МОУ «Средняя общеобразовательная школа 27 г.Белгорода» Жинкина Надежда Егоровна, учитель математики Технология организации урока в условиях здоровьесберегающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов.
Advertisements

Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.
1 Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.
Отдел реставрации здоровьесберегающих технологий.
Учитель начальных классов МОУ Подгоренской СОШ 2 высшей квалификационной категории Стаж педагогической деятельности – 24 года.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Здоровьесберегающие технологии – основы здоровья обучаемого Здоровье - не все, но все без здоровья - ничего. Ж. Ж. Руссо.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Опыт внедрения здоровьесберегающих методов в работе с детьми Воспитатель МБДОУ детский сад 1 «Алёнушка» С.В. Авдеева.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
К.п.н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО «МГОСГИ» Яковлюк С.М.
Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год.
Учитель-логопед МОУ СОШ 135 Высшая категория Стаж работы – 18 лет.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 27 г.Белгорода» Жинкина Надежда Егоровна, учитель математики Технология организации урока в условиях здоровьесберегающего обучения Белгород 2010

Здоровьесберегающие образовательные технологии «Сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех приемов, методов работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения.

Группы задач, связанных с проблемой здоровья учащихся диагностические; диагностические; коррекционные; коррекционные; формирующие формирующие

Технологии обучения: Технология дифференцированного обучения; Технология дифференцированного обучения; Игровые технологии; Игровые технологии; Технология проведения нестандартных уроков; Технология проведения нестандартных уроков; Технология проектного обучения; Технология проектного обучения; Технология коллективного способа обучения Технология коллективного способа обучения

Рефлексия – один из важных этапов урока Создание благоприятных условий для выработки собственного отношения к изученному материалу; Создание благоприятных условий для выработки собственного отношения к изученному материалу; Самоанализ деятельности на уроке; Самоанализ деятельности на уроке; взаимооценка взаимооценка

Система взаимосвязанных элементов учебного процесса ОЗ СУМ МО ФОПД РР ОЗ – образовательная задача СУМ – содержание учебного материала МО – методы обучения ФОПД – формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся РР – реальный результат

Урок –главное поле реализации здоровьесберегающих образовательных технологий и проверки педагогической компетенции учителя