Общество и личность Общество и личность Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Морозова Д.И. Прокофьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность и общество Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Прокофьева В. В. Морозова Д. И.
Advertisements

Просвещение это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине… Эммануил Кант.
Исследовательская работа: «Влияние сотового телефона на человека» «Муниципальное общеобразовательное учреждение Шемуршинская средняя общеобразовательная.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
От чего зависит наше здоровье Исследование мнений учащихся по этому вопросу выполнил ученик 8 класса Маслов И.
Провели: ученицы 7 а класса Сумина Алена и Парфенова Анна Исследование на тему :
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. В.А Сухомлинский Автор презентации педагог- психолог Калинина Е.В.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Повторение темы Тема «Ребенок в семье». Задание 1 (письменно) Заполните таблицу: ВозрастЧему учится ребенок От рождения до 3 лет От 3 до 6 лет От 6 до.
В опросе участвовало – 360 человек 2010 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» города Киселевска Кемеровской области Автор проекта: Ширинская Л.А. Учебный проект 2011 год.
Значение взаимоотношений учителей и учеников для реализации права на образование Цель исследования: выяснить влияет ли взаимоотношения учителей и учеников.
Субкультуры подростков Бускунбаев Дамир 7 класс Научный руководитель: Певцова Е.Н.
Для чего верблюду нужен горб? Выполнила ученица 3 б класса МОУ Экономический лицей Мишунина София.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Работу выполнили: Осипова Мария и Юртаева Екатерина 6 «б» класс Руководитель: Татьяна Сергеевна Зайцева.
Автор: Кузнецов Виталий, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Ровесники и родители Работа выполнена ученицей 5 «Б» класса МБОУ СОШ шк.32 Дюрдеевой Юлией.
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
Транксрипт:

Общество и личность Общество и личность Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Морозова Д.И. Прокофьева В.В.

Подростки и не только Влияние семьи: Всегда ли семья влияет на взгляды человека? Если да, то каким образом? В какой степени люди поддаются влиянию семьи? Влияние друзей/недругов: В какой степени друзья влияют на взгляды человека? Умышленно или случайно это происходит? Те, кто изменяет взгляды и мнения людей- друзья или недруги? Внешние источники и их влияние: Почти все поддаются влиянию внешних источников. Какие источники влияния являются наиболее действенными? Может ли общество изменить взгляды личности: Общество ВСЕГДА в какой-либо степени изменяет взгляды личности. Вот только каким образом?....

Цель: выяснить Как общество влияет на формирование личности

Основные задачи: Рассмотреть: Влияние семьи Влияние друзей/недругов Внешние источники и их влияние Может ли общество изменить взгляды личности

Мы хотели узнать Как влияет семья: Путем проведения опроса 50 учеников 11 классов мы выяснили, что 35 из них прислушиваются к мнению родителей и, в какой то степени, поддаются влиянию. А 15 человек просто не обращают на родителей должного внимания.

Мы хотели узнать Влияние друзей/недругов: Благодаря опросу тех же 50 учеников нам удалось узнать, что 37- поддаются какому-либо влиянию друзей, 3- прислушиваются к друзьям, но поступают по своему, а 10-друзей просто не имеют... Обидно, но зато 50 человек из 50 ответили, что никогда не имели недругов!!!

Мы хотели узнать Внешние источники и их влияние: Мы провели письменные тесты в двух 11 классах и узнали, что именно благодаря внешним источникам наше общество всё ещё существует. Ура, товарищи!!!

Мы хотели узнать Может ли общество изменить взгляды личности: На этот вопрос мы предложили ответить не только ученикам, но, собственно, и учителям. Данные опроса (участвовало 70 человек) и наше собственное мнение абсолютно подтвердились: современное общество влияет и даже изменяет взгляды каждого из нас!!!!!!!!!!

И, наконец, нам удалось… Благодаря проведённым нам исследованиям, мы узнали, что общество всегда в большей или в меньшей степени влияет на взгляды людей и на человека в целом. Мы узнали, что влиянию поддаются практически все люди, находящиеся в обществе. И мы считаем, что это не так уж плохо!!!!