Создание интерактивных упражнений для интерактивной доски, компьютерных тестов в программах AD Soft Tester и Hot Potatoes.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Advertisements

МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Директор Манакина Лидия Романовна Дата открытия: 1981 г.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
КОПЫЛОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА учитель английского языка Лауреат городского конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2010», член жюри в комиссии.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
Большакова Анна Александровна учитель физики МОУ СОШ 40.
Программа развития МОУ Тимашевского образовательного центра.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФОРМА ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛА 24 КОСТРОМА.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «Лянторская СОШ 6» Казанцева Марина Серафимовна, учитель русского языка.
Андрущенко Евгения Владимировна Учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории Образование: Новосибирский государственный педагогический.
МО учителей иностранного языка. Вас приветствует МО учителей иностранного языка Наше МО - это: Гусева Галина Борисовна Мельникова Мария Павловна Мефедова.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Транксрипт:

Создание интерактивных упражнений для интерактивной доски, компьютерных тестов в программах AD Soft Tester и Hot Potatoes

Моя статья «Современные образовательные технологии в работе учителя-предметника (из опыта работы)» отправлена для публикации в третьем выпуске краевого сборника «Мастерство. Творчество. Инновации.» региональной общественной организации Красноярского края «Творческий союз учителей» tsu24. org Для повышения эффективности усвоения учебного материала в своей работе использую современные образовательные технологии: технология учебного проекта Н. Ю. Пахомовой коммуникативная технология Е.И. Пассова технология личностно-ориентированного обучения элементы технологии разноуровневого, дифференцированного обучения технология интенсивного обучения Г.А. Китайгородской многомерная дидактическая технология В.Э. Штейнберга здоровьесберегающие технологии

Вхожу в состав команды по информатизации городской опытно- экспериментальной площадки школы «Формирование ИКТ - компетентности педагогов и учащихся». Ежегодно принимаю участие в городском мероприятии «День ИКТ», где для учителей города провожу семинары-практикумы, даю открытые уроки с применением информационно – коммуникационных технологий. Осуществляю методическую поддержку и оказываю практические консультации учителям школы по организации работы с интерактивной доской. Из своей практики предлагаю следующие формы работы с интерактивной доской: Активные презентации. Излагая материал, вносим в презентацию необходимые записи, выделяем главное. Активные модели. Открыв модель конструкции грамматического явления, управляем ею в режиме ИД. Активные видеофрагменты. Крупно, наглядно, снижает утомляемость учащихся. Можно останавливать фрагменты в любом месте, рисовать электронным пером предполагаемый ход событий, после чего, продолжив смотреть фрагмент, проверить истину суждений. Диктант с моментальной проверкой позволяет мгновенно проверить усвоение лексического материала.

В рамках экспериментальной площадки школы и Департамента образовательных продуктов ООО «Новый диск» г.Москвы являюсь апробатором программного продукта этой компании «Интерактивные плакаты: Английский язык. Грамматика: Части речи». Это электронное пособие позволяет мне сделать урок грамматики действительно эффективным и интересным для учащихся.

Мною совместно с учителем английского языка МБОУ «Гимназия 4» г.Норильска Петренко Е.А. разработан образовательный проект «Адаптация разноуровневых учащихся 5-го класса посредством внедрения индивидуального образовательного маршрута» В основе проекта лежит дифференцированный подход в обучении английскому языку пятиклассников с разным уровнем языковой подготовки. Нами разработаны: карточки с трехуровневыми заданиями по всем видам речевой деятельности по темам УМК

С 2007 года являюсь школьным организатором международного конкурса «Британский бульдог» С 2010 года координатором Всероссийской предметной интернет – олимпиады «Экспресс» С 2008 года координатором Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку» г.Пермь С 2008 года вхожу в состав комиссии по проверке работ участников городской олимпиады по английскому языку, являюсь экспертом по оцениванию монологической и диалогической речи участников С 2008 года осуществляю курирование практики студентов Норильского Педагогического колледжа Так, в 2009 году курировала преддипломную практику своей выпускницы Яхяевой А., которая ныне является студенткой филологического факультета Красноярского пед. университета