Царство «Бактерии». Царство «Грибы» Царство «Растения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezentacii.com. Способы размножения Размножение Бесполое Делением Спорами Вегетативное Половое.
Advertisements

Совершенная модель Размножение и развитие млекопитающих.
Тема: Формы размножения организмов. Половое размножение.
Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29 г.Георгиевска, Ставропольского края.
Тема: Органы размножения. Способы размножения. Оплодотворение. 1. Изучить строение органов размножения различных групп животных 2. Ознакомиться с особенностями.
Образование половых клеток. Половое размножение При половом размножении особи каждого следующего поколения возникают в результате слияния двух специализированных.
Половое размножение и его значение. Строение и функции репродуктивной системы. Оплодотворение и эмбриональное развитие. Беременность. Роды. Влияние факторов.
Гаметогенез Сорокина В.Ю.. Клетки Соматические Половые 2n 1n 2n 1n.
Бесполое размножение организмов. При бесполом размножении потомки развиваются из одной материнской клетки или группы клеток (части материнского организма).
Министерство Здравоохранения Государственного автономного образовательное учреждение среднего профессионального образования РТ «Зеленодольское медицинское.
ОПЛОДОТВОРЕНИЕ Растений и Животных. Оплодотворение – это слияние мужской и женской половых клеток г г г г г аааа мммм ееее тттт, в результате чего образуется.
Эпиграфы урока: На свете нет ничего дороже мысли. С. Каронин, русский писатель 19 века. Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются.
С ОЗРЕВАНИЕ ПОЛОВЫХ КЛЕТОК Процесс образования женских половых клеток называется: А) сперматогенез Б) овогенез Г) митоз Д) метаморфоз 1. Процесс образования.
Половое размножение организмов.. Преимущество полового процесса перед бесполым –обмен наследственной информацией между особями одного вида – объединение.
Каждую секунду в нашем теле сотни миллионов неодушевлённых, но очень дисциплинированных маленьких балерин сходятся, расходятся, выстраиваются в ряд и разбегаются.
Образование половых клеток и половое размножение у растений Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 Открытый урок.
Размножение организмов Проверочная работа. 1.Благодаря размножению происходит … А) Обеспечение организмов пищей Б) Увеличение количества организмов В)
МБОУ Староюрьевская СОШ Продление рода. Органы размножения. Учитель биологии Куликова Н.В.
Автор Долгорукова С.В. учитель биологии и географии Высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга.
Тесты по теме «Типы размножения живых организмов» 9 класс.
Транксрипт:

Царство «Бактерии»

Царство «Грибы»

Царство «Растения»

Царство «Животные»

«Половое и бесполое размножение организмов» ПризнакиПоловое размножениеБесполое размножение 1.Число особей, участвующих в размножении 2.Характеристика особей, участвующих в размножении (только материнская или материнская и отцовская) 3.Характеристика потомства (содержат признаки одного или двух родителей) Две Материнская и отцовская Признаки двух родителей Одна Материнская Признаки одного родителя Вывод: в органическом мире боле прогрессивным является половой способ размножения, так как при нем потомство генетически отличается от каждого из родителей и может сочетать признаки обоих родителей в различных комбинациях и это способствует генетическому разнообразию особей вида и создает предпосылки к освоению различных условий среды.

Внешнее сходство яиц и зародышей животных и человека Рыба Ящерица Курица Человек

«Эволюция размножения и развития позвоночных животных» Класс позвоночных животных ОплодотворениеФорма развития зародыша Место развития зародыша РыбыНаружноеЯйцоВодная среда ЗемноводныеНаружноеЯйцоВодная среда ПресмыкающиесяВнутреннееЯйцоНаземно-воздушная среда ПтицыВнутреннееЯйцоНаземно-воздушная среда МлекопитающиеВнутреннееЯйцоОрганизм животного Человек (Млекопитающие) ВнутреннееЯйцоОрганизм человека Вывод: млекопитающие имеют большие возможности для сохранения и выживания видов в природе, поскольку развитие зародыша происходит в организме матери, развит инстинкт заботы о потомстве.

Лабораторная работа «Строение половых клеток человека» Оборудование: Инструкция о правилах работы с микроскопом, микроскопы, микропрепараты «Сперматозоид человека» и «Яйцеклетка человека» Задание: Рассмотрите микропрепарат яйцеклетки человека под микроскопом, обратите внимание на форму и размеры клетки; сравните увиденное с рисунком учебника 125 на странице 310; зарисуйте ее строение в тетради. Найдите и подпишите на рисунке наружную клеточную мембрану, ворсинки, включения, ядро, прослойку цитоплазмы. Рассмотрите микропрепарат сперматозоида человека под микроскопом, обратите внимание на форму и размеры клетки; сравните увиденное с рисунком учебника 125 на странице 310; зарисуйте строение в тетради. Найдите и подпишите на рисунке наружную клеточную мембрану, лизосому, центриоль, хвостовую нить, цитоплазму. Сформулируйте и запишите вывод о соответствии строения половых клеток выполняемым им функциям. (слайд 9 – рисунок «Строение половых клеток человека»)

«Строение половых клеток человека» Вывод: для того, чтобы произошло оплодотворение, гаметам необходимо найти друг друга. Необходимо также обеспечить зиготу достаточным запасом питательных веществ и защитными оболочками. Эти функции в процессе эволюции разделились между мужскими и женскими гаметами. Поэтому мужские гаметы маленькие и подвижные, а женские более крупные, содержат много питательных веществ и не способны двигаться.

«Оплодотворение»

«Деление оплодотворённого яйца и его закрепление в матке»

«Строение плаценты»

«Развитие зародыша в матке»

«Проверочный тест» Соотнесите органы и процессы, которые в них происходят. Название органов Происходящие процессы 1. Плацента 2. Пуповина 3. Маточные трубы 4. Яичник 5. Семенник 6. Матка А. Процесс оплодотворения Б. Обеспечение плода питательными веществами и кислородом посредством кровеносной системы В. Непосредственная связь зародыша с материнским организмом Г. Образование сперматозоидов Д. Образование яйцеклеток Е.. Развитие плода Критерии оценок: 0 ошибки – «5»; 1 ошибка – «4»; 2 ошибки – «3»; 3 ошибки – «2» Ответ: 1 – Б 2 – В 3 – А 4 – Д 5 – Г 6 - Е - Оцените себя и поставьте оценку в дневник.

«Семья»

«Клятва Гиппократа»

«Внутриутробное развитие плода»

«Играющий ребёнок»