ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» И.В.Важенина, зам. директора по УВР МОУ «СОШ 20» г.Шадринска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Левченко Людмила Константиновна, учитель математики МОУ СОШ 2 им. В. С. Попова.
Advertisements

Новые формы организации учебного процесса. Курс на модернизацию образования предусматривает разработку и внедрение современных технологий, в которых реализуется.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Москва, 28 июня 2013 г. И.Л. Кириллов, зам. директора по научной работе ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» И.В.Важенина, зам. директора по УВР МОУ «СОШ 20» г.Шадринска

Под результатами образования Вы понимаете: итоговую аттестацию в 9-х, 11-х классах; 15 % достижение учащимися определенного уровня знаний; 38 % умение подвести ученика к самостоятельным действиям; 38 % - сформированность личностных качеств ребенка. 7 %

Под качеством образования Вы понимаете: количество детей, обучающихся на «4» и «:5» 20 % развитие ребенка в соответствии с его возможностями 80 %

Качество образования - соотношение цели и результата, меры достижения целей, притом, что цели (результаты) заданы операционально и спрогнозированы в зоне потенциального развития ученика. М. М. Поташник

Под новым качеством образования понимаете: соответствие современным требованиям; 31 % сформированность социальных компетенций; 12,5 % сформированность внутренней мотивации познания: 31 % определенный уровень воспитанности; 0 % способность адаптироваться в современных условиях. 25 %

«Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека. Чтобы воспитать другого человека, нужно изменить общество». Э. Фромм

Главная цель общего среднего образования " формирование разносторонне развитой, творческой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально- экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества (продолжение традиций, развитие науки, культуры, техники, укрепление исторической преемственности поколений)"

Научно-педагогические задачи : Задача 1. Общекультурный и общенациональный компонент образования.

Задача 2. Сочетание самореализации и социализации учащихся.

Задача 3. Продуктивная ориентация образования. Задача 4. Содержание образования как образовательная среда для личностного развития учащихся.

Задача 5. Деятельностное содержание образования

Новое качество образования подразумевает: Личностную ориентацию образования Фундаментальность образования Культуросообразность образования Вариативность образования Продуктивность и деятельностный характер образования Подготовка и переподготовка кадров

Критерии качества образования 1. Степень личностной ориентации обучения: объем участия учеников в планировании своего учебного процесса; наличие индивидуальных учебных программ; анализ содержания применяемых учебных программ, с точки зрения их личностной ориентации, учета индивидуальных особенностей учеников; анализ взаимосвязи учебной нагрузки, объема изучаемого материала с точки зрения утомляемости школьников; степень соответствия результатов обучения ученическим целям, ожиданиям их родителей; соотношение между оценкой и самооценкой результатов обучения.

2. Качество базовых знаний по учебному предмету. Должна быть проведена диагностика степени соответствия изучаемого материала: фундаментальным основам наук; образовательному минимуму по учебному предмету; индивидуальным потребностям "продвинутых" учащихся;

3. Культуросообразный потенциал изучаемых предметов: их воспитывающее влияние на процесс обучения; информационную составляющую учебного процесса, наличие и эффективность использования телекоммуникационных средств и технологий для достижения общеобразовательных целей

4. Условия для осуществления вариативного учебного процесса и индивидуальных траекторий образования школьников соответствия содержания учебного плана и образовательной программы школы, учебных программ по предметам установленному соотношению между федеральным, региональным, школьным компонентами; индивидуальные учебные планы и программы школьников; дифференцированное и профильное обучение;

Личностно-ориентированный подход в развивающем обучении. Паламарчук В.С.

Технология критического мышления в современном образовательном пространстве. Колмогоров Е.М.

Развитие и обучение – что приоритетно! Хороший человек или грамотный специалист? Рябова К.Л.

Учитель на современном этапе – источник информации или тьютор (помощник, направляющий, проводник к знаниям). Хитайленко Е.А.

Школа - это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность…