Состояние здоровья учащихся школы по медицинским группам Данные мониторинга показывают, что количество учащихся третьей группы увеличивается. Следовательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
год – 55 лет в рязанском образовании Контингент детей - многонациональный Социальный состав семей Образование родителей.
Advertisements

МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Публичный отчет деятельности МКОУСОШ 43 города Тулы за учебный год.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 13 п. Ясенская Переправа.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Ключевая цель - повышение качества и доступности образования в школе и доступности образования в школе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Транксрипт:

Состояние здоровья учащихся школы по медицинским группам Данные мониторинга показывают, что количество учащихся третьей группы увеличивается. Следовательно необходимы дополнительные меры по сохранению здоровья учащихся. Данные мониторинга показывают, что количество учащихся третьей группы увеличивается. Следовательно необходимы дополнительные меры по сохранению здоровья учащихся.

Сведения о нарушениях здоровья учащихся Учебныйгод Доля учащихся с заболеваниями сердечно-сосудистой системы Доля учащихся с заболеваниями опорно- двигательной системы Доля учащихся с заболеваниями органов зрения ,1%2,4%19,5% ,1%2,2%21,6% ,4%1,2%15,6%

Организация питания Организация горячего питания учащихся осуществляется ООО «Школьное питание плюс» на основании договора. Для организации питания в школе имеется столовая, оборудованная в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями. В течение учебного года организованное питание получали более 100 человек: из них 45 учащихся школы из категории малоимущих и многодетных семей за счет бюджетных средств. Организация питания Организация горячего питания учащихся осуществляется ООО «Школьное питание плюс» на основании договора. Для организации питания в школе имеется столовая, оборудованная в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями. В течение учебного года организованное питание получали более 100 человек: из них 45 учащихся школы из категории малоимущих и многодетных семей за счет бюджетных средств. Обеспечение горячим питанием Бесплатно-льготные категории За счет средств родителей 1-4 классы классы классы 10

Участие детей в кружках Кружки, студии классы Количество обучающихся Шоу-студия «Пульс» Сольфеджио-студия «Синяя птица» Ансамбли студии «Синяя птица» Шоу группа «Ассорти» 5-78 Вокальная группа «Синяя птица» Фортепиано 812 Ритмика «Русский язык» «Английский язык» «Математика»5-830 «Белая ладья» «Волейбол»3,739 «ОФП» « Туризм»

Создание условий для реализации интеллектуальных возможностей Детские массовые праздники- одна из самых распространенных комплексных форм воспитательной работы. Праздники предоставляют детям огромные возможности для самовоспитания, самовыражения, саморегуляции, самоопределения, самореализации. Праздники делают школу радостной, романтической. Вместе с тем они служат познанию юными гражданами мира и развивают их мировоззрение, укрепляют в них высокие нравственные принципы и прививают им тонкие эстетические вкусы. Праздники органически вплетаются в жизненный уклад школы, образуя его организационную часть. Детские массовые праздники- одна из самых распространенных комплексных форм воспитательной работы. Праздники предоставляют детям огромные возможности для самовоспитания, самовыражения, саморегуляции, самоопределения, самореализации. Праздники делают школу радостной, романтической. Вместе с тем они служат познанию юными гражданами мира и развивают их мировоззрение, укрепляют в них высокие нравственные принципы и прививают им тонкие эстетические вкусы. Праздники органически вплетаются в жизненный уклад школы, образуя его организационную часть.

Наши праздники Праздник «Первый школьный звонок» ( посвящение в первоклассники). Праздник «Первый школьный звонок» ( посвящение в первоклассники). День знаний 1 сентября. День знаний 1 сентября. Юбилеи школы. Юбилеи школы. Праздник « День учителя». Праздник « День учителя». День Матери. День Матери. Предметные недели, участие во Всероссийской олимпиаде школьников. Предметные недели, участие во Всероссийской олимпиаде школьников. День защиты детей. День защиты детей. Вахты Памяти, посвященные Дню Победы. Вахты Памяти, посвященные Дню Победы. 65-летию битвы под Сталинградом. 65-летию битвы под Сталинградом. Новогодние представления. Новогодние представления. Рождество. Рождество. Масленица. Масленица. А ну-ка, парни! А ну-ка, парни! Праздник «Прощание с букварем». Праздник «Прощание с букварем». Праздничный концерт для мам и учителей. Праздничный концерт для мам и учителей. Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. Праздник последнего звонка и прощания с начальной школой. Праздник последнего звонка и прощания с начальной школой. Праздник музыкально-хоровой студии «Синяя Птица», посвященный окончанию учебного года. Праздник музыкально-хоровой студии «Синяя Птица», посвященный окончанию учебного года. Выпускные вечера. Выпускные вечера.

Результаты образовательной деятельности В начальной школе на конец учебного года 98,5% учащихся освоили учебные программы в полном объеме. Из диаграммы видно, что в учебном году количество учащихся на «4 и 5» увеличилось. В начальной школе на конец учебного года 98,5% учащихся освоили учебные программы в полном объеме. Из диаграммы видно, что в учебном году количество учащихся на «4 и 5» увеличилось. В основной школе учащиеся 5-9 классов успешно освоили программы в полном объеме. Все выпускники основной школы (11 учащихся класса компенсирующего обучения) получили аттестаты об основном образовании. В основной школе учащиеся 5-9 классов успешно освоили программы в полном объеме. Все выпускники основной школы (11 учащихся класса компенсирующего обучения) получили аттестаты об основном образовании. Результатом оценки деятельности школы можно считать участие в едином государственном экзамене. Результатом оценки деятельности школы можно считать участие в едином государственном экзамене.

Качественный анализ работы педагогического коллектива (начальная школа % )

Качественный анализ работы педагогического коллектива (основная школа %)

Качественный анализ работы педагогического коллектива (старшая школа %)

Качество знаний по результатам итоговой аттестации 9-х классов за учебный год

Качество знаний по результатам итоговой аттестации 11-го класса за учебный год

Результаты ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ по русскому языку

Результаты ЕГЭ по математике

Результаты независимой аттестации выпускников начальной школы в учебном году предмет Кол-во выпускников Выполня ли работу «5»«4»«3»«2»УОКЗ средний балл Математика ,1 48, 3 3,7 Русский язык ,1 48, 3 3,7

Образовательные и профессиональные траектории выпускников 9-х классов

Образовательные и профессиональные траектории выпускников 11-х классов

Работа с одаренными детьми В школе ведется планомерная работа по направлению «Одаренные дети». В учебном году разработана концепция школы по направлению В учебном году разработана концепция школы по направлению « Одаренные дети». « Одаренные дети». Содержание и формы работы: планирование работы на учебный год; планирование работы на учебный год; сбор и систематизация материалов психолого-педагогического содержания в помощь учителям с одаренными детьми; сбор и систематизация материалов психолого-педагогического содержания в помощь учителям с одаренными детьми; создание и обновление картотеки материалов повышенного уровня сложности; создание и обновление картотеки материалов повышенного уровня сложности; знакомство с имеющимся практическим опытом работы по данному вопросу; знакомство с имеющимся практическим опытом работы по данному вопросу; организация работы факультативов и кружков; организация работы факультативов и кружков; сбор информации об интересах и склонностях детей к различным наукам; сбор информации об интересах и склонностях детей к различным наукам; подготовка учащихся к школьным предметным неделям и олимпиадам, интеллектуальным марафонам; подготовка учащихся к школьным предметным неделям и олимпиадам, интеллектуальным марафонам; проведение школьных предметных олимпиад; проведение школьных предметных олимпиад; помощь учащимся в подготовке к районным предметным олимпиадам учителями- предметниками на дополнительных занятиях, консультациях; помощь учащимся в подготовке к районным предметным олимпиадам учителями- предметниками на дополнительных занятиях, консультациях; участие в районных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; участие в районных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

Участие учащихся в олимпиадах олимпиады Учебный год классы классы 5-9 классы 5- 9 классы классы Общешкольные городские

Призеры районных олимпиад Учебный год Фамилия, имя предмет место Титова Елена Потыкун Ирина История Право Физическая культура Титова Елена Русский язык Клачкова Евгения Розенвассер Владимир Физическая культура Интеллектуальный марафон 33

Наши достижения: 1-е место в шахматном турнире 1-е место в шахматном турнире «Белая ладья» по Северному округу; «Белая ладья» по Северному округу; грамоты учащимся школы Правдюк Анне грамоты учащимся школы Правдюк Анне «за артистизм» и Гурьевой Елизавете «за артистизм» и Гурьевой Елизавете «за музыкальность исполнения» в «за музыкальность исполнения» в районном вокальном смотре - конкурсе районном вокальном смотре - конкурсе «Наше духовное наследие»; «Наше духовное наследие»; 1-е место в конкурсе «Знатоки правил 1-е место в конкурсе «Знатоки правил дорожного движения» в районном смотре дорожного движения» в районном смотре конкурсе отрядов ЮИД, посвященном конкурсе отрядов ЮИД, посвященном «Дню защиты детей»; «Дню защиты детей»; грамота Роженцовой Марии за творчество на грамота Роженцовой Марии за творчество на районной выставке детского районной выставке детского изобразительного искусства «Вдохновение», изобразительного искусства «Вдохновение», посвященной Году семьи. посвященной Году семьи.

Ближайшие перспективы учебный год 1. Повышение качества обучения: 1. Повышение качества обучения: обеспечить максимальное использование передовых педагогических технологий ( в том числе информационных и коммуникативных) в сочетании с эффективными традиционными методами обучения, формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности; обеспечить максимальное использование передовых педагогических технологий ( в том числе информационных и коммуникативных) в сочетании с эффективными традиционными методами обучения, формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности; поддержка одаренных, творческих детей; поддержка одаренных, творческих детей; развитие положительного опыта учителей; развитие положительного опыта учителей; включение значительного числа учащихся в поисковую, проектную деятельность, самообразование под руководством учителей. включение значительного числа учащихся в поисковую, проектную деятельность, самообразование под руководством учителей. 2. Информатизация образования: 2. Информатизация образования: создание единой внутришкольной компьютерной сети; создание единой внутришкольной компьютерной сети; обеспечение учителей лицензионными компьютерными программными продуктами; обеспечение учителей лицензионными компьютерными программными продуктами; расширение школьного пространства в сети Интернет; расширение школьного пространства в сети Интернет; поэтапное внедрение системы управления школой, основанной на информационных технологиях. поэтапное внедрение системы управления школой, основанной на информационных технологиях. 3. Организация учебно-воспитательной работы с учащимися в свете здоровьесберегающих технологий (ЗСТ) и внедрение их в повседневную практику работы школы: 3. Организация учебно-воспитательной работы с учащимися в свете здоровьесберегающих технологий (ЗСТ) и внедрение их в повседневную практику работы школы: улучшение материально-технической базы по ЗСТ; улучшение материально-технической базы по ЗСТ; продолжение работы по созданию психологически комфортных условий для образования учащихся. продолжение работы по созданию психологически комфортных условий для образования учащихся.