«Детская площадка» ГБОУ ООШ с. Жемковка Презентация проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьный двор моей мечты.» Коррекционная школа – интернат VIII вида г. Малмыж, Кировская область.
Advertisements

Экологическая площадка «Винни Пух и его друзья» Проект оформления участка группы «Радуга» в летний период.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
Разработка проекта обучающимися 11 класса по оформлению площадки отдыха в центре села с минимальными экономическими затратами. Садово- парковое искусство.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
Проект «Новая школа – школа для всех» Директор МБОУ гимназии 56 Никитина М.В год.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
«Наш школьный двор - красивый и уютный» Выполнили: ученицы 10 класса Земцова А. Деркач Н, Деркач И. Руководитель: Новикова Т.А.
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
Проблема Отсутствие места отдыха для детей на пришкольном участке.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
Проект "Островок детства"
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Реализации городской программы благоустройства и озеленения территорий образовательных организаций города Челябинска.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Дизайн пришкольного участка Проект «Дизайн пришкольного участка»
Тема проекта Однолетние орнаменты. Цель проекта: декоративное оформление отведенного участка, формирование у каждого участника внутренней потребности.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Транксрипт:

«Детская площадка» ГБОУ ООШ с. Жемковка Презентация проекта

Оформление детской площадки должно быть… ярким, необычным и познавательным. Домики, горки, качели, турники все это способствует гармоничному развитию ребенка. Однообразные предметы на территории детям быстро надоедают, и тогда наступает время подумать о внесении чего-то нового. Сделать это возможно даже без активных материальных вложений. Но тогда большинство интересного оборудования и украшений делается своими руками. Во время этого творческого процесса рождаются новые дизайнерские находки, проявляются изобретательские способности педагогов, а главное - у сада появляется своя "изюминка", которая его выделяет и отличает от многих других. Пусть детский сад будет красивым садом, где ребенка ждут интересные открытия и чудеса!

Актуальность Прогулки и активный oтдыx на cвeжeм вoздyxe - это обязательное условие здopoвoгo oбpaзa жизни. Heoбxoдимo, чтобы ребенок eжeднeвнo бывал на вoздyxe не мeнee 3 чacoв. Невыпoлнeниe этoгo пpaвилa пpивoдит к oтклoнeниям в cocтoянии здopoвья. С выходом на прогулку возникла проблема: где отдыхать, играть, гулять, другими словами, чем себя занять? У детского сада есть площадка, она красиво оформлена, но в этом году наш детский сад открывает еще одну группу воспитанников, а это новые дети, которым так е необходимо красиво оформленное место для отдыха. На заседании проектной группы мы пришли к выводу о необходимости создания детской площадки территории детского сада. Разработкой проекта детской площадки занялась творческая группа в составе 6 человек, а под проект так и назвали «Детская площадка».

Проблема недостаточное оформление детской площадки детского сада.

Цель благоустройство детской площадки для воспитанников детского сада

Задачи изучить литературу по ландшафтному дизайну выбрать и обосновать место для детской площадки; разработать проект малых архитектурных форм для детской площадки; разработать проект оформления детской площадки; оформить проект «Детская площадка» в виде плана, рисунков, презентации; реализовать проект.

Следующий этап работы над проектом – планирование деятельности по изменению существующей ситуации. Данный этап мы начали с осмысливания, которое включало в себя 1.Поиск, изучение литературы по теме проекта (ноябрь); 2. Обpaбoтка и oбoбщeниe пoлyчeнныx дaнныx, oфopмление мaтepиaлов, составление рекомендации по благоустройству детской площадки (ноябрь.); 3. Проведение конкурса рисунков – «Лучшая детская площадка» (ноябрь) 4. Создание макета площадки (ноябрь – декабрь) 5. Реализация проекта (декабрь – июль)

План работы 1. Определение темы проекта, формулирование цели и задач работы. 2. Подбор и работа с литературой по теме. 3. Проектирование и дизайн элементов детской площадки. 4. Оформление работы, создание презентации 5. Покупка семян и выращивание рассады цветов. 6. Изготовление малых архитектурных форм для площадки. 7. Разбивка и посадка клумб на участке. 8. Завершение проекта.

Изучение литературы

Рекомендации по благоустройству детской площадки: Детская площадка должна быть безопасной и исключающей травматизм. Детская площадка должна укреплять физическое и психическое здоровье учащихся. Детская площадка должна быть зелёной и являться ярким цветовым акцентом. Озеленение площадки должно отвечать определенным требованиям безопасности (Приложение 1). Постройки на детской площадке должны быть выполнены из экологически безопасных материалов. Детская площадка должна развивать воспитанников.

Растения не должны быть ядовитыми, колючими, с сильным запахом (чтобы не вызывать аллергию), не должны иметь ни каких плодов и ягод, чтобы дети не ели их зелёными. Не должно быть много деревьев и кустарников, чтобы не очень затенять её. Высаживая цветы на детской площадке, следует помнить, что цвет по-разному действует на детей: зелёный, жёлтый, синий – успокаивает, красный – возбуждает. Цветы лучше использовать яркие, жизнерадостные, привлекательные. Желательно преобладание низкорослых сортов цветов. Рекомендуемый перечень растений: агератум, алиссум, астра, виола, ипомопсис, львиный зев, лобелия, петуния, портулак, настурция, малопа. Требования, предъявляемые к ландшафтному дизайну детской площадки

Конкурс рисунков

Создание макета

страус черепаха «Золотые купала» розовый фламинго белые лебеди царевна-лягушка слон цветок ёжик мышки серенький зайка 2. Элементы фитодизайна: цветники; элементы дендрария (деревья и кустарники); Основные элементы детской площадки:

Основные затраты в ходе осуществления проекта пойдут на приобретение материала, креплений для малых архитектурных форм, семян цветов, краску. Мы также надеемся на спонсорскую помощь местных организаций и прежде всего частных предпринимателей. Мы уверены, что в это лето наши малыши будут с удовольствием проводить время на детской площадке! Финансовое обоснование

каждый ребёнок детского сада получит возможность заниматься, играть и развиваться; организация досуга детей; привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей; подготовка, планирование, реализация проекта должны помочь детям реализовать свои творческие способности, научить планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию; Ожидаемый результат деятельности:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!