Муниципальный педагогический совет «Вместе создаем наше будущее»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
целях содействия развитию системы дополнительного образования, интеграции общего и дополнительного образования Гурьевского муниципального района, расширения.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Усть - Кубинский дом детского творчества» Сокращённое название МОУ ДОД «Усть.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра детского творчества»клуб «Надежда» г. Междуреченск педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Опыт работы МБУ ДО Дома детского творчества по построению муниципального пространства на основе казачьей этнокультуры г. Белая Калитва 2015.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Транксрипт:

Муниципальный педагогический совет «Вместе создаем наше будущее»

Дом детского творчества

Цифры и факты Более 1705 воспитанников 6 направлений деятельности 131 группа детских объединений 221 мероприятие в год участника районных, областных, российских мероприятий Более 792 победителей и призеров конкурсов разного уровня

Ц ентр организационно-методической работы по развитию ДОД Центр работы с одаренными детьми Центр воспитательной работы Центр детских общественных организаций Центр туристско-краеведческой работы Центр эксклюзивных услуг

ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ () ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ (Результаты опросника по типам личности)

Художественная галерея творческих работ «Жизнь замечательных детей»

Первая ступень «Поиск» 3-8 лет Цель: Создание оптимальных условий для пробуждения креативности каждого ребенка.

Первая ступень «Поиск» 3-8 лет Дополнительная образовательная программа для дошкольников «Камертон»

Первая ступень «Поиск» 3-8 лет Дополнительная образовательная программа для дошкольников «Са-фи дансе»

Программа для дошкольников «Ритмика и танец» Первая ступень «Поиск» 3-8 лет

Дополнительная образовательная программа для дошкольников «Игра. Развитие. Творчество»

Программа для дошкольников «Юный художник» Первая ступень «Поиск» 3-8 лет

Вторая ступень «Вдохновение» 9-11 лет Цель: Создание условий для свободного выбора творческой деятельности. Технологии развития и поддержки детской одаренности в ДДТ: Технология проектной деятельности Технология эвристического обучения Технология «Портфолио» Технология личностно-ориентированного обучения Индивидуальные образовательные маршруты

Вторая ступень «Вдохновение» 9-11 лет

Третья ступень «Творчество» лет Цель: Создание условий для успешной реализации программ индивидуального развития детской одаренности. Формы работы: Индивидуальные образовательные маршруты Исследовательские работы Реализация социальных проекты Образовательные проекты для одаренных детей

Третья ступень «Творчество» лет Районная Книга почета «Одаренные дети» Вокально-инструментальный ансамбль Вокальная студия «Импровиз» Хореографическая студия «Вдохновение» Театр-студия «Переполох» Школа фитодизайна

Четвертая ступень «Мастерство» от 15 лет Цель: Создание условий для освоения основ до профессиональной деятельности. Школы самоопределения: Домашняя академия, Проект «Мир моей моды», Школа гитары, «В поисках своего призвания» ОЗШ Я-исследователь, ОЗШ «Абитуриент», Школа вожатого, ОЗШ «Лидер».

Четвертая ступень «Мастерство» от 15 лет Очно заочная школа «Лидер»

Четвертая ступень «Мастерство» от 15 лет Очно заочная школа «Лидер» Психология лидерства (тренинги) -Развивающая агротехника (мастер-классы по организации деловых, имитационных, интеллектуальных и др. игр, проигрывание на практике новых игровых форм). -Социальная практика (участие в проектах ДДТ, района, проведение акций, волонтерская деятельность). -Основы вожатского мастерства (курс лекций и практических занятий для организаторов детского досуга в ЛОЛ).

Четвертая ступень «Мастерство» от 15 лет Очно заочная школа «Лидер»: тематические смены «Мой дом-Россия» (гражданско- патриотическое, духовно-нравственное воспитание) «Свой мир мы строим сами» (социальное проектирование, социальное действие, взаимодействие) «Как прекрасен этот мир» (художественно-эстетическое воспитание, арт терапия) «В поисках своего призвания» (профессиональное самоопределение).

Четвертая ступень «Мастерство» от 15 лет Очно заочная школа «Лидер»: популярные формы работы Логические квесты Интеллектуальные игры Профориентационные игры Деловые игры Ролевые игры Имитационные игры Клубы интересных встреч Социальные акции

«Школа ремесел» - центр возрождения народной культуры Дополнительные общеразвивающие программы: « Народные праздники и традиции» «Рукодельница» «Роспись по дереву» «Исследователи Вятского края» «Твой мир» «Родничок»

«Школа ремесел» - центр возрождения народной культуры Детские объединения: - «Лозоплетение», - «Золотая береста», - «Журчалочка», - «Народная кукла «Параскева», - «Художественная лепка», - «Рукодельница», - «Волшебный сундучок»

«Школа ремесел» - центр возрождения народной культуры Ступени мастерства : I ступень - «Подмастерье II ступень - «Мастеровой III ступень - «Мастер»

«Школа ремесел» - центр возрождения народной культуры Традиции проведения цикла массовых мероприятий «Народный календарь»: Фестиваль-ярмарка ремесел «Город мастеров» Праздник «Кузьминки», который, по сути, является посвящением в кружковцы «Школы народных ремесел ».Рождественские колядки Масленица» – март: мероприятие проводится для обучающихся ДДТ, родителей, жителей города.Праздник «Красная горка»Фестиваль-ярмарка ремесел «Город мастеров» Праздник «Кузьминки», который, по сути, является посвящением в кружковцы «Школы народных ремесел ».Рождественские колядки Масленица» – март: мероприятие проводится для обучающихся ДДТ, родителей, жителей города.Праздник «Красная горка»

Приглашаем к сотрудничеству!

Проект решения педагогического совета 5 ноября 2014 года 1. Организовать целенаправленную работу по изучению образовательных потребностей обучающихся и их родителей; создавать условия для удовлетворения образовательных потребностей участников образовательного процесса. 2. Содействовать расширению спектра дополнительных образовательных услуг в учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных школах и дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с образовательными потребностями детей и их родителей. 3. Осуществлять интеграцию общего и дополнительного образования, сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями, с социумом 4. Продолжать мониторинг удовлетворенности участников образовательного процесса образовательными услугами; охвата детского населения досуговой деятельностью. 5. Вести мониторинг достижений обучающихся общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, воспитанников дошкольных образовательных организаций, осуществлять их стимулирование.