Категория «экология души» и ее отражение в элементах дистанционных курсов по русскому языку и литературе Учитель русского языка Учитель русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
Advertisements

Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Разнообразные формы работы с ресурсом «Рабочая тетрадь» в курсе географии и химии. Котова Т.В.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Анкетирование является более «мягким» средством диагностики учебного процесса, чем тестирование.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Выполнила: Студентка 2 курса Очной формы обучения профиля «Экономическое образование» Эмиль Светлана Дмитриевна Проверил: доц., к.п.н.Филоненко Л.А. МИНИСТЕРСТВО.
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
ГБОУ ЦО 1449 Автор: Манохина И.Н.. На учебном пространстве учитель имеет возможность разместить методические и учебные ресурсы: сценарии уроков, презентации,
Специфика курса литературы в старших классах. Монографическая тема В центре МТ писатель и его произведения, одно или несколько из которых изучаются текстуально.
Применение системы интерактивного голосования Votum для автоматизированного контроля знаний как средство повышения качества образования.
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Портфолио школьного библиотекаря Зав. библиотекой ИОЦ Ю. Б. Головицина 2009.
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
Транксрипт:

Категория «экология души» и ее отражение в элементах дистанционных курсов по русскому языку и литературе Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы Прокопченко Светлана Викторовна

Экология души - это качественный уровень личного духовного развития каждого человека Величие души должно быть свойством всех людей. Сенека Величие души должно быть свойством всех людей. Сенека Душа человека развивается до самой смерти. Гиппократ Душа человека развивается до самой смерти. Гиппократ Душа человека заключается в его делах. Генрик Ибсен Душа человека заключается в его делах. Генрик Ибсен «Я нашел себе любимое дело: искать и открывать в природе прекрасные стороны «Я нашел себе любимое дело: искать и открывать в природе прекрасные стороны души человеческой» М.М. Пришвин

Модель формирования категории «экология души» Чувствовать; Чувствовать; Понимать; Понимать; Действовать; Действовать; Проверять. Проверять.

Элементы дистанционного курса, направленные на чувственное восприятие Входные анкеты; Входные анкеты; Пояснения; Пояснения; Презентации; Презентации; Интерактивные таблицы и задания; Интерактивные таблицы и задания; Сочинения; Сочинения; Аудиозаписи выступлений известных артистов; Аудиозаписи выступлений известных артистов; Видеоуроки. Видеоуроки.

Литература и природа Путешествия по литературным местам

Элементы дистанционного курса, направленные на формирование понятия, оценки события Опросы по теме; Опросы по теме; Упражнения по теме; Упражнения по теме; Объяснительные и предупредительные диктанты; Объяснительные и предупредительные диктанты; Творческие диктанты; Творческие диктанты; Уроки-игры; Уроки-игры; Комплексные задания по теме; Комплексные задания по теме; Сочинения. Сочинения.

Творческие диктанты

Словесное рисование

Элементы дистанционного курса, направленные на формирование «экологии действия» Ребенок – соучастник творческого процесса освоения курса. Добавление статей в глоссарий; Добавление статей в глоссарий; Отзывы на форумах, комментарии по теме; Отзывы на форумах, комментарии по теме; Разработка творческих заданий. Разработка творческих заданий.

Проблемные вопросы Просмотрите видеоролик о русском языке. Напишите мини-сочинение по данному ролику на тему: Просмотрите видеоролик о русском языке. Напишите мини-сочинение по данному ролику на тему: "Как сохранить русский национальный язык" Объем сочинения - 1 страница печатного текста. Ответ наберите на компьютере в worde и загрузите на курс в виде файла.

Элементы дистанционного курса, направленные на формирование умения проверять свои действия Тесты; Тесты; Уроки контроля; Уроки контроля; Комментарии учителей. Комментарии учителей.

Мой индивидуальный маршрут Создание сетевого сообщества «Формирование категории экология души»; Создание сетевого сообщества «Формирование категории экология души»; Разработка дистанционного курса Разработка дистанционного курса «Экология души: начни с себя!»

Всегда делай то, чем можно гордиться!

Спасибо за внимание!