План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Advertisements

Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
« Нахождение числа по его дроби, дроби от числа. » 6 класс Разработала: учитель математики МОБУ Кельтеевская СОШ Армянинова Н.М.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Тема урока: " Уравнения " Подготовила: учитель математики Попова Татьяна Александровна.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н., учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области.
Сложение и вычитание десятичных дробей 1. Из истории возникновения Запись десятичных дробей тест «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает.
Тема урока: «График» Учитель математики: Бушуева Анастасия Владимировна
Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
С девяткой работать легко. Учитель начальных классов Данилина Г.В. 2 класс УМК «Планета знаний» МБОУ «СОШ с.Б.Чечуйка»
Счастливый, радостный день, ознаменованный каким-либо важным, приятным событием.
Транксрипт:

План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение нового материала Работа в парах Актуализация знаний учащихся. Работа в группах Графический диктант

Устный счёт Устные упражнения 81: : : ВНАИУНРЕЕ

" Уравнения " Тема урока:

« Сегодня на уроке я хочу узнать…» « Мне хотелось бы научиться…» « Мне хочется и дальше учиться…»

Цели и задачи урока. повторим понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторим свойства сложения и вычитания; продолжим развивать навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия; покажем практическую значимость математических знаний для решения уравнений

Что называют уравнением? Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое? Актуализация знаний учащихся.

Устный счёт Устные упражнения 1. х – 0 = х = – у = х = х + 13 = у– 44 = – х =22 8. х + 76 = 100

А сейчас работа парами: первое уравнение объясняет ученик, сидящий на первом варианте, второе- на втором и т.д. Вместе вы отгадаете загадку: «В печь положишь- размокнет В воду положишь- высохнет»

563-х=38 …+у=701 х-120=… х-…=72

ерсвако

Задание 1 группе 376 а,б,в- решить разными способами Задание 2 группе 375- решить уравнение 1 способом а Задание 3 группе 375- решить уравнение 2 способом а Работа в группах Отчет работы групп Алгоритм решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия; Работа в группах

Какие из данных уравнений удобнее решать по компонентам, а какие по свойствам? ( х + 57) = 218; – (у + 123) = 28; 3.(24 – х) + 37 = 49; (87 + n) = 303.

1 вариант (х + 57) = (87 + n) = вариант 248 – (у + 123) = 28 (24 – х) + 37 = 49 Решить самостоятельно Решение уравнений

Проверь себя!!! 1 вариант 138 +( х + 57) = 218 х + 195= 218 х = х= 23 Ответ. Х = 23 2 вариант 248 – (у + 123) = 28 у = у =220 у = у= 97 Ответ: у = 97 Решение уравнений

Проверь себя!!! 1 вариант (87 + n) = n = n = 303 n = n =47 Ответ:n =47 2 вариант (24 – х) + 37 = – х= 49 – – х=12 х =24-12 х =12 Ответ: х =12 Решение уравнений

Физкультминутка Если ответ правильный руки –вверх и хлопнете, если нет – руки в стороны

Решите тест 1. Решите уравнение: 18 + у = 41. 1) 18, 2) 50, 3) 23, 4) Решите уравнение: х – 23 = 41. 1) 18, 2) 64, 3) 28, 4) Какое из чисел является корнем уравнения х * х = 16. 1) 8, 2) 4, 3) 1, 4) Составьте уравнение для решения задач. Четыре одинаковые пачки печенья и 300 г печенья весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья? 1) х = 750, 2) 304* х = 750, 3) 750 : х = 300, 4) 4*х = 750. Решите тест

Сейчас вы должны проверить работу своего соседа и выставить ему оценку: 2 ошибки- «3» 1 ошибка- «4» нет ошибок- «5»

Проверка

Графический диктант. Предложение верно - ^; предложение неверно -

Графический диктант. ^--^-^^

Сегодня на уроке я узнал…… Мне понравилось… Мне удалось… Труднее всего мне сегодня показалось…

Рефлексия Красная означает: «Я доволен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке и получил заслуженную оценку, я понимаю все, о чем говорилось и что делалось на уроке.» Желтая означает: «Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.» Зеленая означает: «Пользы от урока я получил мало, Я не очень понял, о чем идет речь, мне это не очень нужно, мне неинтересно, к ответам на уроке я был не готов.

Домашнее задание: карточки, 396 (разными способами), 397(б), 402