Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательной программы класса. 7 «Б» класс Кл.руководитель Якшина А.И.
5 класс – «Я и моя семья» 6 класс – «Я и мы» 7 класс – «Я – человек, но какой?»
Содействовать школьникам в открытии собственного «Я»; Создавать условия для формирования культуры личности учащегося путем знакомства и освоения мирового культурного пространства.
Обучать школьников умению находить свое место в общем деле на всем его протяжении; Создать условия для овладения ключевыми компетенциями, такими как умение организовывать, сравнивать, систематизировать; Содействовать построению равноправных отношений со сверстниками.
Организация деятельности Познавательной Художественной Ценностно- ориентировочной Общественной Трудовой Свободного общения Спортивной
Шефская помощь ветеранам Генеральные уборки школы и класса Подготовка к различным мероприятиям школы и класса
Посещение бассейна Посещение катка Пропаганда здорового образа жизни Анкетирование «Здоровье молодых»
Кл.час «Три ступени, ведущие вниз» Кл.час «Я – человек, но какой?» Кл.час «День народного единства» Кл.час «Что такое толерантность?» Посещение выставки Н. Гуфа. Кл.час «Беседа о здоровом образе жизни»
Участие класса во всех КТД школы Посещение выставки зейского художника Н. Гуфа Ток-шоу « Кулинарный поединок» Оформление газет о открыток
Работа по формированию портфолио учащегося Педагогическая диагностика (уровень толерантности, психологический климат класса, уровень воспитанности, изучение социализированности личности учащегося, социометрия»
Все виды деятельности проходят через свободное общение и любую деятельность можно назвать общественной.
Осуществляя все виды деятельности в данной программе, я открываю для себя новые черты характера каждого учащегося. Зная новые качества каждого ученика, я могут планировать и корректировать дальнейшую воспитательную работу.