Жизнь или Смерть? Автор презентации – Иллюзия. Проект сделан в честь Недели Земли. Спасем нашу жизнь вместе!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Advertisements

ЖИВОТНЫЕ Вымирающие виды животных ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Заводы, выбрасывающие вредные для природы отходы. Заводы, выбрасывающие вредные для природы.
ОХРАНА ПРИРОДЫ! Презентацию сделала Искиндирова Динара ученица 5 « А » класса школы 35.
Автор: Тюнина Мария 5 «А» класс. ГБОУ Гимназия 1505 Москва, 2012.
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
Проект Галимовой Адили Ильдусовны ученицы 10 класса «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ»
Экологические проблемы современной России. Грязная и чистая вода Грязная водаЧистая вода.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами могут.
Проблемы экологии в с. Белозерском Автор: Орлов Геннадий 8«А» класс.
Прошлое и настоящее глазами эколога Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились,
Социально-экологический опрос населения Ивановской области.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Работа выполнена Русланом Кузиным учащимся 3 «А» класса МОУ СОШ 173.
Доклад Что делается для охраны морей, рек и озер Подготовила ученица 4 «А» класса Трач Яна План Самые загрязненные моря,реки и озера. Как охраняют водоемы.
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
Помоги планете! МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Презентацию выполнили: отряд «Дневной дозор» 7 «А» класс КСОШ 2- БШ 2011 г.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Творческая работа учащихся по окружающему миру (3 класс) по теме: Творческие работы учащихся
Транксрипт:

Жизнь или Смерть? Автор презентации – Иллюзия. Проект сделан в честь Недели Земли. Спасем нашу жизнь вместе!

ЗЕМЛЯ Это единственная планета, где есть жизнь. Мы существуем здесь и сами же губим Землю.

Прошлое

Настоящее

Будущее

А виной всему этому одно слово… И слово это – ЛЮДИ

Это Чернобыльская АЭС до взрыва после взрыва

А это приговор для жителей Чернобыля…

Ошибка нескольких работников этой станции, стала трагедией не просто для тысяч, если не миллионов людей, а для целых поколений…. Что же говорить о природе и животных?

Это дети, родившиеся у девушек, живших в зоне радиации

А это мутанты-животные, обитающие в Чернобыле

А виной всему этому… люди.

Радиация – лишь малая часть из всех проблем экологии. Выхлопные газы, загрязнения, мусор, нефть, выбросы…. Это все – бомба, которая медленно убивает нас каждый день.

Выхлопные газы Выхлопные газы - это автомобильные газы, опасные для живых организмов, в том числе, для человека. Выхлопные газы содержат угарный газ. Легковая автомашина выбрасывает от 0,6 до 1,7 кг угарного газа в час. Выхлопные газы - причина появления канцерогенных веществ в воздухе. Выхлопные газы вызывают атеросклероз сосудов головного мозга.

Загрязнение рек Сброс загрязненного снега, собранного с территорий города, приводит к загрязнению рек Москвы и Яузы различными вредными веществами. Атомные электростанции радиоактивными отходами загрязняют реки. Заводы и фабрики сбрасывают в реки более 25 млн. куб. м. загрязненных стоков в год. Представьте себе, что такую загрязненную воду прямо из реки или из озера используют для питья... Люди убивают людей.

Нефтяные выбросы Нефтяные выбросы – это тоже огромнейшая ошибка человечества. Выбрасывая нефть в водоемы, человек губит всю флору и фауну, обитающую в них. Птицы, рыбы, растительность – всё вымирает. Кроме этого человек сам стирает с лица земли места отдыха – то, где он бы мог купаться, наблюдать за жизнью других организмов…. Получается, выбрасывая нефть он губит сам себя, и весь род человеческий?

МУСОР Мусор – это самая глобальная причина загрязнения планеты. Современный человек в среднем выбрасывает около 300 килограммов бытового мусора в год. Это такая огромная, зловонная мусорная куча. Мы её не видим, но она существует, и значительная её часть будет существовать ещё очень долго после нашей смерти. А 738 выброшенных полиэтиленовых пакетов приходится на одного человека в год! А что, если бы все люди Земли, в один день вышли из своих домов, и собрали хотя бы те вещи, что выбросили не в урну. Фантики, бутылки, картонки….. Тогда бы наша планета стала бы на 50% чище. Но до сих пор ещё этого никто не сделал……

Недавно я приехала из Белоруссии, там мы с компанией поехали на речку. И эти кадры были сняты там. Я не смогла равнодушно смотреть на то, как на моих глазах умирает природа. И несмотря на реакцию других, я пошла, и убрала весь берег… своими руками. А что если бы каждый убрал то место, где он увидел мусор, пусть чужой?

Это – подопытные животные лабораторий Прежде мы с вами видели изображение жертв радиации – случайности человека. Здесь же человек специально убивает животных, полностью осознавая, что делает.

Вот фотографии с опытов в лабораториях

И что вы скажете на это? Дети – единственные, кто не виноват в жестокости. Они – предмет опытов….

Значит, человек губит и природу, и себя, и себе подобных. И разве не Человек – самый жестокий зверь на планете? Ведь неужели нельзя жить без всего этого? Зачем проводить опыты над беззащитными животными и детьми, убивая и мучая их? Зачем загрязнять природу, если от этого только вред? Наверное ответы на эти вопросы мы никогда не услышим.

Мы дети – единственная надежда, и если не мы, то никто другой уже не спасет Землю. Взрослые не задумываются о том, что их внуки уже могут не увидеть дикую природу… не услышать звуки бегущих ручейков, не увидеть своими глазами животных в лесу. Они просто убивают это все, лишая нас, и последующие наши поколения жизни. Почему мы обречены обитать в груде мусора, почему мы должны пить грязную воду, почему мы не можем наслаждаться чистым воздухом и пением птиц? Потому что взрослые убили все это. И если не мы, то планета навсегда останется такой: сухой, грязной и пустой…

Мы можем помогать природе уже сейчас. Совершенно простыми способами. Не выбрасывать все на свалку, а отдавать бумажные, пластиковые и стеклянные предметы на переработку. Не бросать фантики и бутылки где попало. Не делать того, что может вызвать пожары в лесах, отравление окружающей среды. А тысячи людей, рожденных с 1990 по 2000 года, через лет могут пойти на работу в сферу защиты животных. Это может быть работа в институте ННИ, а может вы просто создадите питомник для бездомных животных. Может вы вступите в организацию WWF (World Wildlife Fund), которая известна во всем мире, а может быть создадите небольшую свою группу, которая будет защищать дипломы, проводить акции, помогать бездомным и диким животным. Все только в ваших руках.

Жизнь планеты зависит от твоего выбора. Жизнь, или смерть?