МАСТЕР- КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРИИ ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ «ЧУДО-ТРАФАРЕТЫ» ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Advertisements

Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» С. УСТЬ-КАЛМАНКА Петровой Светланы Александровны с. Усть-Калманка 2013 г.
НАЧНО-ИССЛЕДОВА- ТЕЛЬСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ Изучение работ значение изобразительной деятельности для разностороннего развития.
Тема проекта: Сыктывкар, Творческая группа «Комнатные цветоводы» Авторы проекта и индивидуальные темы: 1. Семакова Яна – «Значение и многообразие.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Нетрадиционный метод рисования-. Цель: познакомить воспитателя с нетрадиционным методом рисования – рисунки, спрятанные в пальчиках.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Некрасова С.А Санкт-Петербург 2014 Развитие представлений об окружающем мире у детей раннего дошкольного возраста средствами опытно- экспериментальной.
«Зеленый огонек» МКДОУ «Яснополянский детский сад» Воспитатель Богданова Елена Дмитриевна.
Педагогический проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру» Татьяна Сергеевна Новичкова.
В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования формирование у дошкольников связной речи и коммуникативных навыков является.
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Декоративно – прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей ». Разработчик :
Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности. Проект «Застывшие истории» воспитатель Хирная Юлия Алексеевна.
Базовая площадка муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 66 «Теремок» г. Таганрог Тема:
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Автор проекта: воспитатель Ирина Михайловна Черемисина МДОУ «Колосок» Серпуховский р-он, Московская обл.
Транксрипт:

МАСТЕР- КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРИИ ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ «ЧУДО-ТРАФАРЕТЫ» ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ МАСТЕР- КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРИИ ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ «ЧУДО-ТРАФАРЕТЫ» ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Педагог МКДОУ 2 г.Кирова Сокольникова Ольга Анатольевна Ольга Анатольевна

Евгения Александровна Флёрина ( ) - выдающийся педагог и методист, исследователь детского творчества, исследователь детского творчества, талантливый художник.

ПАБЛО ПИКАССО ( ) -художник, скульптор, керамист, дизайнер

Рисуем пальчиками или губкой (поролоном)

Резерв из воскового мелка

Резерв из свечки

Волшебная перловка, цветная манка

Техника раздельного мазка

Серия пособий «Чудо - трафареты» «Трафареты - дорожки»

Библиография: 1.- Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России от Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество (С.Погодина): ж. «Дошкольное воспитание» 9/ Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М., Казакова Т. Г. Рисуют младшие дошкольники (пособие для воспитателя). М., «Просвещение», Ковалев А. Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности. – В кн.: Проблемы способностей. Отв. ред. В.Н.Мясенцев. М., 1962, с Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 2-е, и доп. - М., «Просвещение», Ломов Б. Ф. Формирование графических знаний, умений и навыков у учащихся. М., Изд-во АПН РСФСР, Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Т.Ц. Сфера Москва Люблинская А.А. Детская психология, М,, Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, Сакулина Н. П. Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в занятиях рисованием, Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., «Просвещение», Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., «Просвещение», Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность.- В кн.: Сенсорное воспитание в детском саду (методические указания). Под ред. Сакулиной, Н. П. Поддьякова. М., «Просвещение» Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М., Шибанова Н.Я. Воспитание у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности в рисовании. Пермь, Интернет – ресурсы: - -

Сайт педагога ДОУ Сокольниковой Ольги ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!