«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии». Н. Е. Жуковский. « Делимость чисел» 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Числа правят миром» Пифагор Обобщающий урок по теме: «Делимость чисел. Простые и составные числа» 2 (6) класс 1.
Advertisements

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. 8 КЛАСС. ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА Определение. Если натуральное число имеет только два натуральных делителя –
Примеры заданий для устного счета на уроках математики в 5 класса.
Правила по математике Презентация Наниевой Карины.
Устный счет. 6 класс.. Устный счет. 1)1- 0,4 2)3 +2,4 3)3,2 – 2 4)3,2- 0,2 5)12,3 + 3,4 6)2,04 + 3,6 7)12 – 1,5 8)6,2- 2,6 9)( 12,4 + 3,67)- 2,67 10)(
Обобщающий урок по теме «Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости» Цель урока: обобщение изученного материала по теме: делимость.
Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9 и на 10 (урок математики в 6 классе)
Признаки делимости 5 класс Презентация учителя математики МОУ лицея 14 г.о. Жуковский Михайловой Е.Е.
1. Даны числа: 2384; 21340; 17845; ; а) Какие из чисел делятся на 2; б) делятся на 5; г) делятся на 3; в) делятся на 10; д) делятся на 9;
Наибольший общий делитель. (НОД) Взаимно простые числа.
0 делитель числа 31?60 кратно 5? Делится ли разность чисел и 209 на 5? Кратно ли число 3453 девяти? Являются ли числа 5 и 7 взаимно простыми? Сколько.
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ 8 КЛАСС. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА: 2 Для того чтобы натуральное число делилось на 2, необходимо и достаточно, чтобы последняя цифра числа.
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Демонстрационный материал 6 класс.
Лекции по алгебре и началам анализа 10 класс. Натуральные числа. Делимость натуральных чисел. Действительные числа и действия над ними.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –10; 1) –25 – 5 = – 30; 2) 4 – 24 = –20; 3) – = 83; 4) (–2) · (–1) · (+3) = 6;6; 5)
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
Корень n - степени. Цели урока 1. Ознакомиться с понятием корня n – степени, арифметическим корнем n – степени. 2. Учиться читать и записывать арифметические.
Основное свойство дроби Математика, 6 класс Учитель Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова»
1. Найдите: 32,6 : 100 = 0, : 100 · 7 = 14,7 200 : 100 · 38 = : 100 · 12,5 = Найдите число, 56,3 · 100 = ,5 : 5 · 100 =
35 = = = = = Найдите число, 25% которого равны ) Найдите 25% от ) 2 = 4) Найдите 8% от ) Найдите 30% от ) Найдите число, 10% которого.
Транксрипт:

«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии». Н. Е. Жуковский. « Делимость чисел» 6 класс

CОВЕТ 1 : «Настройтесь на успех» XVII Какое число записано? Простое оно или составное? Дополнить его до 100. Назвать делители этого числа. Дополнить данное число до квадрата числа 7. Назвать 3 кратных числа для него. Назвать числа, расположенные на числовом луче левее этого числа на 3 ед. Назвать число в 5 раз большее. Чему равен его квадрат?

СОВЕТ 2 : «Необходимо хорошо понимать смысл правил». Цифровой диктант: истина(1), ложь(0) Цифровой диктант: истина(1), ложь(0) Число, кратное 25 делится на 5; Существуют числа, не имеющие кратных; 126- делитель числа 6; 18- делитель числа 432; 183- простое число; 15 и 18- взаимно простые числа; НОК(4;3)=24; Сумма двух нечетных чисел - четное число; НОД(12;18)=

СОВЕТ 3: « Не ломайте голову в одиночестве». Замените звездочки цифрами так, чтобы 256* 256* делилось на 2, но не делилось на 3; 681* 681* делилось на 5 и 6.

СОВЕТ 4 : «Внимательно слушайте задание».

СОВЕТ 5 : «Постоянно развивайте логическое мышление». В каждой цепочке 3 числа обладают общим свойством, а одно этим свойством не обладает. Указать, что это за свойство и какое число лишнее. 18, 102, 33, 44; 18, 102, 33, 44; 25, 49, 30, , 49, 30, 64.

СОВЕТ 6 : « Создайте себе окружение из формул». Используя приемы рациональных вычислений и таблицы степеней, вычислите: Используя приемы рациональных вычислений и таблицы степеней, вычислите: 3600;13000; ;13000;

СОВЕТ 7 : «Постоянно контролируйте свои действия». Проверьте самостоятельную работу Незнайки : Проверьте самостоятельную работу Незнайки : НОД (792; 2125)= НОК(4; 6)=

СОВЕТ 8: «Воспринимайте математические примеры как игру». «Поиск клада»: «Поиск клада»: а= а а= а ав НОК ( а ;75)= в вс НОД(72; в )= с с с :4= ? Серебро = а= а= а= а ав НОК ( а ;144)= в вс НОД(720; в )= с с с :36= ? Золото а= а а= а ав НОК ( а ;1125)= в вс НОД(3500; в )= с с с :( ) = ? Бриллианты