Обобщение опыта по теме:. Учитель математики С О Ш 1 Г. Меленки 2008 год. ФРОЛОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Advertisements

Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета как средство активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса к изучению.
Семинар заместителей директоров по УВР Инновационная деятельность администрации общеобразовательных учреждений в условиях модернизации российского образования.
Работа с одаренными детьми на уроках Учитель МОУ Межозерная СОШ Ярчевская Т. Н.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Транксрипт:

Обобщение опыта по теме:

Учитель математики С О Ш 1 Г. Меленки 2008 год. ФРОЛОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА

« Таланты редки, и их надо беречь и сохранять – в них всё-таки настоящая, вечная сила нации» В.И.Вернадский.

Одним из важных условий становления опыта стали богатые традиции школы по работе с одарёнными детьми и высокие результаты обучения. Создание в школе НОУ учащихся «Высшая лига» Развитие информационных технологий

Каждый талантливый человек особая ценность для общества, поэтому процесс обучения и воспитания детей, имеющих высокий уровень интеллекта, имеет важное социальное значение. Особая форма организации обучающей деятельности, нацеленная на обоснование принципиально новой системы образования детей повышенного уровня обучаемости, Возникает противоречие между целями и задачами, прописанными в Концепции модернизации Российского образования и существующими формами организации учебно-воспитательного процесса, не позволяющими максимально учесть индивидуальность ученика. Предлагаемый опыт направлен на устранение этих противоречий через вовлечение учащихся в исследовательскую работу через ИК-технологии,т.к. современный урок будет более эффективным и более привлекательным.

Работа по выявлению и развитию одаренных детей в области математики будет более эффективной при условии использования собственной системы работы, которая включает в себя новые нетрадиционные формы организации занятий, наполненные новым содержанием, путём изучения различных ИК-программ и их использования при решении заданий в математике.

Организация учебного процесса, основанного на индивидуализации, в усовершенствовании существующих методов и приёмов деятельности учителя, их адаптации к конкретным условиям работы с одарёнными детьми. Другим элементом новизны данного опыта является использование разнообразных форм и методов урочной и внеурочной деятельности, которые не являются традиционными в школе. Использование ИКТ нацелено в большей степени на всестороннее, многоплановое развитие личности ребенка, что способствует максимальному проявлению способностей детей.

ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И С ОДАРЁННЫМИ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИСПОЛЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ. Можно использовать готовые ресурсы на СD – дисках, но разработанные педагогом, а что лучше самими учащимися принесут намного больше пользы. На это и нацелен мой опыт работы в программе работы с одарёнными детьми

Опыт моей работы может быть интересен учителям МОУ СОШ 1 естественнонаучной кафедры, учителям математики общеобразовательных школ города и области, школ с классами технической направленности.

Н.С. Лейтес Возрастная одарённость школьников. Учебное пособие для студентов высших пед. учебн. заведений.- М.; Издат. центр «Академия», 2000 г. Управление современной школой. Завуч. Для администрации школ 2009 г. 8 Л.С. Выгодский. Педагогическая психология – М.,1991 А.И. Савенков. Одарённый ребёнок в массовой школе.- М., «Сентябрь», Курсы повышения квалификации для учителей с исследовательским подходом в обучении Курсы по программе «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития» Мастер-класс по программе «Живая математика» Тематические курсы «Подготовка педагога в сфере ИКТ»

Возможности метода проектов Современный мультимедийный урок Интернет в образовании Создание презентаций на тему: «Решение задач с модулем и параметрами» Защита исследовательской работы :»Эффективность введения электронных презентаций при решении заданий с параметрами»