Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Advertisements

Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.
Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку. 1)Принцип связи обучения с жизнью. 2) Принцип коммуникативной активности учащихся. 3) Принцип.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Преемственность внеклассной и учебной деятельности при обучении иностранному языку (из опыта работы МО учителей ИЯ МБОУ «СОШ50)
Т РАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель немецкого языка Юрьева С.А.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Транксрипт:

Внеклассная работа по иностранному языку

Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной активности учащихся; 3. принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка; 4. принцип учета возрастных особенностей учащихся; 5. принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы; 6. принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы.

Условия проведения внеклассной работы: добровольность участия; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя; занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; эстетичность всех проводимых мероприятий; четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; гласность.

Цели внеклассной работы: расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально- волевую и духовно- нравственную сферы.

Задачи внеклассной работы: усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках; помощь ребенку в формировании мировоззрения; развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов; воспитание любви и уважения к людям своей страны и страны, язык которой изучается.

Неделя иностранного языка в школе

I этап- подготовительный Мероприятие Ответственный Подготовка линейки Ежевская И.А. Оформление школы: высказывания на английском языке все учителя МО Подготовка конкурса рисунков, презентаций и кроссвордов. все учителя МО Подготовка и проведение фонетического конкурса, конкурса чтецов. все учителя МО Подведение итогов все учителя МО

II этап- проведение Недели иностранного языка

Конкурс кроссвордов

Конкурс чтецов

Конкурс рисунков

Фонетический конкурс

III этап- итоги недели

Информационный бюллетень

Кружок «Говорим по- английски»- звено единой системы учебной и внеклассной работы по английскому языку.

Цели и задачи формирование у школьников потребности общения с искусством на английском языке; развитие у учащихся эмоциональной отзывчивости, ассоциативно- образного мышления, воображения; развитие через искусство активного, творческого отношения к жизни, самостоятельности и инициативы.

Содержание работы кружка Тема ДатаЛексический материал Грамматически й материал Сказка The Wolf and Seven Little Kids market, still, lock, voice, anybody, silly, soft, again,to be afraid, to find, stick Порядковые числительные

Выводы: Систематизация теоретического и практического опыта воспитательной работы в современной школе является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса. Внеклассная работа по иностранному языку способствует более эффективному усвоению содержания образования, построенного на принципе культуросообразности.