«Эффективные стратегии достижения качества образования на уроках английского языка» Брыткова З.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lesson 43 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3.ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ (present simple tense) 4. АУДИРОВАНИЕ (listening) 5.
Advertisements

Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Как написать открытку??. Почтовая открытка: задание Read the postcard youve got from your English pen friend and write back. Your friend Ann White lives.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
English in My Life comics. Hi, Shrek! Its a nice day, isnt it?
Презентация к уроку по английскому языку (7 класс) по теме: Написание открытки
Урок в 5 классе «Люди вокруг меня» Учитель: Еремина А.А.
THE 8-TH OF NOVEMBER CLASSWORK. Always be polite and sweet At your home, in the street. Remember please, goodbye and thanks, And you will have a lot of.
Урок как соревновательный процесс Выполнила студентка группы 3 А Зотова Анна.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Personal Letter. YOUR ADDRESS DATE GREETING BODY SIGNATURE Steps Steps of writing any letter.
B верхнем правом углу напишите свой адрес ( адрес отправителя ): 1- ая строка - Номер дома, Название улицы 2- ая строка - Город Можно обойтись кратким.
The Present Simple Tense Настоящее простое время.
This animal is very big. It is grey and may be white. It has a very long nose. It lives in Africa. It likes to eat leaves and grass. This animal lives.
Автор: Хрщонович Виктория Анатольевна гимназия 32 СПб, В.О. 2-я линия д учитель английского языка Подготовка к ЕГЭ по английскому.
Презентация на тему: Защита проектов. Работу выполнила учитель английского языка МОУ СОШ 7 г. Минеральные Воды Ваганова Лола Ахматджоновна.
1. Friendship is a thing that helps you to live. ( Max, 13)
Writing letters Правила написания личного письма..
Транксрипт:

«Эффективные стратегии достижения качества образования на уроках английского языка» Брыткова З.И.

Проблемы на уроке английского языка Низкая активность учащихся Отсутствие культуры выполнения домашнего задания неуспеваемость по предмету Пропуски уроков

Учение – деятельность – осознанность смысла учения

Смысл - личная значимость тех или иных явлений, сообщений или действий, их отношение к интересам, потребностям и жизненному контексту в целом конкретного субъекта.

Писатель и педагог Л.Н.Толстой « образование есть потребность всякого человека. Поэтому образование может быть только в форме удовлетворения потребности. Вернейший признак действительности и верности пути образования – есть удовлетворение, с которым оно воспринимается».

Требование, вытекающее из принципа сознательного обучения, включает в себя ясное понимание ребёнком того, почему, зачем это надо учить, т.е. понимание смысла, который изучаемое имеет для ребёнка.

Добролюбов « Настоящее образование - это такое образование, которое заставляет определить своё отношение ко всему окружающему»

Я.А.Коменский «Педагог должен думать о том, чтобы сначала сделать ученика пригодным для восприятия образования. Учитель, прежде чем образовывать ученика своими наставлениями, сначала должен пробуждать в ученике стремление к образованию, делать ученика, по крайней мере, годным к образованию..».

Дж.Дьюи, «Каждый человек прежде всего, пытается установить своё положение среди окружающего, найти в каждом предмете свойства, касающиеся его самого».

The World of English цикл 1, раздел 5 Could You Tell Me…, Please? Цели и задачи урока: знакомство с формальным, неформальным и нейтральным стилями речи; развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуациям общения; развитие коммуникабельности; развитие таких общеучебных ситуаций умений и навыков, как действие по образцу, анализ, синтез, сравнение.

Психолого-педагогический аспект - развитие способности самоопределяться; развитие самооценки и самоконтроля учащихся, умения приспосабливаться, адаптироваться к различным ситуациям.

Речевой материал урока:asking for question. Neutral: Can (could) you tell me please…? Formal: I wonder if you could tell me…? I should be interested to know…? Informal: Do you happen to know? Got any idea…?

Осуществляем самоопределение учащихся к цели, теме и способам деятельности на практике следующим образом. П остановка учителем темы и цели урока.Today we will learn how to ask for information in different situations./ This lesson will help you to learn asking for information in different situations.Сегодня мы научимся,как надо правильно задавать вопросы с целью получить какую-либо информацию в различных ситуациях общения. - Ознакомление учащихся со способами достижения цели.To achieve our aim we will analyze some situations, try to classify them as formal and informal and then define what speech-models can be used in every type of situation.Чтобы достичь поставленную нами цель, мы с вами проанализируем различные ситуации, попытаемся квалифицировать их как formal или informal и затем определим, какие речевые высказывания используются в каждом типе ситуации. Проверка понимания учащимися темы урока, цели, способов ее достижения. So, what is the aim of our lesson? What steps will we do to achieve it?Как вы поняли цель сегодняшнего урока? Как мы будем её достигать? - Интересно ли это для учащихся, важно, значимо? Да/Нет. Почему?Is our aim interesting for you, important? Why?Это для вас интересно, важно, значимо? Почему?

Сухомлинский В.А. «овладение знаниями непосильно для ученика, потому что он не умеет учиться»

В новом Федеральном образовательном стандарте формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию, самосовершенствованию, считается важнейшей ключевой задачей современной системы образования.

Памятка – вербальная модель приёма учебной деятельности. памятка «Как работать над новыми словами в классе» нужна для того, чтобы скоординировать действия ученика и учителя в процессе овладения новыми словами. Поэтому в её основу заложен процесс работы над словом. Этот процесс последовательно проходит следующие стадии: восприятие и осмысление новых единиц,

Памятка. «Как работать над новыми словами дома» Всегда думай прежде всего не о том, чтобы запомнить форму слова, а о том, для чего, когда и как оно употребляется в речи. Не только учи слово специально, а как можно чаще старайся употреблять его в своей речи. Ведь отдельно взятое слово – мертво! Живёт оно только во фразе! Всегда представляй себе ситуации, в которых можно использовать слова. Работая над новым английским словом, сравни его с похожим русским словом, отметь для себя разницу – так ты никогда не спутаешь их, не употребишь одно вместо другого

Памятка. « Если спрашивают не тебя…» Если спрашивают не тебя не отключайся от работы, так как нельзя научиться общаться, говоря на уроке лишь несколько минут. 1. Представь, что всё сказанное учителем или учениками относится к тебе лично. 2. Подумай, как бы ты сам прореагировал на сказанное. 3. Скажи это ( или повтори за говорящим) шёпотом. 4. Отдохни, если устанешь. Но потом обязательно продолжи. Так ты сможешь упражняться в общении целый урок! Главное, не отступай, и успех придёт!

Памятка. «Написать письмо – надо уметь!» При этом нужно помнить о том, что: 1. начинается письмо обычно с адреса отправителя, который пишется в правом верхнем углу. Обратим внимание на то, что адрес, написанный по – английски, отличается своим порядком: сначала идёт номер квартиры, затем дома, название улицы, города, и наконец, страны 2. после адреса следует дата, например: August,28 th, Письмо начинается с обращения: My dear Mary, Dear Paul: 4. подписать своё письмо лучше всего так: Your friend, Love, Helen: Flat 8 16, Lenin Street, Lipetsk Russian Federation February 15, 2009

Игра – эффективный метод обучения, позволяющий повысить мотивацию, снизить утомляемость loving, friendly, independent, clever, kind, talkative, naughty… P;1 My best friend is honest and just, understanding and kind/ So I trust him a lot and Im sure I can rely on him in any situation. P2: As for me my friend is rather modest and sincere/ I know that he is always ready to help his friends/ The proverb A friend in need is a friend indeed is just about him.

Алгоритм работы со стихотворением. 1. Интонационно – фонетическое предъявление поэтического текста 2. Снятие лексико-грамматических трудностей 3. Проверка понимания текста посредством вопросов по содержанию стихотворения. 4. Интонационно-фонетическая отработка стихотворения. 5. Учащиеся выполняют « обратный перевод» стихотворения ( с родного языка на иностранный) 6. Воспроизведение учащимися поэтического текста наизусть.

Средний этап обучения I. При введении в тему урока a) Sport is fun for girls and boys, Its much better than the toys. You can sledge and ski and skate And throw snowballs with Kate. You can swim and play football, Hockey, tennis and basketball. You can jump and you can run, You can have a lot of fun. b) Look at the litter in the street, Look at the stumps of the cut-down trees. Look at the pollution in the air. Look at the way we just dont care. Possible answers: a) different kinds of sport/ national sport in Russian and Great Britain/sport as a part of our daily life/ why do people go in for sport? b) man and nature/ the world around us/ ecological problems/ how to make the Earth clean.

Младшая ступень обучения Глагол to be, Colours, Clothes Little Grasshopper lives in the fields, He is nice, funny fellow. His coat is green, his hat is blue, His trousers are brown and yellow. Возможные вопросы: -Who is this poem about? - Where does Little Grasshopper live? - What kind of fellow is he? - He is nicely dressed, isnt he? - What is he wearing?

Современный компьютер -эффективное средство оптимизации условий умственного труда - изучение лексики; - отработку произношения; -обучение диалогической и монологической речи; - обучение письму; - отработку грамматических явлений.

Thank you for attention!!! Very good good Not good So so