Роль активных методов обучения. метод знакомства метод выяснения ожиданий и опасений метод релаксации и активизации метод представления новой информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание Учебник 2.2 Рабочая тетрадь стр
Advertisements

Роль активных методов обучения в формировании УУД Урасимова Любовь Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа 568.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А год.
МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Районные педагогические чтения Северо- Казахстанская область Район.
Создание развивающей образовательной среды для повышения качества образования у учащихся младших классов с помощью технологии активных методов обучения.
« Синквейн на уроках информатики» Учитель информатики МБОУ СОШ 1 с. Александров-Гай Гуреева Е.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Что называют системой счисления? Какие виды систем счисления вы знаете?
2 Фамилия и имя автора работы Рисунок по теме Слайд 1.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Окружающий мир 4 класс Учитель: Юрченко Т.В.. ВЫЗОВ: День, в который по традиции принято радостно проводить время, устраивать церемонии, вечеринки, застолья.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ МБОУ –БОРОВСКАЯ СОШ 84 МАКАРОВА Н.М.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Корней Чуковский Небылицы СказкиСтихи Синквейн 1. Назовите одним словом героя нашего урока. (существительное)
ЭПИГРАФ: В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Н.Е. Жуковский.
Семинар 2 «Технология АМО – структура образовательного мероприятия, АМ начала мероприятия»
Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год.
Транксрипт:

Роль активных методов обучения

метод знакомства метод выяснения ожиданий и опасений метод релаксации и активизации метод представления новой информации метод работы над темой метод презентации результатов практической работы метод подведения итогов

Форма Содержание 1 Одно слово существительное Имя объекта 2 Два слова прилагательные Свойства объекта 3 Три слова глаголы Возможности объекта (активные и пассивные действия) 4 Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Ваше личное отношение к объекту 5Одно слово-синоним Вывод, заключение

Дорога. Интересная, неспокойная. Ведёт, поворачивает, пересекается. Машину бегут, мяч вылетает. Опасно!

АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ РАЗВИВАЕТ АКТИВИЗИРУЕТ УЧИТ - существительное прилагательные глаголы четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение Одно слово - вывод

Активный метод обучения (АМО) Название метода Цель применения метода Метод активизации Приветствие Целеполагание

Активный метод обучения (АМО) Название метода Цель применения метода Разбивка на группы КомпозицияРазбивка аудитории на группы Приветствие Приветствие глазками Выявление эмоционального настроя в группе Выявление уровня тревожности и опасности Солнышко тучка Выявление уровня тревожности в группе Представление новой информации Синквейн Научить составлять синвкейн Выявление уровня удовлетворенности Солнышко тучка Выявление уровня удовлетворенности своей работой Физминутка Кулак, ребро, ладошка Дать возможность переключиться с одного вида работы на другой Подведение итогов ИнфоугадайкаВыявление уровня усвоения АМО на различных этапах занятия

Сказка о царе Салтане Золотой ключик «Композиция» Деление на группы теремок Снегурочка

Солнышко, тучка

Дорога. Интересная, неспокойная. Ведёт, поворачивает, пересекается. Машину бегут, мяч вылетает. Опасно!

Активный метод обучения (АМО) Название метода Цель применения метода Метод активизации Приветствие Целепологание