Районный конкурс «Самый классный классный – 2012» МБОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Advertisements

Самоанализ воспитательной работы по направлениям Компонент воспитательной системы Изменений не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные.
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира…» Н.И. Пирогов.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Моя формула успеха Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, если это не происходит само собой. Квинтилиан Квинтилиан Левина Инесса Валериевна.
Моя воспитательная концепция Автор работы Васинева Ирина Геннадьевна Учитель химии и биологии Ивановской СОШ Классный руководитель 9 класса.
Транксрипт:

Районный конкурс «Самый классный классный – 2012» МБОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа 2»

Создание в школе благоприятных условий для формирования личности с высоким нравственным потенциалом общественно- активной, способной к самоопределению и самореализации в современном социуме

Школьная Республика Законодательная власть Исполнительная власть МИНИСТЕРСТВА Культуры СпортаТруда и занятости Образования По связям с общественностью Судебная власть ПАРЛАМЕНТ Гражданский форум Правозащитная приемная «Интеллект» «Будущее – это мы!» «Ступени» «Берега памяти» «Юный турист»«Экономическая игра» «Я - селенгинец» ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «Школьная газета «От корки до корки» «Школьный сайт» «Школьный кинотеатр» Структура ученического самоуправления

«Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому не известной пылинкой. Человек рождается для того, чтобы оставить по себе след вечный. Если ты хочешь остаться в сердце человеческом,- воспитай детей. Воспитание человека - важнейший общественный долг.» В.А. Сухомлинский Концепция воспитательной системы – модель личности выпускника

Структура Школы Гражданского Становления 1-4 классы Школа культурных норм поведения Программа «Мои права в моем мире» 5-8 классы Школа социальных норм Программа «Я – селенгинец» 9-11 классы Школа договорных норм Программа «Будущее – это мы»

Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся «Утверждай себя!»

Основные компоненты воспитательной системы класса Индивидуально-групповой Ценностно-ориентационный Функционально-деятельностный Пространственно-временной Диагностико-аналитический

Цель программы Создание условий для духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся, принимающих моральные нормы, нравственные установки, национальные ценности российского общества

Задачи Развитие оптимальной мотивации самоутверждения Утверждение своего «Я», уважения к себе Развитие способности к активному самопроявлению и самовыражению сообразно своим личностным особенностям Продолжить формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни Составление индивидуальной программы коррекции своих качеств в различных сферах самоутверждения Развивать у подростков защитные способности, чтобы противостоять безнравственности и аморальности имеющих место в нашем обществе

Этапы реализации программы 5-й класс "Познай себя – это интересно!" 6-й класс "Сделай себя сам– это необходимо!" 7-й класс «Научи себя учиться – это возможно!" 8-й класс «Утверждай себя – это реально!"

Модули программы «Истина» «Интеллект» «Творчество» «Добро» «Здоровье» «Семья»

«Истина» Модуль «Истина» Цель деятельности – Развитие самооценки своих нравственных качеств, самоутверждение в себе человека и его гуманистических качеств Мероприятия классные часы "Презентации личности" праздники-открытия новых традиций (гражданский форум, ассамблея хорошистов и отличников) социальные акции помощи пожилым людям заседания в клубах интересных встреч знакомство с правами во время изучения конвенции о правах ребенка, с "Обязанностями и правами ученика", с историей города, семьи создание летописи классов школы забота о благоустройстве школы

Модуль«Интеллект» Цель деятельности – Составление индивидуальной программы коррекции своих качеств в различных сферах самоутверждения, построение межличностных отношений подростков Мероприятия участие в олимпиадах по предметам, турнирах эрудитов, вечерах вопросов и ответов помощь своим товарищам проявить свои способности в одном из конкурсов участие в конкурсе "Ученик года" знакомство с друзьями во время рингов "Презентация личности" создание "Книги школьных рекордов" забота о том, чтобы об успехах ребят знали родители, жители посёлка

Модуль « Творчество» Цель деятельности – Создание условий для развития способностей, таланта, как основа самовыражения и самоутверждения Мероприятия проведение Дня открытых дверей, праздника песни, экскурсии, походов, предметных недель, выставок прикладного творчества, рисунков помощь младшим школьникам в проведении игр знакомство с мастерами-умельцами Селенгинска, с жизнью разных людей на уроках, классных часах, через посещение творческих вечеров преподавателей школы и школы искусств создание альбомов о мастерах забота о пополнении фонда библиотеки через акцию "Подари книгу школе"

Модуль«Добро» Цель деятельности – Способствовать формированию высоконравственного отношения личности к себе и к миру, толерантности и экологического мышления. Мероприятия проводят акции "Помоги ветерану", акции "Чистый берег", вечера встречи с интересными людьми помогают родителям, ветеранам знакомятся с историей своей семьи и пишут сочинения "Моя семья" создают и организуют праздничную почту заботятся о благоустройстве школы

Модуль«Здоровье» Цель деятельности – воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни. Мероприятия спартакиады, соревнования "День туриста", конкурсы плакатов "Нет наркотикам, сигарете" походы, экспедиции тренинги по релаксации

Модуль«Семья» Цель деятельности – создание необходимых условий для осуществления взаимодействия семьи и школы. Мероприятия «День Матери» «День открытых дверей» «Наполни сердце добротой»- конкурс Конкурс снежных фигур

Социализационная модель выпускника школы свободная самостоятельная талантливая физически здоровая обогащенная научными знаниями социально адаптированная готовая к созидательному труду коммуникабельная нравственная

Самоанализ воспитательной работы по направлениям ( учебный год) Компонент воспитательной системы Изменений не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные изменения Требуются большие изменения Рейтинг (0-10 баллов) Нравственно-правовое направление 4 Гражданско-патриотическое воспитание 7 Формирование ЗОЖ 7 Экологическое воспитание 8 Трудовое воспитание 5 Эстетическое направление 6 Учебно-познавательное направление 5 Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей 6 Ученическое самоуправление 8 Семейное направление 9 Развитие детских общественных организаций 8