Взаимодействие предшкольной группы, школы, учреждений культуры и дополнительного образования Воспитатель группы кратковременного пребывания МОУ «Звонаревокутская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МДОУ – детский сад 17«Алёнка» Серпухов, 2014 г.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Транксрипт:

Взаимодействие предшкольной группы, школы, учреждений культуры и дополнительного образования Воспитатель группы кратковременного пребывания МОУ «Звонаревокутская СОШ» МОУ «Звонаревокутская СОШ» Милантьева Ирина Борисовна

Что такое предшкольное образование? Этот термин распространён во всём мире. По словам представителя Министерства образования и науки И. Реморенко, «нашим традициям ближе понятие образование детей старшего дошкольного возраста». В основном предшкольная подготовка осуществляется в детских дошкольных учреждениях. Сегодня много «неорганизованных» детей, поскольку предшкольное образование в нашей стране не носит обязательного характера и может быть лишь рекомендовано как эффективный способ выравнивания стартовых возможностей будущих первоклассников.Этот термин распространён во всём мире. По словам представителя Министерства образования и науки И. Реморенко, «нашим традициям ближе понятие образование детей старшего дошкольного возраста». В основном предшкольная подготовка осуществляется в детских дошкольных учреждениях. Сегодня много «неорганизованных» детей, поскольку предшкольное образование в нашей стране не носит обязательного характера и может быть лишь рекомендовано как эффективный способ выравнивания стартовых возможностей будущих первоклассников.

В нашем селе нет детских дошкольных учреждений, поэтому предшкольное образование- это образовательная практика нашего образовательного учреждения. Хорошим показателем нашей работы является увеличение количества воспитанников. Анализируя работу группы предшкольного образования в нашей школе за 2 года, мы пришли к выводу, что занятия с детьми в группе предшкольного образования дают положительный результат в плане нравственного, эстетического, физического воспитания, а также помогают каждому ребёнку раскрыть свои индивидуальные способности.В нашем селе нет детских дошкольных учреждений, поэтому предшкольное образование- это образовательная практика нашего образовательного учреждения. Хорошим показателем нашей работы является увеличение количества воспитанников. Анализируя работу группы предшкольного образования в нашей школе за 2 года, мы пришли к выводу, что занятия с детьми в группе предшкольного образования дают положительный результат в плане нравственного, эстетического, физического воспитания, а также помогают каждому ребёнку раскрыть свои индивидуальные способности. Предшкольная подготовка в МОУ «Звонаревокутская СОШ»

Задачи предшкольной подготовки формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими развитие любознательности, творческой активности и восприимчивости к миру, инициативности, формирование различных знаний.

Задачи предшкольной группы сохранить и укрепить здоровье детей; обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием ; устранить разноуровневость подготовки к обучению в школе; развивать логическое мышление, произвольное восприятие, память, внимание, формировать интерес к знаниям развивать речь.

Взаимодействие предшкольной группы с учреждениями образования и культуры В предшкольной группе работают специалисты: логопед, психолог, музыкант, а также я работаю в тесном контакте с библиотекарем, учителями начальных классов и среднего звена, и во всём нахожу поддержку администрации школы

Условия для работы Для работы с детьми предшкольной группы выделена большая классная комната, игровая зона, имеется отдельная раздевалка. Организовано горячее питание, а также подвоз детей из деревень Кошкарёво и Круч.

Творческое сотрудничество

Гросс Нелли Владимировна, учитель начальных классов, имея диплом логопеда, по собственной инициативе проводит занятия в группе предшкольного образования

Леншмидт Надежда Андреевна совместно с работниками дома культуры проводила в предшкольной группе «день семьи». Дети с помощью пластилина создавали интересные картины.

Совместно с родителями и учащимися средней школы проводили «Весёлые старты». «Болели» все, и победе радовались тоже все. Мама, папа, я - дружная семья

День знаний 1 сентября 2010 год

Праздник с участием родителей

День матери 2010 год

Папа, не подведи!

Лидия Эдуардовна Либр е нц- человек творческий и бесконечно влюблённый в своё дело. Её поделки из природного материала всегда удивляют своей оригинальностью. Она с удовольствием обучает своему мастерству и самых маленьких членов нашего коллектива. Выслушав учителя, мы приступаем к работе. Работа в группах.

Демонстрация готовых поделок

Библиотекарь Цветкова Светлана Михайловна- частый гость в нашей группе. Она умело, учитывая возрастные особенности детей, знакомит их с авторами детских произведений. А если проводятся мероприятия для учащихся нач. классов и среднего звена, наши дети приглашаются в библиотеку. Праздник птиц

О птицах ты узнаешь сегодня много нового. (Угадай, что это за птица?)

Сорока Татьяна Петровна – педагог-психолог Проводит с детьми коррекционную и развивающую работу. Работа направлена на развитие познавательных, эмоционально- волевых качеств, адаптацию к новому коллективу. Снятию уровня тревожности, творческих способностей. Ведет курс для родителей «Школа будущих первоклассников».

Дети предшкольной группы чувствуют себя как любимые младшие дети в большой дружной семье

Спасибо за внимание!