием опорных конспектов Интегральная образовательная технология 1

Инновационные технологии ПРИНЦИПЫ: проблемные ситуации, проблемные вопросы, поиск решения проблем ФОРМЫ: лекции, семинары, практикумы, консультации ОСОБЕННОСТИ: пронизывает весь курс химии Технология проблемного обучения 2

Инновационные технологии ПРИНЦИПЫ: обучающийся самостоятельно выбирает образовательную траекторию ФОРМЫ: самостоятельные и контрольные работы ОСОБЕННОСТИ: индивидуально- дифференцированный подход Технология разноуровневого обучения 3

Инновационные технологии ПРИНЦИПЫ: научность, логичность, доступность, не перегруженность ФОРМЫ: презентации, электронные пособия, тестирование ОСОБЕННОСТИ: использование на различных этапах урока Информационно- коммуникационные технологии 4

L/O/G/O Алгоритмы

Составление формул бинарных соединений по валентности Записать символы элементов Записать валентность элементов( по ПС) Найти наименьшее общее кратное (Н.О.К.)между числовыми значениями валентности Найти отношение между атомами элементов (деля Н.О.К. на соответствующую валентность Полученные числа записать как индексы Al O III II=6 6 : 3 = 2 6 : 2 = 3 Al 2 O 3 III II Al O

Алгоритмы Записать формулу вещества, указать значение постоянной валентности Найти общее число валентностей, перемножив значение валентности на индекс Общее число валентностей разделить на индекс другого элемента Алгоритм определения валентности элемента по химической формуле II Cr 2 O 3 II 3=6 6 II =3 III II Cr 2 O 3

Химическое уравнение Н 2 + О 2 Н 2 О Составить схему взаимодействия: слева – исходные вещества, справа – продукты реакции Подобрать коэффициенты: уравнять число атомов каждого элемента в левой и правой части Проверить число атомов каждого элемента в левой и правой части Уравнять число атомов а) кислорода б) водорода 2Н 2 + О 2 2Н 2 О

Решение задач по химическим уравнениям Составить уравнение химической реакции Что дано – записать над формулами веществ Под формулами записать: 1) количество вещества ( ), определяется по коэффициентам; 2) молярную массу ( M ), рассчитывается через Мr или молярный объем для газов при н.у. 22,4 л/моль 3) массу вещества m=M или V= Vm Под формулами записать: 1) количество вещества ( ), определяется по коэффициентам; 2) молярную массу ( M ), рассчитывается через Мr или молярный объем для газов при н.у. 22,4 л/моль 3) массу вещества m=M или V= Vm Составить и решить пропорцию Записать ответ

Окислительно-восстановительные реакции Подчеркнуть знаки химических элементов, которые меняют степень окисления Записать схему реакции Составить электронные уравнения – показать процесс отдачи и присоединения электронов Определить степени окисления атомов до и после реакции Сбалансировать заряды, определить коэффициенты при окислителе и восстановителе Подписать процессы окисления и восстановления; окислитель и восстановитель Составить окончательное уравнение

Правила номенклатуры алканов Названия алканов заканчиваются на суффикс -ан Выбрать самую длинную неразветвленную цепь углеродных атомов Нумеруют цепь с того конца, к которому ближе алкильная группа или где их больше С помощью номеров углеродных атомов(локантов) и умножающих приставок в алфавитном порядке перечисляют все алкильные группы По числу углеродных атомов называют главную цепь, добавляя суффикс -ан

Правила номенклатуры алкенов Выбирают самую длинную цепь углеродных атомов, содержащую двойную связь (=) Нумеруют с того конца, где ближе двойная связь (=) С помощью номеров углеродных атомов (локантов) и умножающих приставок в префиксе в алфавитном порядке перечисляют все заместители По числу углеродных атомов называют главную цепь, добавляя суффикс -ен С помощью леканта через дефис в суффиксе указывают углеродный атом главной цепи, от которого отходит двойная связь (=)

Title in here Российские ученые- химики Add Title Михаил Васильевич Ломоносов ( ) Дмитрий Иванович Менделеев ( ) Михаил Григорьевич Кучеров ( ) Владимир Васильевич Марковников ( ) Николай Николаевич Бекетов ( Николай Николаевич Зинин ( ) Николай Дмитриевич Зелинский ( ) Зинаида Виссарионовна Ермольева ( ) Исаак Яковлевич Постовский(1898–1980) Николай Николаевич Семенов(1896–1986) В их честь названы… Text in here Сергей Васильевич Лебедев ( ) Николай Семенович Курнаков ( Иван Алексеевич Каблуков ( ) Александр Евграфович Фаворский ( ) Александр Михайлович Бутлеров ( ) Виталий Григорьевич Хлопин ( ) Гражданско-патриотическое воспитание на уроках химии Советские ученые- химики Советские ученые-химики в годы ВОВ

Гражданско-патриотическое воспитание на уроках химии

L/O/G/O Спасибо за внимание!