Анализ деятельности МО учителей математики в 2008-09 1.Качество обучения. 2.Методическая и научно-методическая работа учителей МО. 3.Результаты итоговой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Председатель предметной комиссии по математике Прокофьев Александр Александрович АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ.
Advertisements

Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
Развитие вычислительных навыков учащихся при выполнении устных упражнений Лоскутова Светлана Гавриловна учитель математики 1 категории МБОУ «Юледурская.
Единый государственный экзамен по математике: анализ результатов.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Русский язык Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл по гимназии Средний балл по району Традиционная форма 353,12- Новая форма 544,464,19 Итоговая.
Готовимся к ЕМЭ по математике Часть I Автор Ипатова А.Ю. учитель математики Луковецкой СОШ.
Анализ ЕГЭ Средний балл по району УО, у которых средний балл выше районного.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
ГИА и ЕГЭ по математике 2012 г. Руководитель ГМО учителей математики О. А. Корвегина.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Транксрипт:

Анализ деятельности МО учителей математики в Качество обучения. 2. Методическая и научно-методическая работа учителей МО. 3. Результаты итоговой аттестации.

1.1 Качество обучения в г. Всего обучающихся – 657, отличников -63 (9,59%), несупевающих-5(0,7%) Цифровые данные за три года. показатели динамика Общий %99,5499,399,55+ 0,25 % качества 56,0654,9654,45- 0,51 Средний балл 3,653,62 0

Уровень усвоения по параллелям и ступеням обучения классы репродуктивный конструктивный креативный Среднее звено 5-9 классы 5(математика)35,757,37 6(математика)3058,411, ,357,79 7(алгебра)43,844,511,7 9(алгебра)53,939,26, ,5409,5 Старшее звено общеобразовательные классы 10 о/о(алгебра и начала анализа) 52,533, о/о(алгебра и начала анализа) 55,8137, о/о 54,435,410,2

Уровень усвоения по параллелям и ступеням обучения классы репродуктивный конструктивный креативный Среднее звено 7-9 классы 7 (геометрия)4642,311,7 9(геометрия)53,936,59, ,839,510,7 Старшее звено общеобразовательные классы 10(геометрия)50,837,311,9 11(геометрия)23,2569, о/о 34,556,59

Уровень усвоения. Профильные классы. классы репродуктивный конструктивный креативный 10(алгебра и начала анализа) (алгебра и начала анализа) ,512,5 10(геометрия) (геометрия) ,557,510

1.2 Участие в олимпиадах. Районно-городской тур Участников – 11 человек. Призёры: Кожевников Георгий- учитель Файда Т.В., Ланских Никита – учитель Резник Л.И. ЮУРГУ Участников-5 человек. Призёры: Земскова Анна, Ходунов Всеволод - учитель Усатова В.И. Открытая городская олимпиада по математике Участников – 100 человек. Призёры – 15 человек.

Призёры олимпиад

Кенгуру 2009 «КЕНГУРУ» игра – 5,6,7,10 классы – 87 человек. Призёр: Яковлев Рома – учитель Ботова А.В. «Кенгуру» тестирование: 9 классы – 49 человек, 11 классы – 67 человек.

Методическая и научно- методическая работа учителей. Представление опыта работы учителей: открытые уроки «Действия с дробями» Тарасевич Н.С. 6 класс «Движения в пространстве» Усатова В.И. 11 класс публикации «Удивительный мир геометрии», «За страницами учебника», «Использование тестов для подготовки к ЕГЭ» Усатова В.И. «Готовимся к экзамену по АЛГЕБРЕ-9» Тарасевич Н.С. Обобщение опыта работы «Развитие познавательных интересов на уроках математики» Файда Т.В. «Обобщение опыта работы учителя математики» представление документов на грант Президента РФ Усатова В.И.

Результаты промежуточной и итоговой аттестации в общеобразовательных классах классы Число детей, писавших работу Общий % качества Средний балл Динамика общего % Динамика % качества ,9 - 6,3% - 4,9% ,83,4+ 14,5%+0, ,73,6+9,2%+5,2% 10 (о/о,х/б,с/г) ,715,3%+ 33%

Результаты промежуточной и итоговой аттестации в классах математического профиля класс Число писавших Общий % качества Средний балл 10 классы(физ/мат, инф/тех) Нулевой ,1 Полугодовой 1266,6253,0 Итоговый ,8 11 классы (физ/мат, инф/тех) Нулевой ,1 Полугодовой ,53,7

Итоги экзаменов в 9 классах К итоговой аттестации допущено 115 человек, из них 2 (Бондарчук С. И Горячева А.) сдавали экзамен по алгебре письменно в традиционной форме. В 2009 году с целью независимой оценки качества образования экзамены проводились в новой форме по алгебре и геометрии. Название предмета К-во у-ся Абс ус п. % Кач. суп. % Средний балл Оценкаподтверж дение повышение понижение 543 Алгебра (письменно) , %68%15% Геометрия ,514636%10%54% Алгебра (устно) , %43%0%

Типология заданий П/ПТипология заданий Проценты 1)Действия с дес.дробями в стандартном виде 97 2)Задача на проценты 100 3)Расположение чисел на числ.прямой 85 4)Вычисление значения выражения 95 5)Выражение величины из формулы 97 6)Действия со степенями 96 7)Преобразование выражения 88 8)Преобразование выражения в виде дроби 96 9)Решение уравнения 92 10)Графическое решение системы уравнений 78 11)Решение текстовой задачи 96 12)Арифметическая прогрессия 99 13)Решение неравенства 99 14)Графическое решение квадр.неравенства 88 15)График квадратичной функции 93 16)Чтение графика 88

Итоги экзаменов в 11 классах К итоговой аттестации допущено 106 человек, в традиционной форме сдавала 1 ученица (Печёнкина Маргарита). Результаты ЕГЭ Название предмета Кол-во учащихся Минимум баллов Рособрнад зара Средний балл баллы Математика , Математика ,905%31%37%24%1%2%0 Профильные классы(ф/м) 72158,100057,1 % 42,9 % Профильные классы(и/т) ,5007,7%3,8% 7,7% 0

Выполнение заданий в соответствии с оценочной шкалой прошлого года До ,9%2,85%10,5%11,4%12,4%34,3%23,8%0,95%1,9%

Сводные данные по результатам ЕГЭ Абсолютный % 90,99698,9100 % качества 59,857759,284,76 Средний тестовый балл ,552,9 Средний оценочный балл 3,73,93,84,43

Выполнение заданий обязательной части теста в %.

Типология заданий п/п Типология задания пример% выполнения 1Действия со степенями 99 2Действия с корнями 100 3Действия с логарифмами 97,1 4Распознавание графиков по рисунку 81,9 5Нахождение производной 98,1 6Область значений функций 95,2 7Чтение графиков 78,1 8Решение неравенств методом интервалов 91,4 9Решение простейших тригонометрических уравнений 90 10Решение показательных неравенств 96,2