Домашнее задание 538 (ж,з), 539 (г,д,е). 19.11.13 г. Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.
Advertisements

Учитель математики Лазутина С.А. МОУ СОШ с.Троекурово Умножение и деление обыкновенных дробей.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБИ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБИ.
Основное свойство дроби. Запишите, какая часть фигуры закрашена оранжевым, какая – желтым и какая – зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
5 класс III лист группового контроля. 1. Свойства делимости.
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дробей к общему знаменателю Дома: 300(а-е); 303(а).
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Сокращение дробей. Математика, 6 класс.. Устная работа. 1.Найдите НОД и НОК чисел: а) 12 и 8 б) 9 и 15 в) 11 и 44 г) 8 и 20 д) 12 и 20 е) 10 и 15 2.Замените.
Выполнила: учитель математики Неманского спец.ПУ Осипова Ирина Станиславовна.
закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинство человека; знаменатель – оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя.
Путешествие в страну Дроби Внеклассное мероприятие для 5-6 классов учителя математики МОУ СОШ 65 Гуреевой В.Н.
Транксрипт:

Домашнее задание 538 (ж,з), 539 (г,д,е)

г. Классная работа.

538 (д,е) 93

33

539 (а,б,в)

541 1 шаг – 5 шагов - ? 12 шагов - ? 20 шагов - ? 24 шага - ?

По горизонтали: 1. Деление числителя и знаменателя на одно и тоже число. 2. Частное двух чисел. 3.Дробь,у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа. 4. На сколько сокращается дробь 5. Сотая часть числа. По вертикали: 6.Дробь,у которой числитель больше или равен знаменателю. 7. Что находят для нахождения общего знаменателя? 8. Действие при помощи которого находят дробь от числа. 9. Для сокращения дробей находят НОК или НОД?Кроссворд!

СОКРАЩЕНЕИ ОТНОШЕНИЕ И ДВЕНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТ Н П Р А В Л Ь Н Я О У М О Ж Е Н И Н О НЕСОКРАТМАЯИ