Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа. Корпоративная этика – это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. Корпоративная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 ПРИНЦИПОВ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА (Декларация Ко «Принципы бизнеса») 1 Ответственность бизнеса: от акционеров – к владельцам своей доли в бизнесе.
Advertisements

Выполнила студентка группы ЭБ-111 Спичковская Валерия.
Корпоративное управление в компании Samsung. Философия и цели SAMSUNG Samsung руководствуется следующей простой философией бизнеса: использовать таланты.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
Кодекс деловой и корпоративной этики ОАО «НК «Роснефть» Москва / 2015.
Тема 10. Этика потребительского поведения.. Понятие об этической культуре Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и.
Экономическая культура. Подготовила: Коханова Анастасия, ученица 10 «А» класса МОУ «Лицей 18»
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Тема 5. Социальная ответственность и этика бизнеса.
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
Развитие корпоративной культуры и поддержка лидерства как проявление политики КСО Выполнила студентка 3 курса Менеджмент Карбуненко Татьяна.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Цели: 1. Образовательная: Развитие мотивации и готовности молодежи к предпринимательской деятельности, знакомство с профессией «Предприниматель»; Формирование.
Транксрипт:

Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа

Корпоративная этика – это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм ( человеческое сообщество )

Зарождение корпоративной культуры происходит с возникновением новой хозяйствующей организации. Стабилизация корпоративной культуры может быть констатирована, когда этой культуры придерживается подавляющее большинство. История корпоративной культуры при переходе на уровень классики. Основные элементы культуры обобщаются, обрастают мифами и легендами. То есть культура выходит за рамки собственно корпоративной и становится межкорпоративной культурой, а затем и культурой бизнеса в целом.

создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс прибыль и другие доходы производства рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции

1. Корпоративные кодексы 2. « Карты этики » - набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс корпорации для каждого сотрудника компании. 3. Комитеты. 4. Обучение сотрудников и руководителей этичному поведению. 5. Этическая экспертиза - всесторонний анализ конкретного аспекта деятельности организации или отдельного проекта.

ответственность бизнеса : от блага акционеров к благу его ключевых партнеров экономическое и социальное влияние бизнеса на развитие прогрессивных процессов в мировом сообществе этика бизнеса : от буквы закона к духу доверия уважение правовых норм поддержка многосторонних торговых отношений забота об окружающей среде отказ от противозаконных действий

обеспечивать своих клиентов товарами и услугами высшего качества в соответствии с их требованиями обходиться с ними честно во всех аспектах коммерческой деятельности компании, обеспечивая высокий уровень обслуживания, удовлетворяя потребности клиентов принимать необходимые усилия для гарантии того, что товары и услуги будут поддерживать или улучшать здоровье и безопасность клиентов, а также состояние окружающей среды гарантировать уважение человеческого достоинства, предлагая товары, занимаясь маркетингом и рекламой ; уважать целостность культуры клиентов

I. Обеспечивать профессиональный и тщательный менеджмент для гарантирования справедливой и конкурентоспособной прибыли на капитал владельцев и инвесторов. II. Гарантировать владельцам и инвесторам открытый доступ к информации, ограниченный только рамками закона и условиями конкуренции. III. Сохранять, защищать и приумножать активы владельцев и инвесторов. IV. Относиться со вниманием к их требованиям, предложениям, резолюциям.

1. Создавать условия труда для работников, не наносящие ущерба их здоровью и человеческому достоинству. 2. Участвовать в случае возникновения конфликтов в открытых переговорах с трудовым коллективом. 3. Стимулировать в рамках своего бизнеса использование труда работников с различным профессиональным уровнем на тех участках, где они могут принести наибольшую пользу. 4. Поощрять работников и помогать им в развитии необходимых навыков и умений.

Уровень Характеристика компанииПерспективы компании Корпоративная культура Развитая атрибутика корпоративной культуры ; ориентация на получение прибыли, завоевание и удержание позиций на рынке ; патриотизм, командный дух При отсутствии способности учитывать быстро меняющиеся условия макросреды компания может стать неэффективной Межкорпоративная культура Открытость, готовность к изменениям. Корпоративная культура компании толерантна к другим культурам, их ценностям, нормам и атрибутам Дополнительные возможности ведения бизнеса, расширение информационных ресурсов, развитие персонала, стабильное функционирование компании Культура бизнесаГотовность к социально ­ му партнерству ; взаимное обогащение корпоратив ­ ной культуры компании и общественных ценностей Развитые ценности и потребности формируют предпосылки для появления новых направлений деятельности

1. Ботавина, Р. Н. Этика менеджмента : учебник / Р. Н. Ботавина ; - М.: Финансы и статистика, Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений : учебник ; под ред. А. Я. Кибанова ; М. : ИНФРА - М, Петрунин, Ю. Ю. Этика бизнеса : учеб. Пособие. - М : Дело, Психология и этика делового общения / под ред. В. Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ - ЛАНА, Шихирев П. Н. Возможна ли этика бизнеса ? // Общественные науки и современность.