Давайте будем человечными! Авторы: учащиеся 8 б класса МБОУ «Казачинская СОШ» Овчинникова Марина, Мекляева Галя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное занятие в начальной школе 1 Автор неизвестен. Переработано и дополнено.
Advertisements

Права ребенка В Российской Федерации относительно конвенции ООН о правах ребенка В Российской Федерации относительно конвенции ООН о правах ребенка.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колобок» Права детей. Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Ах, малыши!»
Продолжи следующее высказывание: Люди во всём мире договорились и решили, какими основными правами они хотели бы обладать. 10 декабря 1948года появилась.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг друга,
Добрый день! Здравствуйте! Как настроение?. Тема занятия: «Наши права и обязанности»
Однажды люди со всех концов Земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с запада, кто- то с востока, с севера и с юга, из богатой страны и из бедной.
«Право - это нормы и правила, устанавливаемые и охраняемые государством, регулирующие отношения людей в обществе». (С.И.Ожегов «Толковый словарь русского.
«АЗБУКА ПРАВА: Я И МОИ ПРАВА». ДЕВИЗ ПРОЕКТА «Ребята, давайте жить дружно»
Классный час по теме: «12 декабря – День Конституции Российской Федерации». Работа подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 20 с. Лувеньга.
Права Человека Права Ребенка Исполнитель: Лукашевич Дарья.
Организация Объединённых Наций была создана 24 октября 1945 г. Для того, чтобы укреплять мир и дружбу между народами; предотвращать войны и вооружённые.
Постников Геннадий Томск, Россия - Сербия, Белград 2014.
Всеобщая декларация прав человека была принята в 1948 году. В 2010 году исполняется 20 лет со дня присоединения России к Конвенции ООН о правах ребенка.
Цель: расширить и углубить знания учащихся об институте прав и свобод человека и гражданина, о международных документах по правам человека и гражданина.
Права и обязанности детей. Права - это нормы, правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством, их должен соблюдать каждый человек,
«Сказка ложь, да в ней намёк». Всеобщая декларация прав человека Ст.3 Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу. Ст.5 Никто.
Права человека и ребёнка. ПРАВО - ЭТО ПРАВИЛА, ПО КОТОРЫМ ЖИВУТ ЭТО ПРАВИЛА, ПО КОТОРЫМ ЖИВУТ ЛЮДИ; ЛЮДИ; ЭТИ ПРАВИЛА ОХРАНЯЮТСЯ ЭТИ ПРАВИЛА ОХРАНЯЮТСЯ.
Всеобщая декларация прав человека Обществознание 9 класс.
Транксрипт:

Давайте будем человечными! Авторы: учащиеся 8 б класса МБОУ «Казачинская СОШ» Овчинникова Марина, Мекляева Галя

Проблемный вопрос Во всех школах в учебные программы включены такие предметы как обществознание, человек и общество, право и политика, граждановедение. Школьники начинают изучать эти предметы, начиная с 6 класса. Тем не менее, ученики либо имеют мало знаний о правах человека, либо эта тема им не интересна. Каким образом можно привлечь внимание школьников к проблеме защиты прав и свобод человека?

Этапы работы над проектом 1. Изучение нормативных документов: Всеобщая декларация прав человека Конвенция о правах ребенка 2. Составление сценария проведения внеклассного мероприятия, посвященного проблеме защиты прав личности 5. Защита проекта

Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Давайте будем человечными!» Действующие лица Ведущий Ведущая Участковый Дед Максим Бабушка Лида Внук Олег Коля, друг Олега Внучка Настя

Ведущий: Каждый человек имеет право на свободу Ведущая: Никто не должен содержаться в рабстве, подвергаться пыткам или допускать жестокое обращение к себе. Но те люди, которые нарушают закон, должны быть наказаны вплоть до изолирования их от общества.

Настя: Бабушка, ты Олега не видела? Нет, внученька. Спроси у деда. Настя уходит. Появляется Олег со своим другом Колей. Бабушка: Ты где, внучок, гулял?. Мы волнуемся, да и обед стынет. Олег: Да мы, бабуля, тут с Колей в городки играли, и Коля разбил окно в соседнем доме. Бабушка (испуганно): Да ты, наверное шутишь, внучек?

Коля: Я не разбивал окно! Это сделал Олег! Олег: Неправда! Ты разбил окно, а теперь на меня свою вину перекладываешь! Ссора мальчиков переросла в драку. В этот момент в комнату вошли дедушка с Настенькой. Дед Максим стал разнимать мальчиков, но они, по-прежнему, продолжали перекладывать вину друг на друга.

В этот момент в квартиру позвонил участковый инспектор: Здравствуйте, граждане! Кто разбил окно в соседнем доме? Мальчики дружно закричали, указывая друг на друга: Это он!

Участковый: А вы знаете, о чем говорится в пятой статье Всеобщей декларации прав человека? Не деритесь и жестокими не будьте, Не унижайте вы достоинство других. Не будьте букой и бесчеловечны к людям, Не подвергайте мукам их! Участковый: Вы все поняли? Чтобы я больше не видел ваших драк! Мальчики: Мы все хорошо поняли, гражданин участковый. Мы больше никогда не будем драться и не станем совершать дурных поступков.

Настя: Когда рождается ребенок, Свободен он до старости. И должен знать уже с пеленок Права, свободы декларации. Дед Максим: Независимо от пола, Расы или языка, Должен ты всегда-всегда Уважать других права!

Бабушка Лида: За просто так вас не осудят, Согласно Декларации. А если вас все же задержат, То сообщат по рации. Ведущий: Спасибо вам, гражданин участковый за помощь. Ведущая: Ребята, обязательно соблюдайте все статьи Декларации, и помните, что счастье всех людей на земле зависит от каждого из нас!

Результаты Многим школьникам юридические вопросы кажутся сложными, непонятными. Наибольшие трудности в понимании прав человека возникают у младших школьников. Поэтому, на наш взгляд, надо проводить мероприятия в необычной форме. Это позволяет заинтересовать школьников, привлекает их внимание и вызывает желание узнать по данной теме больше. Сценарий мероприятия «Давайте будем человечными!» отвечает этим требованиям.

Результаты Права человека должны быть фактом, а не мечтой! Для этого мы должны изучать свои права.