1. 11.12 Рациональные числа. -86-86 -4,413 -10,(1) 7000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр образования « Школа здоровья» 1099 « Ярославский». Сенникова Н. В. учитель математики г. Москва Использованная литература , ,(1) 7000.
Advertisements

N ,4131,413,7 Z Q R NZQR m Z, n N нельзя НАТУРАЛЬНЫЕ – Naturalis – латинский.
Обухова Наталия Семеновна, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области « Числа не управляют миром, но они показывают, как управлять им». ( И. Гёте). (
А-10 урок 1-2 Целые и рациональные числа. Действительные числа.
Множество. Элемент множества.. Множество: множество четных чисел; множество двузначных чисел; множество правильных дробей со знаменателем 5; множество.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ …
ТЕМА 1.1 ЦЕЛЫЕ и РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. АК ВГУЭС Преподаватель БОЙКО ВЕРА ИВАНОВНА.
1. Найти: Дано: A О K E P 2. Дано: Найти: О С B ? A ? ?
Обухова Наталия Семеновна, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области « Числа не управляют миром, но они показывают, как управлять им». ( И. Гёте). (
« Числа не управляют миром, но они показывают, как управлять им». ( И. Гёте). Классная работа Целые и рациональные числа Урок 1.
Натуральные числа. Целые числа Определение натуральных чисел Множество натуральных чисел Сумма и произведение натуральных чисел
Работу выполнил: Магомедов Юсуп Тема: Неразумные числа Руководитель: Стасова Елена Михайловна.
Противоположные числа. Рациональные числа.. Тема урока.
Комплексные числа Действительная и мнимая часть комплексного числа.
Числа Натуральные числа Целые числа Рациональные числа.
Цели и задачи: познакомить с историей возникновения языка математики и происхождением математических терминов. Знания происхождения математических символов.
МИР ЧИСЕЛ Работу для школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее» выполняли Нестерова Анна и Кузьмина Мария.
Обо зн. НазваниеОпределениеОперации N Множество натуральных чисел - множество чисел счета N = {1; 2; 3; … } +, *, степень.
1.Прочитайте задание 2.Соотнесите иллюстрацию 1 и 2 3.Решите задачу Иллюстрация 1 Иллюстрация 2.
Иррациональные числа. Алгебра 8 класс Подчеркните верные высказывания: - 5 N; 4,3 N; -1 Z; 3,9/-1,3 Z; 289/17 N; -1681/41 Z;
Транксрипт:

Рациональные числа , ,(1) 7000

,413 1,413,7

N ,4131,413,7 НАТУРАЛЬНЫЕ – Naturalis – латинский – «естественный», «природный»

N ,4131,413,7 Z ЦЕЛЫЕ – Zahl – немецкий – «число»

N ,4131,413,7 Z Q NZQ m Z n N РАЦИОНАЛЬНЫЕ – Quotient –французский – «отношение» - обозначение. Название – Ratio – латинский – «отношение».

a = 1 : 5 + 0,8 b = 0,6 : 0,2 – 2 2 c = 17 : 3 – 5 d = ( - 1) 3 + ( - 1) 4 m = 13 : 2 + 0,5 n = 1 : 10 – 1 : 0,8 N Z Q Определите, какие из высказываний истинные: b Z, a N, c Q, n Z, d N, a Q, a Z, b N, m Q, И И И И И И Л Л Л Л Л Л Л Л Л И И И

b Z, c Z. a N, b N, a Z. a N, b + c = 0, a + b = 0, ab = c. a N, Проанализируйте данную информацию о рациональных числах a, b, c и дополните рисунок-диаграмму контурами множеств N и Z так, чтобы все высказывания были истинными: 1) 2) 3) Q a c b Q b c a Q b c aN Z

2 3 … 2 2:3= 2 0, =0,(6) = =0, … =0,(216) 7 12 =0, … =0,58(3)