Красноярский край, г. Сосновоборск, 2012 Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
восстановление в родительских правах и возврат ребенка в кровную семью; поддержание связей родителей и родственников с ребенком; устройство ребенка на.
Advertisements

«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
Опыт работы Лесосибирского детского дома по развитию семейных форм устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Темботова Мария.
КГБОУ «Кытмановский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья» Годовой отчёт.
СЕМЕЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ГКОУ СО «Буланашская школа-интернат»
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Постинтернатное сопровождение выпускников детского дома. Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Маслянинская средняя общеобразовательная школа 1.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Деинституционализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИКУМА «Я – первокурсник» Авторский коллектив: ГБОУ СПО (ССУЗ) «ВАТТ- ККК» Вершинина.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Транксрипт:

Красноярский край, г. Сосновоборск, 2012 Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Сосновоборский детский дом» Программа деятельности КГКОУ «Сосновоборский детский дом» по восстановлению кровной семьи «Шаги навстречу» Авторы-составители: Филькина С.В., директор КГКОУ «Сосновоборский детский дом», руководитель разработческой группы. Члены разработческой группы: Сухорукова С.В., заместитель директора по ВР, Гнеушева Г.Н., социальный педагог, Ковалёва Н.М., педагог-психолог, Путинцева И.А., социальный педагог Плащинская Н.С, педагог-психолог

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ обеспечение прав и интересов ребенка на воспитание в родной семье 2) Биологические семьи, находящиеся в кризисной ситуации 1) Воспитанники детского дома 3) Социально - благополучные родственники воспитанников ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВКЛЮЧАЕТ Социально-психологическая работа с кровной семьей Сопровождение кровной семьи после воссоединения с ребенком для предотвращения рецидивов I ЭТАП I ЭТАП Психолого-педагогическая работа с ребенком по преодолению последствий психологической травмы, формированию мотивации к возврату в кровную семью II ЭТАП по итогам реализации программы

работа по выявлению и учету особенностей личностного статуса родителей степени их готовности к выполнению родительских функций практические мероприятия по подготовке родителей к исполнению своей родительской роли социально-юридическая помощь родителям в восстановлении родительских прав Комплекс социально-реабилитационных мероприятий с биологическими родителями и родственниками воспитанников по формированию их положительной мотивации на восстановление детско-родительских отношений

Психолого-педагогическая реабилитация и сопровождение ребенка в подготовке к воссоединению с кровной семьей актуализация ведущей индивидуальной проблематики ребёнка на основе анализа психодиагностических исследований при поступлении ребёнка в детский дом индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения ребёнка в подготовке к воссоединению с кровной семьёй диагностика формирования позитивного образа кровной семьи и место ребенка в ней

Организация и реализация сопровождения кровной семьи после воссоединения с ребенком для предотвращения рецидивов : поддержка кровной семьи с благоприятным прогнозом социальной адаптации патронаж кровной семьи с недостаточно благоприятным прогнозом социальной адаптации комплексное сопровождение кровной семьи с неблагоприятным прогнозом социальной адаптации

из 93 выпускников детского дома, 21 ребенок вернулся в кровную семью Из 100% воспитанников возвращённых в кровную семью 6% (1 воспитанник) вернулся в государственное учреждение.

СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ