Обучающий практикоориентированный семинар. Семинар предназначен для учителей и других специалистов, работающих с детьми, имеющими тяжёлые множественные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Advertisements

«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
Разработка индивидуализированных программ обучения и развития с учётом особенностей и способностей обучающихся. «Организационные и психолого- педагогические.
Взаимодействие специалистов при составлении индивидуального маршрута детей с ОВЗ МБДОУ детский сад комбинированного вида 53.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Колпашево 2010 год. Тип проекта: информационно-практико- ориентированный. Участники: дети, педагоги, родители. Целевая группа: дети 7-9 лет Масштаб проекта:
Евтушенко Илья Владимирович, декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, доцент. Зам. руководителя научно-образовательного коллектива:
Школа 25 в ДДИ 4 г. Павловска IV корпус детского дома- интерната Здесь находятся группы отделения «Милосердие». В группах по 9-11 человек. Всего в корпусе.
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
- - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ Подготовила Учитель – логопед Архангельская Ирина Владимировна МБОУ СОШ 29 г.о. Самара.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Особенности организации дистанционного обучения школьников в учебном году Звягина Алла Николаевна, заместитель руководителя центра дистанционного.
Социальный проект «Мультстудия «Маленькая страна» Кировское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Мурыгинский детский.
Транксрипт:

Обучающий практико ориентированный семинар

Семинар предназначен для учителей и других специалистов, работающих с детьми, имеющими тяжёлые множественные нарушения развития. Целевая группа

Глазкова Ирина Евгеньевна - учитель индивидуального обучения отделения «Особый ребенок» ГБОУ С(К)ОШ (VIII вида) 25 Петроградского района Санкт-Петербурга, участник образовательного проекта школы 25 на базе Детского дома-интерната 4 (г. Павловск). Ведущая семинара:

Актуальность: Растёт количество детей с тяжёлыми множественными нарушениями Дети с тяжёлой инвалидностью из домов-интернатов пошли в школу Чему учить «слабых» детей?

Предоставить информацию о приёмах педагогической работы с детьми, чья сенсомоторная активность крайне ограничена. Цель семинара:

Задачи семинара: 1. Расширить представления об особенностях данной категории детей 2. Познакомить с концепцией базальной стимуляции А. Фрёлиха, дать информацию о вестибулярной, вибрационной и соматической стимуляции. 3. Сформировать некоторые практические навыки педагогической работы с детьми данной категории

В программе семинара: Особенности детей с ТМНР, их потребности Роль коммуникации в обучении детей с ТМНР, правила коммуникации с детьми с ТМНР Знакомство с концепцией базальной стимуляции А.Фрёлиха Виды стимуляции: вестибулярная, вибрационная, соматическая Массаж Фредерика Лебое как основа соматической стимуляции Примеры упражнений с использованием элементов базальной стимуляции