МОУ «Заринская сош» Бийского района Презентация детских организаций «ПОЧЕМУЧЛЯНДИЯ» «ЛОРИС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской.
Познакомьтесь, это мы!. Визитная карточка в 6 б : 27 учащихся девочек: 15 мальчиков: 12 отличников: 9 ударников: 10 Наш девиз: Пусть навеки в нашем классе.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Программа развития и воспитания классного коллектива «Красота спасет мир»
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Транксрипт:

МОУ «Заринская сош» Бийского района Презентация детских организаций «ПОЧЕМУЧЛЯНДИЯ» «ЛОРИС»

Цели и задачи: создание условий для развития и формирования индивидуальных творческих способностей личности ребенка, гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры на основе ценностных отношений через жизнедеятельность детских организаций и самоуправления в них; формирование человека с высоким самосознанием, обладающего нравственным, интеллектуальным, физическим и психическим здоровьем через социальное продвижение, личностный рост школьников, способных строить свою жизнь, достойную человека, способных к саморазвитию и самореализации

В школе созданы две детских организаций: ДО «Почемучляндия» 1-6 класс ДО «ЛОРИС» 7-11 класс

Эмблема ДО «Почемучляндия»

Структура ДО «Почемучляндия»

Песня «Почемучляндия» 1.Хорошо, что есть на свете Удивительные страны, Но одна из них На карте не видна. Не отыщешь параллели, Не найдешь меридианы, Где лежит Почемучляндия моя. Припев: В страну Почемучляндию Плывем мы на волшебном корабле. Хотим мы спеть про это, Чего на свете нету. Ну просто не бывает на земле. 2.Там дадут тебе советы, Там найдешь на все ответы, Ведь страна всем любознательным дана. Утром делаем зарядку И уроки по порядку. Это все моя веселая страна. Припев

Конституция ДО «ЛОРИС»

Основные направления деятельности «Менеджмент»-получать знания, умения, навыки в управленческой деятельности, занимая «высокие посты» в Совете лидеров (планирование дел, организация, проведение и их оценка; проведение рейдов, конкурсов и т.д.) «Проектная деятельность» - создание и проведение досуговых и образовательных программ: - Туристический слет, День учителя, «Лидер», «Одиссея разума» «Достижение учащихся»-участие детских коллективов и отдельных учащихся в фестивалях, концертных программах, творческих отчетах, праздниках, играх, предметных олимпиадах, в спортивных секциях «Психологический климат»- установление дружеских отношений в коллективе через совместную деятельность, выявление уровня конфликтной культуры и мероприятия по ее устранению Нравственное здоровье-развитие нравственных качеств личности, внутренней самокоррекции, самосовершенствования Интеллектуальное здоровье-создание условий для получения образования и формирование потребности в самообразовании Психическое здоровье-повышение уровня воспитанности учащихся, обретение культуры общения, поведения Физическое здоровье-создание условий для здоровьесбережения и формирование здорового образа жизни Деятельность детских организаций- создание условий для личностного роста каждого школьника через различные виды деятельности

Ведущие принципы деятельности детских организаций личностно-ориентированный подход принцип системности принцип сотрудничества принцип преемственности принцип самоорганизации технология личностного роста

Социальное продвижение как показатель личностного роста Личность развивается в деятельности. Если ребенок активный, проявляет творчество в делах, и необходим коллективу, значит он растет как личность. участие в делах класса участие в делах школы участие в делах поселка участие в делах района участие в делах края участие в делах страны

Положительные стороны технологии личностного роста 1.100% охват школьников разновидовой деятельностью, которая развивает их как здоровую личность 2.В наличии позитивный (ценностный) личностный рост 3.Выявляются лидеры, которые познают «формулу успеха» 4.Формируются жизненные ценности, где приоритетным являются ЗОЖ, созидание, творчество 5.Повышается самооценка учащихся, так как результат их личностного роста представлен диаграммой

Преимущества высокого уровня личностного роста Формируются качества личности, соответствующие запросу государства: -гражданская ответственность -духовность и культура -инициативность -самостоятельность -способности к успешной социализации в обществе, активной адаптации и конкурентноспособности на рынке труда

Традиционные дела Тематические сборы Общешкольные ученические собрания Линейка «Здравствуй, школа!», «Прощай, начальная школа!» Осенний праздник Конкурс патриотической песни Военно-спортивная игра «Зарничка» 8 Марта 9 Мая Экскурсии, походы Туристический слет Новогодние праздники Дни интеллектуального здоровья Дни здоровья Спортивные праздники Трудовой десант День защиты детей Школьная и районная игра «Одиссея разума», «Лидер» Смотр художественной самодеятельности Занятия в кружках и секциях Районный слет выпускников Районные олимпиады (зимняя, летняя)

Линейка «Здравствуй, школа!»

Тематические сборы

Конкурс- выставка «Лучшая рабочая тетрадь ученика»

Здоровье – есть счастье!

Развиваем свои творческие способности

Наши достижения и результаты Районная игра для старшеклассников «Лидер» место, 2008 – 3 место. Конкурс патриотической песни 2008 г. – 1 место. Конкурс «Выпускник года» - 1 место (2005), диплом (2008) Районный смотр художественной самодеятельности (2007/2008) дипломы, грамоты «Музыкальный лабиринт» (2007) диплом. Хореографический коллектив «Калейдоскоп» - грамоты, дипломы, благодарственные письма Летние и зимние спортивные олимпиады школьников – 2007, 2008, 2009г. Районный слет выпускников – 2007, 2008, Районная интеллектуальная игра «Одиссея разума»: 2007 – 7 место, 2008 – 6 место, 2009 – 3 место. Призеры Киокушин Будокай Кан каратэ по Восточной России Алтайской Краевой Федерации BLUMINGзапятая вверхуS KARATE (1, 2, 3 места)

Учащиеся, получившие сертификат «Лидер школы » 1.Ефимова Лена – 6 кл. 16.Бойкова Наташа – 11 кл. 2.Хрусталева Саша – 6 кл. 17.Александрова Ксения – 11 кл. 3.Кайгородова Жанна- 6 кл. 18.Прасолова Ира – 10 кл. 4.Короткова Настия- 6 кл. 19.Коротков Саша – 10 кл. 5.Булгакова Валерия- 6 кл. 20.Шишкарева Марина – 10 кл. 6.Кулагина Рита – 3 кл. 21.Рукавишникова Настя – 10 кл. 7.Савкин Влад – 4 кл. 8.Иванова Настя – 5 кл. 9.Медведева Диана – 4 кл. 10. Парамонов Рома – 2 кл. 11. Миллер Регина – 2 кл. 12.Жданова Таня – 4 кл. 13.Правда Виталий – 6 кл. 14.Мажаров Стас – 3 кл. 15.Афанасьева Настя – 3 кл.

КлассКл. рук, мэр Средний балл личностного роста Портфолио класса Личностное портфолио Итог, место 1Анискина Н.Н.3,9 2Шуваева З.В.16,11,311 место – 71 балл 4 место- 17,42 б 3Коняшина О.Н.19,62,55 место- 15 баллов 3 место- 22,1 б 4Крехтунова Л.И.25,733 место- 44 балла 2 место-28, 66 б 5Чувашова Г.И.15,41,14 место- 34 балла 5 место -16,47 б 6Суетина В.М.27,842 место- 53 балла 1 место -31,8 б 7Хабарова В.Ф.9,923 место- 64 балла 4 место-11,9 б 8Ушакова В.П.4,82,3-3 место-7,1 б 9Рожнова В.А.6,1--5 место-6,1 б 10Платонова В.М.12,53,22 место- 68 баллов 1 место-15,7 б 11Степанова В.Г.9,83,11 место- 75 баллов 2 место-12,9 б

Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон, лишь в обществе с другими он может сделать многое. А. Шопенгауэр …Итак, нас ждут великие дела!..