Обучающий практико ориентированный семинар
Семинар предназначен для учителей и других специалистов, работающих с детьми, имеющими тяжёлые множественные нарушения развития. Целевая группа
Глазкова Ирина Евгеньевна - учитель индивидуального обучения отделения «Особый ребенок» ГБОУ С(К)ОШ (VIII вида) 25 Петроградского района Санкт-Петербурга, участник образовательного проекта школы 25 на базе Детского дома-интерната 4 (г. Павловск). Ведущая семинара:
Актуальность: Растёт количество детей с тяжёлыми множественными нарушениями Дети с тяжёлой инвалидностью из домов-интернатов пошли в школу Чему учить «слабых» детей?
Предоставить информацию о приёмах педагогической работы с детьми, чья сенсомоторная активность крайне ограничена. Цель семинара:
Задачи семинара: 1. Расширить представления об особенностях данной категории детей 2. Познакомить с концепцией базальной стимуляции А. Фрёлиха, дать информацию о вестибулярной, вибрационной и соматической стимуляции. 3. Сформировать некоторые практические навыки педагогической работы с детьми данной категории
В программе семинара: Особенности детей с ТМНР, их потребности Роль коммуникации в обучении детей с ТМНР, правила коммуникации с детьми с ТМНР Знакомство с концепцией базальной стимуляции А.Фрёлиха Виды стимуляции: вестибулярная, вибрационная, соматическая Массаж Фредерика Лебое как основа соматической стимуляции Примеры упражнений с использованием элементов базальной стимуляции