Проект: «Ландшафтный дизайн как часть эстетической культуры учащихся »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Руководители проекта: Габбасова А.И. Фахретдинова Э.Ф.
Advertisements

Проект: «Формирование ценностного отношения к профессии врача» Научный руководитель: д.п.н., профессор Амиров А.Ф.
Проект : На тему: «Роспись по стеклу» Руководитель: Сафаргалина Алина.
Чтобы попытаться ответить на вопрос вам нужно: разбиться на 2 группы; выбрать тему исследования; найти материал по теме исследования; создать буклет или.
Проект Руководители проекта: Габбасова А.И. Фахретдинова Э.Ф.
Конституция Российской Федерации в учебнике Обществознания Автор проекта : Гусманова Е. Р.
Проект Греко – римская борьба Автор: Амиров Ильшат.
Основные требования к использованию метода проектов:
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
П РОЕКТ : О БРАЗЫ РУССКИХ ПОЭТОВ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА В КНИГЕ З.Г ИППИУС «Ж ИВЫЕ ЛИЦА » Руководитель проекта: Рафикова Резеда И.
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
Каковы возможности человека?. Какой критерий оценки выбрать? Не забывайте, что мы плывем на корабле с названием «ФИЗИКА»!
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Максимова Н. А. учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 128 г. Нижний Новгород ноябрь 2012 г.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ Руководитель: Губеева Мария Заместитель:Валихметова Алина,
Тема проекта: Проектный метод на уроках технологии «Пришкольный участок» Автор: Ткачёва Оксана Евгеньевна Место работы: МОУ «СОШ с.Малый Узень»
Учебный проект «Зеленый оазис" Предметные области: Предметные области: Экология, биология, география Участники проекта: Участники проекта: учащиеся 6 –
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя.
Проект подготовлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 25 г. Балаково МОУ СОШ 25 г. Балаково Лускань Е.А, учитель начальных.
Транксрипт:

Проект: «Ландшафтный дизайн как часть эстетической культуры учащихся »

Мы начинаем новый проект! Давайте попробуем ответить на вопрос: Спасет ли мир красота? Спасет ли мир красота?

Чтобы попытаться ответить вопрос нам нужно: Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать презентацию по теме исследования Защитить свой проект

Что мы будем делать? Мы примем участие в ландшафтном дизайне нашей школы. Мы примем участие в ландшафтном дизайне нашей школы. Мы будем использовать программные средства обработки изображений, создание презентаций и исследовательской деятельности. Мы будем использовать программные средства обработки изображений, создание презентаций и исследовательской деятельности. Знакомство с критериями Знакомство с критериями оценивания конечного продукта (Оценивание результатов работы ) И в конце проекта мы поделимся И в конце проекта мы поделимся своим опытом с другими участниками проекта.

Что мы узнаем изучив данную тему? Что такое эстетическая культура? Что такое эстетическая культура? Что такое ландшафтный дизайн? Что такое ландшафтный дизайн? Как совместить эти два понятия? Как совместить эти два понятия? Как произвести ландшафтно- декоративное оформление школьной территории ? Как произвести ландшафтно- декоративное оформление школьной территории ?

Прежде чем начать, я предлагаю вам ответить на несколько вопросов

Попробуем ответить на вопросы? Что такое ландшафтный дизайн? Что такое ландшафтный дизайн? Зачем он нужен? Зачем он нужен? Что такое эстетическая культура? Что такое эстетическая культура? Есть ли место эстетики в современном "грязном" мире? Есть ли место эстетики в современном "грязном" мире? Эстетика и жизнь: смысл и ценности... Эстетика и жизнь: смысл и ценности... Существуют ли критерии красоты? Существуют ли критерии красоты?

Выбор темы исследования: Ландшафтный дизайн как часть эстетической культуры учащихся Ландшафтный дизайн как часть эстетической культуры учащихся Ландшафтный дизайн пришкольного участка Ландшафтный дизайн пришкольного участка Развитие эстетической культуры учащихся Развитие эстетической культуры учащихся

Что получим в итоге? Презентации Буклеты Web-сайты Разработки в текстовом редакторе