МОУ «Средняя общеобразовательная школа 27 г.Белгорода» Жинкина Надежда Егоровна, учитель математики Технология организации урока в условиях здоровьесберегающего обучения Белгород 2010
Здоровьесберегающие образовательные технологии «Сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех приемов, методов работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения.
Группы задач, связанных с проблемой здоровья учащихся диагностические; диагностические; коррекционные; коррекционные; формирующие формирующие
Технологии обучения: Технология дифференцированного обучения; Технология дифференцированного обучения; Игровые технологии; Игровые технологии; Технология проведения нестандартных уроков; Технология проведения нестандартных уроков; Технология проектного обучения; Технология проектного обучения; Технология коллективного способа обучения Технология коллективного способа обучения
Рефлексия – один из важных этапов урока Создание благоприятных условий для выработки собственного отношения к изученному материалу; Создание благоприятных условий для выработки собственного отношения к изученному материалу; Самоанализ деятельности на уроке; Самоанализ деятельности на уроке; взаимооценка взаимооценка
Система взаимосвязанных элементов учебного процесса ОЗ СУМ МО ФОПД РР ОЗ – образовательная задача СУМ – содержание учебного материала МО – методы обучения ФОПД – формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся РР – реальный результат
Урок –главное поле реализации здоровьесберегающих образовательных технологий и проверки педагогической компетенции учителя