Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Advertisements

Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Директор гимназии – заслуженный учитель Российской Федерации СТЕБЛОВСКИЙ Николай Павлович МАОУ СОШ 5 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ МАОУ СОШ 5 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ победитель.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии сентября 2012 г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Транксрипт:

Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!

Главные цели муниципального учреждения Повышение результативности деятельности Повышение эффективности деятельности

Матрица управленческих решений

СОШ 118 СОШ СОШ 118 СОШ Гимназия 33 СОШ 100 СОШ 44 СОШ Гимназия 33 СОШ 100 СОШ 44 СОШ Гимназия 4 Лицей 10 Гимназия 6 СОШ Гимназия 4 Лицей 10 Гимназия 6 СОШ СОШ 101 СОШ 115 СОШ 120 СОШ 131 Гимназия 10 СОШ 153 СОШ 36 СОШ 47 СОШ СОШ 101 СОШ 115 СОШ 120 СОШ 131 Гимназия 10 СОШ 153 СОШ 36 СОШ 47 СОШ СОШ 121 СОШ 124 СОШ 134 СОШ 48 СОШ 52 СОШ 75 СОШ 71 СОШ СОШ 121 СОШ 124 СОШ 134 СОШ 48 СОШ 52 СОШ 75 СОШ 71 СОШ СОШ 107 СОШ 108 СОШ 123 СОШ 136 СОШ 66 СОШ 74 СОШ СОШ 107 СОШ 108 СОШ 123 СОШ 136 СОШ 66 СОШ 74 СОШ Гимназия 1 Гимназия 17 Гимназия 2 Гимназия 8 Лицей 2 Лицей 4 СОШ 12 СОШ 145 СОШ 146 СОШ 22 СОШ 7 СОШ 77 СОШ Гимназия 1 Гимназия 17 Гимназия 2 Гимназия 8 Лицей 2 Лицей 4 СОШ 12 СОШ 145 СОШ 146 СОШ 22 СОШ 7 СОШ 77 СОШ Гимназия 11 Гимназия 3 Гимназия 31 Гимназия 5 Гимназия 7 Лицей 1 Лицей 3 Лицей 9 Лицей 5 Лицей 8 ПКШ СОШ 1 СОШ 10 СОШ 102 СОШ 104 СОШ 105 СОШ 109 СОШ 111 СОШ 112 СОШ 114 СОШ 116 СОШ 119 СОШ 122 СОШ 127 СОШ 129 СОШ 132 СОШ 133 СОШ 135 СОШ 14 СОШ 140 СОШ 16 СОШ 19 СОШ 2 СОШ 21 СОШ 24 СОШ 25 СОШ 27 СОШ 28 СОШ 3 СОШ 30 СОШ 32 CОШ 34 СОШ 37 СОШ 40 СОШ 41 СОШ 42 СОШ 43 СОШ 49 СОШ 55 СОШ 59 СОШ 6 СОШ 60 СОШ 61 СОШ 63 СОШ 64 СОШ 65 СОШ 70 СОШ 72 СОШ 76 СОШ 80 СОШ 81 СОШ 82 СОШ 83 СОШ 84 СОШ 85 СОШ 91 СОШ 93 СОШ 94 СОШ Гимназия 11 Гимназия 3 Гимназия 31 Гимназия 5 Гимназия 7 Лицей 1 Лицей 3 Лицей 9 Лицей 5 Лицей 8 ПКШ СОШ 1 СОШ 10 СОШ 102 СОШ 104 СОШ 105 СОШ 109 СОШ 111 СОШ 112 СОШ 114 СОШ 116 СОШ 119 СОШ 122 СОШ 127 СОШ 129 СОШ 132 СОШ 133 СОШ 135 СОШ 14 СОШ 140 СОШ 16 СОШ 19 СОШ 2 СОШ 21 СОШ 24 СОШ 25 СОШ 27 СОШ 28 СОШ 3 СОШ 30 СОШ 32 CОШ 34 СОШ 37 СОШ 40 СОШ 41 СОШ 42 СОШ 43 СОШ 49 СОШ 55 СОШ 59 СОШ 6 СОШ 60 СОШ 61 СОШ 63 СОШ 64 СОШ 65 СОШ 70 СОШ 72 СОШ 76 СОШ 80 СОШ 81 СОШ 82 СОШ 83 СОШ 84 СОШ 85 СОШ 91 СОШ 93 СОШ 94 СОШ

Итоги реализации проекта «Школы роста» 2012 Лидеры Отстающие МАОУ «СОШ 47» МАОУ «СОШ 47» МАОУ «СОШ 34» МАОУ «СОШ 34» МАОУ «СОШ 80» МАОУ «СОШ 80» МАОУ «СОШ 3» МАОУ «СОШ 3» МАОУ «СОШ 43» МАОУ «СОШ 43» МАОУ «СОШ 132» МАОУ «СОШ 132» МАОУ «СОШ 59» МАОУ «СОШ 59» МАОУ «СОШ 47» МАОУ «СОШ 47» МАОУ «СОШ 34» МАОУ «СОШ 34» МАОУ «СОШ 80» МАОУ «СОШ 80» МАОУ «СОШ 3» МАОУ «СОШ 3» МАОУ «СОШ 43» МАОУ «СОШ 43» МАОУ «СОШ 132» МАОУ «СОШ 132» МАОУ «СОШ 59» МАОУ «СОШ 59» МАОУ «СОШ 120» МАОУ «СОШ 120» МАОУ «СОШ 105» МАОУ «СОШ 105» МАОУ «СОШ 71» МАОУ «СОШ 71» МАОУ «СОШ 45» МАОУ «СОШ 45» МАОУ «СОШ 75» МАОУ «СОШ 75» ПКШ ПКШ МАОУ «СОШ 120» МАОУ «СОШ 120» МАОУ «СОШ 105» МАОУ «СОШ 105» МАОУ «СОШ 71» МАОУ «СОШ 71» МАОУ «СОШ 45» МАОУ «СОШ 45» МАОУ «СОШ 75» МАОУ «СОШ 75» ПКШ ПКШ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

3x 4 – 123x = 0

Формирование функциональной грамотности Шаг 1. Разработка системы мониторинга функциональной грамотности Шаг 2. Формирование минимальных требований к организации УВП по развитию у школьников метапредметных навыков и умений Шаг 3. Обучение педагогов Шаг 4. Переход школ на работу в новых условиях Шаг 5. Мониторинг ОУ по использованию новых технологий

Приоритеты общего образования Функциональная грамотность Уникальные школы Индивидуальные образовательные траектории Международное образование Английский для всех Общественно-активные школы Муниципальная модель основной школы

Приоритетные направления в дополнительном образовании Разработка образовательных программ прикладного характера Создание и пополнение банка инновационных программ Реализация школьных программ дополнительного образования в рамках внедрения ФГОСов

Уважаемые коллеги! Желаем Вам творческих успехов!