C алахова Э. М., заместитель директора по учебной работе МБОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани Педагогическая мастерская как ресурс формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
Advertisements

Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Психолого-педагогический центр «Здоровье» «Профессиональные мастерские как форма работы по сопровождению профессионального самоопределения учащихся ГБОУ»
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Типы инновационных научно- образовательных площадок МПГУ Формат деятельности, критерии отбора ОО для присвоения статуса, продукты и результаты деятельности.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Транксрипт:

C алахова Э. М., заместитель директора по учебной работе МБОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани Педагогическая мастерская как ресурс формирования инновационной культуры учителя

Что такое педагогическая мастерская ? ЭТО ТАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, КОТОРАЯ СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСХОЖДЕНИЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА К НОВОМУ ЗНАНИЮ, ОПЫТУ, ПУТЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЛИ КОЛЛЕКТИВНОГО ОТКРЫТИЯ.

Основа открытия – творческая деятельность участника : 1. Творческий процесс 2. Творческий продукт 3. Осознание его закономерностей 4. Соотнесение полученного с достижениями культуры 5. Коррекция своей деятельности 6. Новый продукт

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛУБ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ФОРМАТ « МАСТЕР КЛАСС » АВТОРСКИЕ КУРСЫ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МЕТОДИЧЕСКИ Й КАБИНЕТ

Педагогическая мастерская – Свободная деятельность участника ( имитирует метод проб и ошибок ) Реализация идеи диалога ( обмен знаниями, мнениями, творческими находками ) Процесс постижения истины и создание творческого продукта ( реальное знание и умение ) Процесс содружества и сотворчества ( индивидуальная, групповая деятельность )

Педагогическая мастерская способствует тому, что каждый педагог может самореализоваться как личность, и решается задача повышения эффективности профессиональной деятельности за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышения уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.

Цель : выявление, разработка и апробация условий эффективного управления инновациями в области образования, презентация и распространение результатов. Положение о педагогической лаборатории

Задачи : Разработка проектно - программной документации по введению инновации ( эксперимента ). Выявление эффективности управления инновациями через проведение мониторинговых мероприятий ( мониторинг ресурсов, продуктов, результатов, эффективности ). Формулировка выводов по направлению деятельности Педагогической лаборатории, обобщение результатов и выработка рекомендаций. Определение формата и механизмов представления промежуточных и итоговых результатов. Развитие интерактивных форм распространения опыта по внедрению инноваций, в целях повышения квалификации педагогических кадров.

Педагогические мастерские гимназии Заседание клуба педагогических идей Вдохновение Стажировка слушателей курсов п/кв. учителей истории Мир профессионального творчества Халиуллиной Я. Г. Обобщение передового инновационного опыта учителей.

Сформированные качества личности педагога Инновационная культура Знание предмета Культура общения Сотрудничество в группе Оценка самооценки Культура взаимоотношений

Инновационная культура педагогов гуманитарного цикла гимназии