1 Конструирование фартука на поясе. 2 Цель урока Построение чертежа фартука на поясе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т В точке Т построить прямой угол. Построение чертежа фартука.
Advertisements

Конструирование фартука. Построение чертежа фартука на поясе 1. В точке Т построить прямой угол 2. От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить.
Подготовила учитель технологии МОУСОШ32 Капарина Наталья Алексеевна.
Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
Урок технологии 5 класс Тема урока: «Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4 » Подготовил: учитель технологии МБОУ СОШ 10 г. Нижняя Салда Гатина.
Масштабная линейка (линейка закройщика); Карандаш ТМ и М; Угольник; Циркуль. указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают.
Построение чертежа фартука 5 класс Учитель : Белина Галина Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Конструирование и моделирование фартука
Построение чертежа фартука на поясе Составитель: Брыксина Людмила Валерьевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 14»
Конструирование фартука и косынки 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Конструирование фартука и косынки 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
С т – измеряется горизонтально вокруг туловища: на уровне талии. С б – измеряется горизонтально вокруг туловища: сзади- по выступающим точкам ягодиц,
Чертёж - это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину в уменьшенном или увеличенном виде. Масштаб -указывает, во сколько.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» с. Летняя Ставка Туркменский район Ставропольский край Учитель технологии.
Выполнила учитель швейного дела Губина Ольга Владимировна.
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Конструирование : Построение чертежа передника. Выполнила: Учитель технологии МОУ гимназии 17 Вишнякова Т.М. Королев 2010.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко с. Перелюб, Перелюбского муниципального района Саратовской обл.» ТЕМА УРОКА : Изготовление выкройки.
Построение чертежа фартука Построение чертежа фартука КОНСТРУИРОВАНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ 5 КЛАСС 5 КЛАСС Автор: учитель Автор: учитель технологии МОУ КСОШ.
5 класс – передник Снятие мерок Построение чертежа по индивидуальной мерке Моделирование Учитель технологии МБОУ «Приветненская СОШ» Феоктистова Г.А.
Транксрипт:

1 Конструирование фартука на поясе

2 Цель урока Построение чертежа фартука на поясе

3 Мерки для построения чертежа фартука Полуобхват талии (С т ) – измеряется по самому узкому месту туловища, ? ?

4 Мерки для построения чертежа фартука Полуобхват бедер (С б ) – измеряется по линии бедер горизонтально ??

5 Мерки для построения чертежа фартука Длина изделия (Д и ) – измеряется от линии талии до желаемой длины ??

6 Ключевые понятия Конструирование – это построение чертежа выкройки изделия. Чертеж выкройки изделия - это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину в уменьшенном или увеличенном виде. Масштаб указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают в виде отношения двух чисел, первое из которых относится к чертежу, а второе – к предмету. Масштаб 1:4 означает уменьшение чертежа в 4 раза. Линейка закройщика.

7 Линейка закройщика

8 Линии, используемые при построении чертежа

9 Описание модели Фартук для девочки из хлопчатобумажной ткани прямой формы со сборками от верхнего среза и большим накладным карманом посередине. Верхний срез обработан притачным поясом с завязывающимися концами, нижний и боковые швом вподгибку с закрытым срезом.

10 Конструирование фартука Чертеж выкройки фартука на поясе

11 Построение чертежа фартука на поясе Построение линии талии В точке Т построить прямой угол (п. 1) Т

12 Построение линии низа От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить точку Н (п. 2) Т Н Построение чертежа фартука на поясе

13 Построение ширины фартука От точек Т и Н отложить влево полученную величину и поставить точки Т 1 и Н 1 (п.3) Т Н Т1Т1 Н1Н1 Построение чертежа фартука на поясе

14 Построение ширины фартука Соединить точки Т 1 и Н 1, прямой линией. Построить квадрат Т Н Т1Т1 Н1 Построение чертежа фартука на поясе

15 Построение кармана От точки Т отложить вниз 6 см и поставить точку К (п.4) Н1Н1 Т Н Т1Т1 К Построение чертежа фартука на поясе

16 Построение кармана От точки К вниз отложить 14 см и поставить точку К 1 (п. 4) Т Н Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 Построение чертежа фартука на поясе

17 Построение кармана От точек К и К 1 влево отложить 10 см, провести прямые линии и поставить точки К 2 и К 3 (п.4) Т Н Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К2К2 К3К3 Построение чертежа фартука на поясе

18 Построение кармана Соединить точки К 2 и К 3 прямой линией Т Н Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К2К2 К3К3 Построение чертежа фартука на поясе

19 Обвести контур чертежа сплошной линией Т Н Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К2К2 К3К3 Построение чертежа фартука на поясе

20 Построение пояса От точки П отложить вниз ширину пояса 9 см и поставить точку П 1 (п.5). От точки П 1, отложить влево длину пояса П 2 (п.6) П П1П1 П3П3 П П1П1 Построение чертежа фартука на поясе

21 Построение пояса От точки П 1, отложить влево длину пояса и поставить П 2 (п.6) ПП3П3 П1П1 П2П2 Построение чертежа фартука на поясе

22 Построение пояса Соединить точки П 3 и П 2 прямой линией. Обвести контур чертежа сплошной линией. П2П2 П3П3 П П1П1 П П1П1 П3П3 П2П2 Построение чертежа фартука на поясе

23 Подведение итогов 1. На уроке я работала 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был активно / пассивно довольна / не довольна коротким / длинным не устала / устала стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно /не интересно