РОЛЬ ЧТЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ © Первушова Наталия Ивановна 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Advertisements

Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка Книги корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения.
Презентация для фестиваля летнего чтения На тему «Моя любимая книга»
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
«Инструменты продвижения чтения – слагаемые роста читательской активности детей и юношества» Громова Наталия Валентиновна, заведующая отделом инновационно-методической.
Почему нужно хорошо читать? Подготовил: Янкелайть Даниэль Владимирович ученик 3 «А» класса ГУО «Вороновская средняя школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Название проекта: Наш класс – территория читающих детей Цель: приобщение учащихся к чтению художественной литературы Задачи: способствовать воспитанию.
Обсуждение хода и перспектив развития проекта по изучению особенностей читательской грамотности учащихся в связи с анализом результатов международных сравнительных.
Почему ребёнок не любит читать? Почему ребёнок не любит читать?
Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
Реализация системно – деятельностного подхода на уроках литературного чтения (УМК «Гармония») Линник Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МОБУ.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Вторая Научно-прикладная Конференция в Области Исследования Экономики на тему: «Индустриальное и инновационное развитие экономики: устойчивость, рост,
Компетенция – способность применять знание, «знание в действии». Компетенция – интегральное качество, сочетающее в себе знания, навыки и мотивацию.
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Поиск и внедрение новых форм библиотечного обслуживания молодежи. Привлечение молодого поколения к чтению через визуальную культуру. Проведение исследования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная.
Тема выпускной квалификационной работы « Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения с использованием игровых.
Единый режим работы с текстовой информацией как средство создания единого читательского пространства системы образования г.Сорочинска Галина Валентиновна.
Транксрипт:

РОЛЬ ЧТЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ © Первушова Наталия Ивановна 2010

Четыре качества навыка чтения: Правильность Беглость Сознательность Выразительность

Международные исследования по качеству чтения Участники - 40 развитых стран (14–15-летние ребята) Российские школьники - 33 место 1 место - финские подростки

Российские школьники - 33 место: неуспех их на рынке труда провал российской экономики

1 место - финские подростки Эта маленькая страна активно продвигается по инновационному пути развития

Три системообразующих элемента (читательская триада) дом библиотека школа дом библиотека школа

Исследования в России 30 %граждан не имеют дома ни одной книги 30 % – до 100 названий книг (дедушкина библиотека)