Портфолио Бараева Галия Равильевна Образование высшее. Окончила в 1994 году Волжское педагогическое училище, в 2000 году -исторический факультет Волгоградского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бараева Галия Равильевна учитель истории и обществознания МБОУ Зимовниковской СОШ 1 Образование высшее. Окончила в 2000 году -исторический факультет Волгоградского.
Advertisements

Школьное методическое объединение Школьное методическое объединение учителей обществоведческого цикла учителей обществоведческого цикла Дата образования:
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Учитель истории и обществознания I категории Образование высшее, Калмыцкий Государственный Университет 1989 г. Педагогический стаж работы- 30 лет, Педагогический.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Данилова Нина Анатольевна Учитель 1 квалификационной категории.
Методическая служба – новой школе Модель муниципальной методической службы г. Каменска- Шахтинского.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Школьное методическое объединение учителей истории и обществознания МБОУ СОШ 76.
Транксрипт:

Портфолио Бараева Галия Равильевна Образование высшее. Окончила в 1994 году Волжское педагогическое училище, в 2000 году -исторический факультет Волгоградского государственного педагогического университета

Общий стаж- 16 лет, педагогический стаж- 16 лет С 1996 года работаю в Зимовниковской средней школе 1.

26 марта 2009 г решением аттестационной комиссии присвоена первая квалификационная категория. ( Приказ 83 от г. по МУ УО Зимовниковского р-на)

Учебный год Класс Качество Успеваемость класс Качество Успеваемость абвгд абв абвгд авг абв авг I полугодие 11 абв авг Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года Уровень успеваемости и качества знаний по истории за последние три года

Диаграмма «Средние показатели уровня успеваемости и качества знаний по истории за последние три года».

Учебный год Класс Качество Успеваемость абвгд абвгд абв I полугодие 11 абв Уровень успеваемости и качества знаний по обществознанию за последние три года.

Диаграмма «Качество обученности учащихся по обществознанию за последние три года»

Результаты экзаменов по обществознанию за три года год Кол-во уч-ся класс «5»«4»«3» Успеваемость Качество

Участие учащихся в предметных олимпиадах год школьный муниципальный региональный история Грянникова Анастасия Артеменко Лилия Сериков Егор Артеменко Лилия Сериков Егор (III м) Сериков Егор Авдиенко Кирилл Пичулева Екатерина Сериков Егор Белозоров Максим Авдиенко Кирилл Никипелов Артем Пичулева Екатерина ( победитель) Белозоров Максим (призер) Белозоров Максим Пичулева Екатерина уровень

Участие в предметных олимпиадах год школьный муниципальный региональный обществознание Артеменко Лилия Пичулева Екатерина Глущенко Юлиана Артеменко Лилия ( призер) Пичулева Екатерина Берунова Виктория Артеменко Лилия Пушкарева Екатерина Пичулева Екатерина Артеменко Лилия Пичулева Екатерина уровень

Сериков Егор- призер региональной олимпиады по истории 2009 г, участник регионального этапа олимпиады по истории 2010 г

Пичулева Екатерина - победитель муниципального этапа олимпиады по истории г, участница региональной олимпиады 2011 г. Призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, участница регионального этапа 2011 г

Белозоров Максим- призер муниципального этапа олимпиады по истории гг, участник региональной олимпиады 2011 г

Артеменко Лилия- призер муниципальной олимпиады по обществознанию 2009 г, участница муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2010 г.

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по истории и обществознанию. Участие в конкурсах Год КонкурсУчастник Место 2008 Этнографический конкурс «Славен Дон». Эссе «Стук в окно». Берунова В., 8В класс III Муниципал. этап 2008 Брейн – ринг «История Великой Отечественной войны» Учащиеся 9 –х классов II Муниципал. этап 2008 Конкурс рисунков «Недаром помнит вся Россия про день Бородина» Маренич О., 7В класс I Муниципал. этап 2008 Финал олимпиады по граждановедению и избирательному праву. г. Ростов -на – Дону. Першина А. 6 В класс Региональный этап Сертификат участника

2009 Финал олимпиады по граждановедению и избирательному праву. г. Ростов - на – Дону. Першина А. 7 В класс Региональный этап Сертификат участника 2010 Олимпиада по граждановедению и избирательному праву (муниципальный уровень) Чернокниж- никова Анастасия 8 В класс I Место Муниципал. этап 2010 «Память о Холокосте- путь к толерантности» Эссе «Забытый подвиг». Артеменко Лилия 10 Б класс II место Региональный этап 2010 Этнографический конкурс «Славен Дон» Бояренко Анна, Мартыненко Виктория 7 Г класс II место муниципал. этап

Финалистки олимпиады по граждановедению и избирательному праву Першина Анастасия 2008, 2009 гг Чернокнижникова Анастасия 2010 г

Участие в молодежных предметных чемпионатах учебный год Молодежный чемпионат по обществознанию- 15 чел. Итоги Артеменко Лилия – 1 место в районе (17 в регионе) Пичулева Екатерина – 2 место в районе (20 в регионе) Белозоров Максим - 3 место в районе ( 22 в регионе) Молодежный чемпионат по истории- 10 человек (результаты обрабатываются)

Конкурс «Золотое руно» Год Количество участников Победители Результат По школе По региону 20086Пичулева (8 кл) Першина (7 кл) Пичулева (9 кл) Першина (8 кл) Пичулева (10 кл)

Участие в предметной неделе истории.

3. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 2008 г- вместе с психологом Бояренко О.А. провела в 9 «А» классе «Уроки демократии» г- Команда «Умницы и умник» из учащихся 9-х классов заняли 2 место в районной игре «Брейн- ринг», посвященной Дню Конституции ; 2009 г- была участником круглого стола, организованного Центральной библиотекой, посвященного патриотическому воспитанию молодежи.

2009 г- вместе с Центральной районной библиотекой провела мероприятие по теме «Символы России». Ученики 10 класса принимали участие в проведении соц. опроса по теме «Символы России», после чего был проведен круглый стол по данной теме.

2010 г- команда учащихся 11 класса приняла участие в конкурсе «Лучший знаток Конституции и избирательного права». Конкурс проводился совместно с избирательной комиссией п. Зимовники г- «Брейн- ринг» посвященный Дню Конституции. Перед игрой состоялось торжественное вручение паспортов юным гражданам России.

Февраль- март 2011 гг- участие в межшкольной игре «Галактика» на базе ПЛ- 84. Проект «История войны в истории моей семьи» Участие в сборе материала для музея школы

4. Обеспечение качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. Рабочие программы составляю на основе учебных планов утверждённых МО РФ 9 марта 2004 года (приказ 1312). Принципы построения, их структура и содержание основаны на использовании федерального компонента государственного образовательного стандарта, выделении основных содержательных линий, определении количества часов и сроков изучения материала, разделении учебного материала на обязательный (базовый) и дополнительный, требующий от учащихся переноса знаний в решении нестандартных учебных ситуаций. К каждому уроку определяю необходимое учебно-методическое и техническое оснащение.

При составлении рабочих программ по истории и обществознанию руководствуюсь нормативно-методическими материалами: «Законом об образовании», «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года», методическими письмами о преподавании данных предметов.

Демонстрационный материал иллюстрировано-информационный материал Видеоинформация схемы, таблицы контрольно- измерительные материалы

Реализация регионального компонента С 2006 года в 5-6 классах в рамках пилотной площадки осуществляю реализацию регионального компонента «История Донского края». Обучение ведется по учебнику Веряскиной О.Г. «История Донского края». Для учащихся 5 класса составила рабочую тетрадь на основе Учебника Веряскиной О.Г. С включением региональной истории.

Рабочая тетрадь по истории Донского края 1. Соедините слова в логические группы. Объясните свой выбор. Рыба Вино Оливки Столовая и кухонная посуда Ювелирные изделия Рабы Кожа Ткани

Информационные технологии Метод проектов Исследовательский метод Метод проблемного обучения Технологии на деятельностной и диалоговой основах 5. Наличие собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе Групповая работа учащихся направлена на формирование ключевых компетенций учащихся.

В своей деятельности я создаю условия для формирования следующих ключевых компетенций: 1. Коммуникативных – умение вступать в диалог с целью быть понятым. 2. Информационных – владение информационными технологиями. 3. Социальных – способность к самоопределению и самообразованию.

С истема представления целостного педагогического опыта профессиональному сообществу С 2007 года являюсь руководителем школьного МО учителей истории и обществознания. За годы работы в школе мною накоплен педагогический опыт, который передаю коллегам. Регулярно выступаю на школьном и районном МО истории и обществознания. В 2008 году на I марафоне педагогических идей представляла свой опыт работы в рамках реализации пилотной площадки по Истории Донского края; На II Марафоне педагогических идей в 2009 году представила свой опыт работы по освоению обществоведческого содержания БУП а 2004 г; В 2010 г на III марафоне педагогических идей провела мастер- класс по теме « Правовое воспитание на уроках обществознания».

Мастер- класс В октябре 2008 г на заседании районного МО провела мастер-класс по теме «Демократия- благо или зло?» На августовской учительской конференции провела мастер- класс на тему «Формирование толерантных установок на примере преподавания ИДК» В декабре 2010 г на межрайонном уровне заседания ресурсного центра «Организационно- методическое сопровождение» на базе МОУ Гимназии 1 с.Ремонтного провела мастер- класс по теме «правовое воспитание младших школьников»

Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования РО за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. (Пр Н от г) Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования РО за успехи в развитии творческой активности и трудолюбие. (Пр. 495-Н от г) Сертификат участника областной научно- практической конференции «Культуросозидательная миссия современного педагога» при ИПК и ПРО декабря 2010 г. ( 9) Грамота МУ «Управление образования» 2010 г за стимулирование поиска и распространение инновационного и педагогического опыта. За время работы в ЗСОШ 1 имею следующие поощрения

6. Непрерывность профессионального развития Курсовая подготовка г Южно- Российский региональный центр информатизации Южного федерального университета по программе «ИТ в деятельности учителя- предметника» 72 часа ( 2655/28) г ИПК и ПРО по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации учителей по специальности «история и обществознание» 144 часа ( 973) г ФГОУ АПК и ПРО по теме «Методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне: новое содержание, методика разработки конкурсных заданий, критерии» 72 часа (у 207/ вн)

Участник районного конкурса « Учитель года» 2004 года В 2011 году – победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года». Участие в конкурсах профессионального мастерства