Организация досуговой деятельности учащихся.. «Что может объединить ребят в организации?» «Что может объединить ребят в организации?» Дружба, товарищество,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская общешкольная организация « Соболята » Солнце, ветер или дождик на дворе Мы шагаем в нашу школу на заре. Каждый день идём сюда, как в первый раз.
Advertisements

П РЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ О СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Путяйкина Анастасия, учащаяся 7б класса МОУ СОШ 101.
©МОУ Павловская СОШ Имени А.К.Васильева. «ЗА РОДИНУ, ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ»
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
КГБОУ НПО «ПУ68». Вот так мы встретились… Теперь мы учимся…
МОУ СОШ с. Красная Горка. «Культура изобрела два эффективных для воспитания человека института – школу и семью». М.С. Каган.
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое.
Детская общественная организация « Славяне ». Наша организация входит в районное детское объединение «Истоки»
«Планирование и организация воспитательной работы на основе результатов диагностики и мониторинга воспитательного процесса» муниципальное бюджетное общеобразовательное.
формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны, способного быть самостоятельным.
Free Powerpoint Templates Page 1 Структура государственно-общественного управления МОУ гимназии 8 Совет гимназии директор Ученическая конференция Социальные.
Детское объединение школы 13 г.Ачинск. Цели и задачи объединения: 1.Организовать совместную общественно-значимую интересную деятельность классов. 2.Защищать.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Вас приветствует детское объединение МОУ СОШ 37 Дзержинского района г. Волгограда Вас приветствует детское объединение МОУ СОШ 37 Дзержинского района г.
Родительское собрание на тему: «Как помочь ребёнку в учёбе?» 2013 г.
(ЮНЫЙ РОССИЯНИН). Детская общественная организация «Юнрос» (юный Россиянин) была создана при МОУ «Промысловская школа» в 2007г. Членами организации являются.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад 172» Тема: Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуговых и культурно.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Классный руководитель – Адюкина Антонина Васильевна Мы дошкольниками были, Мы ходили в детский сад. А теперь, а теперь, Открывай нам, школа, дверь!
Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка.
Транксрипт:

Организация досуговой деятельности учащихся.

«Что может объединить ребят в организации?» «Что может объединить ребят в организации?» Дружба, товарищество, увлечение, совместные дела, общение, интересы, политические взгляды, учеба, спорт, какое – то общее дело, идея, отношение юношей и девушек, юмор, школа, кризис, учителя, досуг, гуляния. Дружба, товарищество, увлечение, совместные дела, общение, интересы, политические взгляды, учеба, спорт, какое – то общее дело, идея, отношение юношей и девушек, юмор, школа, кризис, учителя, досуг, гуляния.

«Чем в основном вы занимаетесь в организации?» «Чем в основном вы занимаетесь в организации?» Помогаем ветеранам, поисковой работой, общаемся, ходим в походы, занимаемся спортом, участвуем в школьных мероприятиях, проводим для себя интересные дела, привлекаем других ребят к работе, выпускаем газеты, находим для себя интересные дела, поем песни, учимся организовывать общественные дела, занимаемся общественно- полезными делами. Помогаем ветеранам, поисковой работой, общаемся, ходим в походы, занимаемся спортом, участвуем в школьных мероприятиях, проводим для себя интересные дела, привлекаем других ребят к работе, выпускаем газеты, находим для себя интересные дела, поем песни, учимся организовывать общественные дела, занимаемся общественно- полезными делами.

«Нужны ли взрослые в детских объединениях?» «Нужны ли взрослые в детских объединениях?» Да – 26 человек Да – 26 человек Нет – 11 человек Нет – 11 человек 3 человека да и нет только для помощи. 3 человека да и нет только для помощи.

«Какие взрослые нужны в объединениях?» «Какие взрослые нужны в объединениях?» Политические деятели, молодые вожатые чуть-чуть старше детей, психолог, понимающие люди, специалисты в деле, родители, просто интересные люди, учителя, спонсоры, организаторы, может быть любой человек понимающий и имеющий общие интересы с организацией. Политические деятели, молодые вожатые чуть-чуть старше детей, психолог, понимающие люди, специалисты в деле, родители, просто интересные люди, учителя, спонсоры, организаторы, может быть любой человек понимающий и имеющий общие интересы с организацией.

Взрослые и ребята вместе, ученическое самоуправление. Взрослые и ребята вместе, ученическое самоуправление.

К. Д. Ушинский отмечал, что в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, без его непосредственного влияния на ребенка истинное воспитание невозможно. К. Д. Ушинский отмечал, что в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, без его непосредственного влияния на ребенка истинное воспитание невозможно.