Выполнил: Титов Вячеслав, 4 «А» класс Руководитель: Пилюгина И.А., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выращивание томатов в открытом грунте в п.ХАРАНЖИНО Братского района Автор: Чепиль Дарья Помощники: Долгих Ксения, Грибовская Надежда, Рощенко Светлана.
Advertisements

1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Цель работы: Научиться выращивать помидоры замоченными и сухими семенами Наблюдать за появлением всходов Получить более широкие знания о томатах.
Цель работы – выяснить, можно ли самостоятельно без удобрений вырастить в домашних условиях овощи и фрукты.
Выращивание рассады томата Цели: Закрепление знаний, умений и навыков посева семян в посевные ящики; Воспитание положительного отношения к труду ; Коррекция.
На окне в группе мы с ребятами устроили « огород ». Посадили семена моркови, редиски, помидор и огурцов. Дети участвуют в посадке, выращивании растений.
Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования ГБОУ СОШ 668 имени Героя Советского Союза В. П. Кислякова Проект «Выращивание.
МОУ Гимназия «Дмитров» Химия «Получение, использование активированной воды при выращивании сеянцев и саженцев» Подготовил: Шебек Егор Алексеевич, ученик.
БОУ г. Омска «Гимназия 76» ежегодная открытая конференция юных исследователей «УМКА» Выращивание овощей в зимней теплице Автор: Лейхтер Анастасия обучающаяся.
« Наблюдение за фасолью» Проект учащихся 3 класса Степановской основной общеобразовательной школы Руководитель: Еськова Ю.Б.
Рост и развитие растений. Урок биологии, 6 класс. Учитель биологии Мартыненко Екатерина Васильевна МОУ «Тихвинская СО школа»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 1» комбинированного вида Исследовательская работа Провел: Лысенко Провел:
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Транксрипт:

Выполнил: Титов Вячеслав, 4 «А» класс Руководитель: Пилюгина И.А., учитель

Содержание Почему я выбрал эту тему Гипотеза Цель и задача работы Исследования, опыты Дневник наблюдений Выводы Список используемой литературы

1. Почему я выбрал эту тему Каждый год моя семья выращивает рассаду самых разных овощей.

Мне стало очень интересно, как из маленького сухого семечка вырастает большое красивое растение с вкусными плодами.

У бабушки были семена интересных скороспелых помидоров, которые могут расти даже в комнате в цветочном горшке. Семена были урожая 2009 года и 2013 года.

И я решил проверить, какие семена вырастут быстрее и дадут лучший урожай.

2. Гипотеза Я решил провести двойной опыт: А) Я предполагаю, что посадив семена ранних томатов (помидоров), я получу хорошую рассаду, которую можно будет высадить в открытый грунт или выращивать в комнате на окне.

Б) Я предполагаю, что семена урожая 2009 года слабее и дадут меньшую всхожесть и более слабые растения, чем семена урожая 2013 года.

3. Цель и задачи работы А) Изучить на практике все стадии выращивания семян: - подготовку семян к посеву - предварительное проращивание - посев семян в рассадные горшочки - наблюдение за всходами - уход за всходами.

Б) Доказать мое предположение, что всхожесть зависит от срока хранения семян.

4. Исследования, опыты А) Теоретическая подготовка Для того чтобы вырастить хорошую рассаду я сначала познакомился с приемами ее выращивания в книгах и по рассказам членов моей семьи.

Я узнал, что рассадой называют молодые растения, полученные при загущенном посеве предназначенные для посадки в открытый и защищенный грунт, то есть на грядки или в парник.

Выращенная рассада позволяет получить ранние овощи, повысить их урожайность и выращивать теплолюбивые растения (томаты, сладкий перец, дыни и даже арбузы) в более северных районах.

Молодые растения, густо посаженные в ящиках, баночках или торфяных горшочках легче выращивать, защищать их от холода, вредителей и болезней. Для них не нужно много земли, воды и удобрений

В зависимости от места дальнейшего выращивания растений требования к рассаде и сроки посева немного отличаются.

Рассада для защищенного грунта должна быть здоровой, компактной с хорошо развитой корневой системой.

Рассада для открытого грунта, кроме того, обязательно должна быть закаленной, чтобы хорошо перенести похолодание, холодные дожди и заморозки, которые часто бывают в начале лета.

Метод выращивания рассады бывает: А) в рассадных ящиках Б) в отдельных горшочках.

Для растений, которые плохо переносят пересадку, выбирают способ выращивания в отдельных емкостях – каждое растение в отдельном горшочке.

Растения, которые хорошо переносят пересадку, выращивают в рассадных ящиках.

Томаты – это растения, которые хорошо переносят пересадку, поэтому я выбрал способ выращивания рассады в небольшом ящичке (8 штук) и в баночке (5 штук).

Затем, когда рассада подрастет, надо будет пересаживать каждое растение в отдельные горшочки.

Б) Подготовка семян к посеву. Сначала я выбрал из пакета самые хорошие семена, отбраковал мелкие, поломанные и пустые.

Затем я завязал выбранные семена в кусочек марли и опустил в темный и теплый раствор марганцовки. Этот процесс называется протравливание. В это время уничтожаются все вредители и болезнетворные бактерии.

Через 30 минут я хорошенько промыл семена проточной водой, пока вся марганцовка не смылась. Семена после этой процедуры стали коричневыми.

После этого для увеличения всхожести семена были прогреты 2 часа в очень теплой, почти горячей воде (40-50 градусов).

Затем я положил обработанные семена томатов во влажную марлю и стал наблюдать за ними, отмечая происходящие изменения.

Все изменения я фотографировал, а процесс прорастания семян записывал в специальный дневник. Это было очень интересно.

Г) Уход за рассадой. Первое время я рассаду не поливал, потому что земля была влажная. Дней через пять я начал слегка поливать землю по мере высыхания верхнего слоя.

От бабушки я узнал, что хорошо поливать всходы намагниченной водой. У нас есть такая магнитная насадка, и я начал поливать растения водой, три раза пропущенной через магнитную насадку.

5. ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ

– я обработал семена раствором марганцовки от вредителей и болезней и положил на проращивание, обернув семена во влажную марлю. В первый кусок марли я положил 17 семян урожая 2009 года, а во второй – 10 семян 2013 года.

– из десяти семян урожая 2013 года проросло восемь. Я их посадил в пластиковую коробочку (мини парник).

– из семнадцати семян урожая 2009 года проросло пять семян. Я их посадил в пластиковый стаканчик.

– в мини парнике проросло 2 ростка урожая 2013 года

– в стаканчике пророс один росток урожая 2009 года.

– в мини парнике проросли все восемь высаженных семян; - в горшочке проросло два семена из пяти высаженных.

– ростки окрепли и подросли.

6. Выводы А) Выращивание семян имеет следующие стадии: - подготовка семян к посеву - проращивание семян - подготовка грунта для рассады - посев пророщенных семян - уход за рассадой - подкормка - закаливание

Б) Семена 2009 года прорастали медленно, всходы были слабые, выросло из пяти семян 2 растения. Семена 2013 года проросли быстро, всходы сильные, из восьми семян выросло восемь растений. Это доказывает, что всхожесть семян и качество рассады зависит от срока хранения семян.

7. Список используемой литературы 1.Т. Биггс «Овощные культуры», г. Москва, изд-во «Мир», 1986 г. 2.Н.А. Новиков «Домашний огород», г. Москва, 1985 г.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!