СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПОСРЕДСТВОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ Презентацию подготовила педагог-психолог МАОУ СОШ 22 ТЕРЕНТЬЕВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Advertisements

«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МБОУ «ЛИЦЕЙ 2» Учитель-логопед МБОУ «Лицей 2» Проняева Ирина Анатольевна.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.
Цель: Задачи: Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции воспитателей по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи:
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
МОУ «СОШ 75» г.Саратов 2011 год.. Задачи: 1)творческое, эстетическое, нравственное и физическое развитие учащихся; 2)воспитание навыков культурного общения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Проектная деятельность в детском саду Презентацию к методическому объединению разработала педагог - психолог Будникова О. В.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
Программа по внеурочной деятельности «Шахматная школа» Цель программы: Создание условий для личностного и интеллектуального развития обучающихся Задачи.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПОСРЕДСТВОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ Презентацию подготовила педагог-психолог МАОУ СОШ 22 ТЕРЕНТЬЕВА Екатерина Юрьевна

комфортность Физическая Психологическая Бытовая

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ Психологический комфорт – условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться. Созданные условия: Оборудован кабинет психологической разгрузки, оснащённый компьютерной техникой – ЖК-телевизор, колонка и микрофон, интерактивный стол, видеокарта, планшет и компьютер для детей, «чудо-песочницы» - столы для песочной терапии, дидактический стол, магнитная доска и «мольберт» со сменными игровыми модулями. Также развивающие- методические игры: наборы для ручного творчества и развития мелкой моторики (песочное творчество), наборы для перкуссии (ударные инструменты, выстукивание и извлечение звуков).

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ… ДЛЯ ПЕДАГОГА??? Психологический комфорт в школе – важнейшее условие эффективности обучения и воспитания, саморазвития и самореализации каждого, кто переступает порог образовательного учреждения. Создать в образовательном учреждении атмосферу сотрудничества, сотворчества, выстроить основы, необходимые для содружества взрослых и детей, – непростая задача. Как помочь педагогу?

ПИСХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГА Психологический тренинг форма активного обучения навыкам поведения и развития личности. В тренинге участнику предлагается проделать те или иные упражнения, ориентированные на развитие или демонстрацию психологических качеств или навыков. Ключевым принципом, обеспечивающим эффективное обучение и развитие, является постоянное сочетание в тренинге всех форм деятельности: общение, игра, обучение, труд.

Тренинг «Релаксация» с использованием чудо-песочницы.

Планируемые тренинги: Чтить в себе женщину – март; Позаботимся о внутреннем ребёнке – апрель; Мои ресурсы: цели, планы и мечты – май; Продолжение следует!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ!