Автор – Т. В. Бочкарева, учитель начальных классов МОУСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов «Полифорум»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал для стенда учителя - логопеда. Общая артикуляционная гимнастика Учитель – логопед Лежнева Е.Ф.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 Московского района Санкт-Петербурга Презентация на тему: Рекомендации для.
Школа для родителей «Малая академия воспитания и развития» Тема: «Артикуляционная гимнастика» Провела: В.А. Тюнина Учитель-логопед апрель 2015 год.
Артикуляционная гимнастика. Для того, чтобы ребенок научился правильно произносить все звуки русского языка, необходимо подготовить его артикуляционный.
Автор Седлова Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов» г.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
Зачем нужна артикуляционная гимнастика ?. Цель артикуляционной гимнастики: выработка силы, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного.
Комплекс упражнений для постановки звука Л.. «Наказать непослушный язык» Цель – вырабатывать умение удерживать язык широким. Описание – слегка приоткрыть.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
Опубликовано на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 «Капелька» Артикуляционная гимнастика. Как.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Саенко Жанна Александровна.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Савченко Светлана Геннадьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Артикуляционная гимнастика Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование движений языка и губ Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование.
Артикуляционная гимнастика · Мастер-класс для родителей ·
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
Транксрипт:

Автор – Т. В. Бочкарева, учитель начальных классов МОУСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов «Полифорум»

За основу взят фонопедический метод развития голоса В. В. Емельянова. Цель: укрепить мышцы речеголосового аппарата, снять напряжение гортанной мускулатуры, овладеть азбукой артикуляции.

Упражнение «Иголочка» Цель. Учить детей владеть мышцами языка. Попротыкайте языком верхнюю губу, нижнюю губу, щёки. Повторите несколько раз.

Упражнение «Жевание языка» Пожуйте язык попеременно на одной стороне рта, на другой, на коренных зубах, сдавливая язык. Цель. Укрепит корень языка и увлажнить рот.

Упражнение «Покусай губу» Цель. Учить детей тренировать органы голосообразования губы и зубы. Покусываем нижнюю губу от одного края до другого.

Упражнение «Живые глазки» Цель. Научить детей ощущать движение кожи. Поставьте пальцы на переносицу. Ощутите движение кожи.

Упражнение «Щёлкание языком» Цель. Активизировать работу языка и губ. Пощёлкайте языком, таким образом меняя размеры и конфигурацию рта.