Компетентный человек – «знающий, осведомленный…». Компетентность предполагает умения: искать - опрашивать окружение, консультироваться у учителя, получать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Advertisements

Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Работа с ключевыми компетенциями Сказка –ложь, да в ней намёк…»
«Образование: сокрытое сокровище» научиться познавать научиться познавать научиться делать научиться делать научиться жить вместе научиться жить вместе.
Преемственность в развитии социальной компетентности дошкольников и младших школьников Учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1 Филонова Любовь.
Ямалтдинова Н.И. МОУ Качалинская СОШ 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Компетентностный подход в современном образовании Юлия Залега, КК ИПКиПК РО Телефон: (8 391)
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
Ким Людмила Чухакиевна, старший методист ОГБУ « РЦРО »
Компетентностный подход в образовании Автор: А.О. Зоткин, к.ф.н., зам. директора по проектной и научно-методической работе ОГКУ РЦРО.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС Педсовет: Павловка, учебный год.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в условиях.
Транксрипт:

Компетентный человек – «знающий, осведомленный…». Компетентность предполагает умения: искать - опрашивать окружение, консультироваться у учителя, получать информацию; думать - устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями, критически относиться к тому или иному высказыванию, занимать позицию в дискуссиях и выраба­ тывать свое собственное мнение; сотрудничать - уметь работать в группе, принимать реше­ния, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, вы­полнять взятые на себя обязательства; приниматься за дело - войти в группу или коллектив и внести свой вклад, организовывать свою работу; адаптироваться - использовать новые технологии инфор­мации и коммуникации, стойко противостоять трудностям, нахо­дить новые решения.

Коммуникативная компетенция - «овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся...» Языковая компетентность ребенка определяется, как умение свободно выражать жела­ния и намерения, пояснять смысл и состав действий с помощью языковых средств (речевых и неречевых - жестовых, мимических, пантомимических), как способность ребенка строить свое языко­вое общение с другими людьми в соответствии со сложившимися речевыми канонами, требованиями фонетики, семантики, грам­матики и общечеловеческими способами выразительного поведе­ния. Коммуникативная и языковая компетенция

Искусство ведения беседы. Получение информации с помощью вопросов. Умение слушать и слышать. Умение использовать информацию, поданную в прямой или косвенной форме Оценка качества сообщений собеседника с точки зрения соответствия учебной задаче. Составление суждений и умозаключений. Суждения ложные и истинные. Искусство ведения спора: аргументы и контраргументы Умение вести записи и зарисовки в ходе экскурсии, беседы, рассказа, мини-лекции решения. Параметры формирования информационно поисковых умений

Понятия - основа аналитической деятельности. Рассуждая, анализируя, «мы используем понятия о предметах, явлениях» их свойствах и отношениях». Классическая форма толкования понятия может быть представлена следующей схемой: Термин = обобщённое (родовое) понятие + видовые отличия УМЕНИЕ ДАВАТЬ ТОЛКОВАНИЯ ПОНЯТИЯМ

Модель комплексной работы Коммуникативная компетентность педагога Коммуникативны е умения детей Партнерство и сотрудничество с семьей Модель содержит три основных раздела:

Задачи: Повысить родительскую компетентность в понимании внутренних переживаний и потребностей ребенка. Улучшить рефлексию взаимоотношений родителей и ребенка. Выработать новые навыки взаимодействия с ребенком, увеличив время совместного пребывания родителей и детей. Активизировать коммуникацию в семье.