Профессиональные пробы в МАОУ «СОШ 100» в 2014-2015 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональные пробы в МАОУ «СОШ 100» в учебном году.
Advertisements

«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Выбор профессии СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ в учебном году МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 », г. Когалым Социальная практика – вид учебно-
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Автор: Ситникова Екатерина, Учениц гр.11/1.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Краевая стажировка «Тьюторское сопровождение обучения по индивидуальным образовательным траекториям» Институт развития образования Пермского края.
Учебная программа курса по выбору. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Бийска Алтайского края Авторы: Иноземцева Л.В. Неверова Н.С. Матвеева Н.Н.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа Рассказовского района Элективный курс по профориентации для.
L/O/G/O Профориентационная работа Гумерова Элеонора Алинуровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Политехнический.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
«Итоги реализации инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» 25 марта.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Семинар для заместителей директоров образовательных учреждений Калининского района ( в рамках недели педагогического мастерства) Бароянц Тамара Михайловна.
Учебно-технологическое объединение Варгашинского района Заместитель начальника Отдела образования, начальник ИМС Попова Елена Николаевна.
Элективный курс для 9-ых классов. -проба себя в роли журналиста, - развитие творческого мышления, -навыков совместной деятельности, -диалогического общения.
Транксрипт:

Профессиональные пробы в МАОУ «СОШ 100» в учебном году

Проект «Профессиональные пробы для школьников в МАОУ «СОШ 100» Реализуется в рамках муниципальной модели основной школы и имеет своей целью создание условий для предоставления максимально возможного выбора профессий для будущего профессионального самоопределения школьника

Профессиональные пробы - пространство выбора! Проект «Профессиональные пробы» реализуется в школе 100 в рамках Положения о профессиональных пробах в МАОУ «СОШ 100»

Профессиональные пробы - пространство выбора! Основными формами профессиональных проб в МАОУ «СОШ 100» являются: - проба-знакомство – формирование первоначальных представлений о профессии и ее особенностях; - проба – ролевая игра - игровое взаимодействие в соответствии с выбранной ролью для решения определенных профессиональных задач. - проба – мастер-класс – одна из форма организации профессиональной пробы, при которой для отработки практических навыков по различным видам профессий с целью повышения профессионального уровня и обмена опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям профессиональных знаний. - проба – испытание - профессиональная проверка, моделирующая элементы конкретного вида профессиональной деятельности, имеющая завершенный вид, способствующая сознательному, обоснованному выбору профессии. - проба – погружение - процесс проверки правильности выбора профессии, позволяющий собственными глазами увидеть плюсы и минусы конкретного вида труда, лишний раз оценить свои возможности, позволяющий приобрести ценный опыт от людей, которые уже состоялись в профессии.

Сопровождение проб Сопровождение профессиональных проб школьников осуществляет тьютор совместно с заместителем директора по ВР (ответственным лицом за ведение проекта «Профессиональные пробы»

Сопровождение проб Индивидуальные консультации учащихся (тьютор) Заключение договоров с организациями и предприятиями для реализации (зам директора по ВР) Ведение документации по проекту «Профессиональные пробы» (зам директора по ВР) Организация посещение учащимися профессиональных проб (Тьютор, зам директора по ВР) Помощь в заполнении дневника профессиональных проб (тьютор) Контроль посещения профессиональных проб (тьютор) Контроль ведение журнала профессиональных проб (тьютор)

Наши партнеры ООО «Лукойл - Пермнефтеоргсинтез» Индустриальный районный суд Пермский краевой индустриальный техникум Газета «Перемена-Пермь» Пожарная часть 2 Пермская государственная фармацевтическая академия IT-компания «Прогноз» Трамвайное депо 2 «Балатово» ОАО «Новомет» Российский Государственный торгово-экономический университет Пермское городское лесничество Центр занятости г. Перми ООО «ЦДМ»

В учебном году заключены договоры на организацию профессиональных проб учащихся МАОУ «СОШ 100» со следующими предприятиями и организациями:

- ООО «Лукойл -Пермнефтеоргсинтез», г. - Индустриальный районный суд, г. - РЭУ им. Плеханова, г. - Пермская Государственная Фармацевтическая академия, г. - Краевой индустриальный техникум, г. - Газета «Перемена-Пермь», г.

Самая интересная проба первого полугодия – экскурсовод школьного музея «Русская изба»

Профессиональные пробы первого полугодия учебного года

Профессиональные пробы первого полугодия учебного года Профессиональная проба «Учитель» Профессиональная проба «Тренер по футболу» Профессиональная проба «Медицинский работник» Профессиональная проба «Психолог» Профессиональная проба «Библиотекарь» Мастер по ремонту оргтехники Оператор технологической установки

Профессиональные пробы второго полугодия учебного года

Профессиональные пробы второго полугодия учебного года Профессиональная проба «Работник столовой» Профессиональная проба «Бухгалтер» Профессиональная проба «Экскурсовод музея» Профессиональная проба «Юрист» Профессиональная проба «Журналист» Профессиональная проба «Мастер по ремонту металлопластиковых конструкций» Профессиональная проба «Звукооператор» Профессиональная проба «Домашний мастер»

Самая продолжительная проба профессии – оператор технической установки в ООО «Лукойл- ПНОС» Учащиеся 8-9 классов посетили музей истории предприятия. Учащиеся 8-х классов прошли курс теоретических лекций и занятий на тренажерах в Учебном центре ООО «Лукойл-ПНОС». Для учащихся классов была организована экскурсия на предприятие. В мае 2015 г. запланировано проведение занятий-проб на базе Политехнического университета

По итогам реализации проекта в учебном году издано две статьи: Одна статья опубликована в декабрьском номере газеты «Перемена-Пермь», вторая – в апрельском номере газеты «Пермский нефтяник». Обе статьи посвящены сотрудничеству школы и ООО «Лукойл-ПНОС»

Итоги проекта «Профессиональные пробы» Все 68 учащихся 8-х классов прошли профессиональные пробы в течение учебного года, из них 32 человека - по 2 пробы, 19 человек - 3 пробы, 7 человек - более 3-х проб Итоговое мероприятия по подведению итогов проекта «Профессиональные пробы» для учащихся 8-х классов состоится 29 мая 2015 г. У всех учащихся имеются дневники профессиональных проб, в которых они фиксируют прохождение проб и проводят рефлексию (совместно с тьютором) Объявить благодарность за организацию профессиональных проб: Вавилиной В.С. (проба «Учитель»), Аликиной Т.С. (проба «Психолог»), Кэрэуш Н.М. (проба «Библиотекарь»), Ведерниковой Р.Г. (проба «Экскурсовод музея»), Сулеймановой С.И. (проба «Бухгалтер»), Азановой Н.А. (проба «Медицинский работник»), Собяниной Е.И. (проба «Работник столовой»), Докучаеву И.В. (Проба «Звукооператор»), Лубову В.В. (проба «Мастер по ремонту оргтехники»), Сыпачевой А.А.

«Профессиональные пробы - необходимый элемент современного образования»