Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПРЕДЕЛИТЕ « + » И « - » РАБОТЫ В СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ.
Advertisements

Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Сетевые педагогические сообщества – одна из инновационных форм развития профессионализма в школе методический день Следует поддержать развитие сетевых.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА педагогов ПРОБЛЕМЫ РОСТА. Учительский клуб в сетевом пространстве методический кабинет и комната психологической разгрузки библиотека.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Профессиональное развитие педагога через деятельность в сетевых предметных методических сообществах.
Транксрипт:

Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду. В. В. Путин В. В. Путин

Индикатор Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ 20%32%45%60%

Индикатор 2016 Доля руководящих и педагогических работников, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций 50%

Сообщество -группа людей, делающих что-то сообща. Интернет-сообщество -множество людей, общающихся между собой при помощи сети Интернет. Образовательное сообщество -группа людей, обменивающаяся идеями с сфере образования. Сетевое сообщество -группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Профессиональное сетевое сообщество - группа субъектов педагогического процесса, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность средствами ИКТ.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗВИТИЕ МОБИЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПУТЁМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОЛЛЕГАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТЫХ, БЕСПЛАТНЫХ И СВОБОДНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ;

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ПО ПРОГРАММНЫМ ПРОДУКТАМ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ОПЫТУ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОДДЕРЖКА НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

формировать личность, конкурентоспособную и успешную в электронной информационной среде совершенствовать профессиональное мастерство педагогических кадров различных уровней совершенствовать систему учебно-методического обеспечения образования

обеспечить широкому кругу заинтересованных лиц открытый доступ к информационно образовательным ресурсам и решению актуальных вопросов образования; организовать совместную деятельность педагогов, учащихся в единой образовательной информационной среде.

семинары обсуждение в чате телеконференция виртуальная конференция конкурс проект акция виртуальная вечеринка мастер-класс опрос

расширяет спектр качественных образовательных услуг, обеспечивая рост профессиональной компетентности педагогов; обеспечивает возможность совместного использования образовательных ресурсов; результаты образования в сети более объективны; нововведения распространяются более быстро; участие педагогов в сетевом образовании повышает их мотивацию участия в инновационной деятельности.

некоторые сообщества допускают публикацию материалов низкого методического уровня, и даже, с орфографическими и пунктуационными ошибками; пассивность участников сообщества; недостаточный уровень ИКТ-компетентности у отдельных педагогов; занятость учителей.

наличие положительной мотивации к участию в сетевом профессиональном общении сформированность базовой информационно- коммуникационной компетентности педагога умение применять имеющиеся знания в процессе общения и совместной деятельности в сетевых педагогических сообществах

-использовать богатство информации, хранимой в подключенных к Сети компьютерах; - использовать для поиска и обработки информации сетевые программные агенты - информационные и сетевые социальные сервисы; - использовать для своего развития других людей, которые ищут информацию, представляют в сети свои знания, демонстрируют свои навыки и умения; - думать и действовать в меняющихся условиях.