1. Изменения в системе образования 2. Формирование ключевых компетентностей 3. Самообразование учителя 4. Отношение к предмету 5. Переход от традиционной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
РМО учителей технологии 28 августа 2013 год 1. Анализ работы РМО учителей технологии за 2012/2013 учебный год. Определение основных задач методического.
Page 1 МО естественнонаучного цикла у.г.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
РМО учителей технологии 27 августа 2014 год 1. Анализ работы РМО учителей технологии за учебный год. ( Кравченко Л.Н.- учитель технологии высшей.
Анализ работы ГМО учителей русского языка и литературы в учебном году Кузнецова Маргарита Сергеевна, руководитель ГМО словесников.
Методическая тема: Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Друзья мои ! Прекрасен наш союз Труда, мечты и вдохновенья ! Путь знаний – это Ваш волшебный путь, Ведь он несёт преображенья.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Секция ЛИРА МКУ СОШ 5 города Алзамая. Тема, над которой работало методическое объединение: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Отчёт о проделанной работе МО учителей русского языка и литературы МКУ СОШ 9 (руководитель МО Баранова Т.В.)
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ Руководитель: Макарова Е.В.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Транксрипт:

1. Изменения в системе образования 2. Формирование ключевых компетентностей 3. Самообразование учителя 4. Отношение к предмету 5. Переход от традиционной системы трудового обучения к технологическому образованию 6. Результаты участников на Всероссийской олимпиаде школьников по технологии 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (цели и задачи на учебный год)

Стремительный темп изменений, происходящих в мире, обществе, диктует необходимость столь же динамичных изменений в системе образования. В том числе в отношении вопросов преподавания технологии в школе. Основными ориентирами совершенствования системы образования в России стали всё возрастающие требования общества к уровню готовности подрастающего поколения творчески решать возникающие в процессе жизнедеятельности задачи на основе технологически грамотной организации своей деятельности.

Формирование ключевых компетентностей Ценностно-смысловых, общекультурных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых и компетенций личностного самосовершенствования. Формирование этих компетентностей происходит в условиях использования современных педагогических технологий: информационной, проектно- исследовательской, модульной, технологии критического мышления, дифференцированного, личностно- ориентированного, проблемного обучения.

Целью самообразования является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания - Современное компьютеризированное рабочее место - Использование компьютерной техники - Посещение образовательных сайтов сети Интернет Самообразование учителя

Отношение к предметам в школе не однозначное. Есть предметы "нужные", которые нужны для поступления в ВУЗы. А есть предметы, которые нужны для жизни. И наш предмет Технология- это предмет на всю жизнь. В последнее время на предмет Технология в школе смотрят как на второстепенный. Предмет технология, не только приучает к самостоятельности, но так же развивает творческие способности ребенка, учит ребенка общаться, помогает ему в выборе будущей профессии.

В связи с переходом от традиционной системы трудового обучения к технологическому образованию в современной школе произошло смещение в организации учебной деятельности на уроках технологии с репродуктивной на творческую. И эти изменения действительно дают возможность увеличить долю творческой деятельности.

Победителями и призерами Всероссийской олимпиады школьников окружного этапа по технологии в учебном году стали: Среди девушек 7-8 классов: 1-ое место заняла Паясь Дарья учащаяся 8 класса ГБОУ СОШ 17 г.Сызрани – учитель Обмачкина Анна Валентиновна; 2-ое место заняла Сухова Екатерина Эдуардовна учащаяся 8 класса ГБОУ лицей г.Сызрани – учитель Жигалова Нина Леонидовна; 3-е место заняла Сорогина Наталья Аркадьевна учащаяся 8 класса ГБОУ гимназии г.Сызрани – учитель Царькова Людмила Юрьевна; 4 место заняла Федорова Олеся Владимировна учащаяся 7 класса ГБОУ лицей г.Сызрани – учитель Жигалова Нина Леонидовна; 5 –ое место заняла Шкрабоцкая Евгения Сергеевна учащаяся 7 класса ГБОУ лицей г.Сызрани – учитель Денисова Тамара Ивановна. Результаты участников на Всероссийской олимпиаде школьников по технологии

Среди юношей 7-8 классов: 1-ое место занял Кузнецов Владислав Сергеевич учащийся 8 класса ГБОУ СОШ 3 г.Сызрани – учитель Макаров Евгений Борисович; 2-ое место занял Рожков Александр Дмитриевич учащийся 8 класса ГБОУ СОШ 26 г.Сызрани – учитель Гуреев Николай Николаевич; 3-е место занял Попов Леонид Игоревич учащийся 8 класса ГБОУ СОШ 3 г.Сызрани – учитель Макаров Евгений Борисович; 4 –е место занял Виноградов Андрей Иванович учащийся 8 класса ГБОУ СОШ «Центр образования» с.Шигоны Шигонского района – учитель Коннов Владимир Михайлович.

Среди юношей 9-11 классов: 1-ое место занял Чудин Вадим Александрович учащийся 11 класса ГБОУ лицей г.Сызрани – учитель Парфенов Владимир Николаевич; 2-ое место занял Бертасов Антон Сергеевич учащийся 10 класса ГБОУ СОШ 3 г.Сызрани – учитель Макаров Евгений Борисович; 3-е место занял Девяткин Евгений Сергеевич учащийся 11 класса ГБОУ лицей г.Сызрани – учитель Парфенов Владимир Николаевич; 4-е место занял Мухин Александр Сергеевич учащийся 10 класса ГБОУ СОШ 29 г.Сызрани – учитель Аблязин Ахмеджан Мухамедович.

Определились места следующим образом: Среди девушек 7-8 классы: 1-е место - Поначугина Дарья Вадимовна, учащаяся 8 класса ГБОУ лицей г.Сызрани – учитель Жигалова Нина Леонидовна; 2-е место - Абросимова Маргарита Николаевна, учащаяся 8 класса ГБОУ СОШ 21 г.Сызрани- учитель Мазурова Вера Борисовна; 3-е место - Зудина Татьяна Дмитриевна, учащаяся 8 класса ГБОУ лицей г.Сызрани – учитель Жигалова Нина Леонидовна; 4-е место - Алексеева Елизавета Романовна, учащаяся 7 класса ГБОУ лицей г.Сызрани – учитель Жигалова Нина Леонидовна 4-е место - Пронина Кристина Хикматуллаевна, учащаяся 7 класса ГБОУ СОШ 3 г.Октябрьска г.о.Сызрань Самарской области – учитель Черепкова Татьяна Львовна 5-е место - Муратова Диана Муратовна, учащаяся 7 класса ГБОУ гимназия г.Сызрани – учитель Царькова Людмила Юрьевна.

Среди девушек 9-11 классы 1-е место - Сорогина Наталья Аркадьевна, учащаяся 9 класса ГБОУ гимназия г.Сызрани – учитель Царькова Людмила Юрьевна 2-е место - Туйзюкова Маргарита Юрьевна, учащаяся ГБОУ СОШ «Центр образования» п.Варламово Сызранского района – учитель Красильникова Наталья Александровна 3-е место - Сухова Екатерина Эдуардовна, учащаяся 9 класса ГБОУ лицей г.Сызрани- учитель Жигалова Нина Леонидовна 3-е место- Паясь Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса ГБОУ СОШ 17 г.Сызрани – учитель Обмачкина Анна Валентиновна 4-е место - Спиридонова Анастасия Владимировна, учащаяся 10 класса ГБОУ СОШ 21 г.Сызрани – учитель Мазурова Вера Борисовна 5-е место - Кожевникова Кристина Александровна, учащаяся 9 класса ГБОУ СОШ «Центр образования» с.Троицкое Сызранского района – учитель Хабарова Елена Владимировна

Среди юношей 7-8 классы: 1-е место - Мороз Максим Григорьевич, учащийся 8 класса ГБОУ гимназия г.Сызрани – учитель Царькова Людмила Юрьевна 2-е место - Гордеев Иван Михайлович, учащийся 7 класса ГБОУ гимназия г.Сызрани – учитель Царькова Людмила Юрьевна 3-е место - Дружинин Владислав Дмитриевич, учащийся 7 класса ГБОУ СОШ 3 г.Сызрани – учитель Макаров Евгений Борисович 4-е место - Большедворов Антон Алексеевич, учащийся 8 класса ГБОУ гимназия г.Сызрани – учитель Царькова Людмила Юрьевна

Среди юношей 9-11 классы: 1-е место - Жилин Павел Вадимович, учащийся 9 класса ГБОУ СОШ 3 г.Сызрани – учитель Макаров Евгений Борисович 2-е место - Кожевников Станислав Владимирович, учащийся 9 класса ГБОУ СОШ «Центр образования» с.Троицкое Сызранского района – учитель Хабарова Елена Владимировна 3-е место - Мартынов Максим Юрьевич, учащийся 10 класса ГБОУ СОШ 26 г.Сызрани – учитель Гуреев Николай Николаевич 4-е место - Батенькин Никита Сергеевич, учащийся 10 класса ГБОУ СОШ 6 г.Сызрани – учитель Вартанян Лусине Давидовна.

Цель работы МО учителей технологии в учебном году Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции, компетентности учителей технологии и методики преподавания предмета в соответствии с ФГОС ОО.

Формировать педагогическую компетентность учителя технологии в организации учебной и внеурочной деятельности по предмету Формировать положительную мотивацию учителя к выявлению, обобщению и распространению педагогического опыта через такие формы, как: круглый стол, дискуссии, открытые уроки, творческие отчеты, выступления по теме самообразования. Использовать в работе сетевые образовательные сообщества как средства повышения профессионального развития педагогов. Продолжить изучение основных нормативно – правовых актов Министерства образования и науки Российской Федерации, региональных и муниципальных органов управления образования по ФГОС ОО. Продолжить работу по организации информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом

План работы на учебный год п/п Наименование мероприятия Срок проведения 1. Семинары (совещания, конференции, форумы) 1.1. Семинар «Итоги работы окружного методического объединения учителей технологии за учебный год. Актуальные задачи на учебный год (в рамках августовского педагогического совещания) Сентябрь Семинар «Подготовка к участию во Всероссийской олимпиаде школьников и научной конференции учащихся по технологии (из опыта работы)». Октябрь Семинар «Использование информационных технологий на уроках технологии и во внеурочной деятельности». Ноябрь Семинар «Современные подходы к преподаванию технологии в свете требований ФГОС» Март Семинар «Современные образовательные технологии: метод проектов в изучении предмета "Технология"» Апрель Окружные конкурсы (фестивали) 2.1 Всероссийская олимпиада школьников – школьный этап; - окружной этап; - региональный этап; - всероссийский этап. Октябрь – декабрь Окружной конкурс «Мой лучший урок» для учителей технологии. Декабрь Окружной этап областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года». Январь- февраль Окружной конкурс проектов «Использование ИКТ- компетенций педагогов в преподавании предмета «Технология» Март Окружной «Мастер-класс» - «Лучшие педагогические идеи». Апрель 2015