Детское декорирование – формирование социальных взаимоотношений ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины структурное подразделение «Зорька» Воспитатель Соломонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ СОШ 118 Учитель: Мирошниченко С.А.. Городской конкурс комплексных кабинетов начальных классов по учебным предметам «Музыка», «Технология», «Изобразительное.
Advertisements

Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
печа-куча
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Руководитель художественно – эстетической студии «Радуга» : воспитатели первой квалификационной категории: Смирнова Т.Н. Гуськова В.А. Муниципальное бюджетное.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
« Фантазия » Социальная программа по профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Формирование у дошкольников навыков сотрудничества Ширинкина Валентина Ивановна, Горбунова Надежда Сергеевна МАДОУ детский сад 13 г. Нытва.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА «Совместное дело ведет к успеху смело!»
Выполнила: Рыбакова Татьяна Вячеславовна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» Шентала, 2014.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Подготовил: педагог-психолог О.Ю. Ласточкина. Под психологической готовностью к школьному обучению понимают необходимый и достаточный уровень психологического.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Транксрипт:

Детское декорирование – формирование социальных взаимоотношений ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины структурное подразделение «Зорька» Воспитатель Соломонова Ирина Владимировна

Процесс творческой деятельности

Образное Конструктивное Аналитическое мышление Воображение Зрительная память

Декорирование

Направления: Мозайка из бросового материала

Лоскутная аппликация

Бумагопластика

Декупаж

«Декорировать» - придавать чему-либо красивый вид, художественное оформление

Совместная деятельность

Вектор отношений Ребенок – ребёнок Ребенок – воспитатель Ребенок - родитель

Задачи педагога: Разъяснять Учить договариваться Учитывать желания друг друга Избегать конфликтов Справедливо распределять задания Учить слышать других

Для формирования и развития социальных отношений на занятиях декорированием необходимо учитывать ряд факторов: -Положительная направленность на взаимодействие со сверстниками в восприятии и оценке сверстника не только как друга, но и как партнера по совместной деятельности; -Мотивационный компонент при постановке задач (сделать для кого-то подарок, поделку и т.д.) -Знание детьми правил, моделей сотрудничества и эффективных вариантов поведения в процессе взаимодействия; -Обеспечение успешности ребенка дошкольного возраста; -Формирование способности распознать ситуацию сотрудничества, выбрать и принять такую позицию в социальных отношениях, которая отвечает его возможностям в данной деятельности.

Усвоение дошкольниками сути социальных отношений зависит как от воспитателей, так и от родителей.

Один из способов формирования этих отношений – возможность проявить себя в художественно- творческой деятельности

ДОБРОТА ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ РАДОСТЬ ОТ СОВМЕСТНОГО ТРУДА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!