Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательной программы класса. 7 «Б» класс Кл.руководитель Якшина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Заповеди классного руководителяВоспитание важнейший процесс, важнейшая функция любого общества. Это социальный процесс, складывающийся из целенаправленного.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Транксрипт:

Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательной программы класса. 7 «Б» класс Кл.руководитель Якшина А.И.

5 класс – «Я и моя семья» 6 класс – «Я и мы» 7 класс – «Я – человек, но какой?»

Содействовать школьникам в открытии собственного «Я»; Создавать условия для формирования культуры личности учащегося путем знакомства и освоения мирового культурного пространства.

Обучать школьников умению находить свое место в общем деле на всем его протяжении; Создать условия для овладения ключевыми компетенциями, такими как умение организовывать, сравнивать, систематизировать; Содействовать построению равноправных отношений со сверстниками.

Организация деятельности Познавательной Художественной Ценностно- ориентировочной Общественной Трудовой Свободного общения Спортивной

Шефская помощь ветеранам Генеральные уборки школы и класса Подготовка к различным мероприятиям школы и класса

Посещение бассейна Посещение катка Пропаганда здорового образа жизни Анкетирование «Здоровье молодых»

Кл.час «Три ступени, ведущие вниз» Кл.час «Я – человек, но какой?» Кл.час «День народного единства» Кл.час «Что такое толерантность?» Посещение выставки Н. Гуфа. Кл.час «Беседа о здоровом образе жизни»

Участие класса во всех КТД школы Посещение выставки зейского художника Н. Гуфа Ток-шоу « Кулинарный поединок» Оформление газет о открыток

Работа по формированию портфолио учащегося Педагогическая диагностика (уровень толерантности, психологический климат класса, уровень воспитанности, изучение социализированности личности учащегося, социометрия»

Все виды деятельности проходят через свободное общение и любую деятельность можно назвать общественной.

Осуществляя все виды деятельности в данной программе, я открываю для себя новые черты характера каждого учащегося. Зная новые качества каждого ученика, я могут планировать и корректировать дальнейшую воспитательную работу.