Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных предметов » г. Назарово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Advertisements

Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Правила приема в 10 класс МОУ «СОШ 76» Заместитель директора по УР Коковина В.П.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ 2014 год.
Аттестация учащихся 9-11 классов в 2009 году. Нормативно-правовая база Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов Родительское собрание.
Педагогический совет:. Знакомство с положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в 2011 г. Утверждение.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Организация профильного обучения в МБОУ гимназии станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район.
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Нормативно- правовое обеспечение сетевого взаимодействия Выполнила: Зам по УВР Булыгина О.С год.
Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме в МБОУ СОШ 13 для получения среднего общего образования с профильным обучением.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОУ ГИМНАЗИЯ 8 8 г. Волгограда.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования Формы и порядок.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Пермского края в 2009 году.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных предметов » г. Назарово Красноярского края

Обучение в соответствии с потребностями обучающихся Деятельностный, компетентностный подход « Социальный лифт » для поступления в ВУЗы

1. В профильные классы (группы) принимаются обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы основного общего образования, независимо от места их проживания. 2. Преимущественным правом (вне конкурса) поступления в профильные классы пользуются: - победители районных, областных и федеральных предметных олимпиад по профильным предметам; - обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (профильных предметов); - выпускники 9 классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца; - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 3. В случае если количество мест в 10-х классах соответствует количеству поданных заявлений, «портфолио» позволяет более обоснованно предложить направление (профиль) обучения, в зависимости от характера представленных материалов. 4. В случае если количество поданных заявлений превышает количество мест в 10-х классах, прием выпускников 9-х классов осуществляется на основании рейтинга образовательных достижений, включая портфолио. 5. Комплектование профильных классов (групп) завершается 1 июля. В исключительных случаях осуществляется дополнительный прием в период с 1 по 30 августа.

Собеседование при директоре (25 апреля, 17-00) Сдача ГИА в 9 классе Подача документов ( заявление, подлинник аттестата, портфолио ) Предварительное составление ИУП ( апрель ) Собеседование с зам. директора по УВР по корректировке ИУП и составление ИУП для работы в классе.

Зачисление в профильные классы школ Построение образовательного рейтинга каждого выпускника Муниципальная экзаменационная комиссия: (4 экзамена: Русский язык, Математика, 2 экзамена по выбору)+ «Портфолио» Выпускники 9-х классов

Предмет Проходной балл в профильный класс\группу 2010 г. Проходной балл в профильный класс\группу 2011 г. Проходной балл в профильный класс\группу 2012 г. Русский язык Математика Физика 27 Химия 2523 Биология География 24 Обществознание 30 История Литература Информатика и ИКТ Иностранный язык 40 56

ФИО, класс Цели моего образования ( Цель – это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам. Задачи образования ( Задача – это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.) Моя будущая сфера деятельности, профессия, специальность, ВУЗ, факультет : Предметы, которые считаю наиболее важными для своего образования : Учебная лаборатория ( подготовка проектных, реферативных, творческих, исследовательских работ ). Указать предмет и ФИО учителя, под руководством которого будет выполняться итоговая работа : Предполагаемая тема итоговой работы : Элективные курсы. Указать названия выбранных элективных курсов и ФИО учителей : Социально - профессиональная практика ( знакомство с особенностями различных профессий ). Указать, с какими профессиями хотел бы познакомиться : Дополнительное образование ( секции, кружки, МШ, ХШ, дистанционное обучение и т. д.): дата подпись ученика подпись родителей

Предметы Базовый уровень (объем часов в неделю) Профильный уровень (объем часов в неделю) Элективные курсы Русский язык Литература Английский язык Математика История Обществознание (включая право и экономику) Право Экономика Биология Физика Химия Физкультура Основы регионального развития ОБЖ По выбору: География Информатика и ИКТ Технология Искусство (МХК) ,

1. Обеспечивают еще более высокий уровень преподавания предметов профильного уровня. 2. Обеспечивают более высокий уровень преподавания предметов базового уровня. 3. Удовлетворяют интерес ученика в межпредметной области.

Это одна из форм профилизации ( наряду с выбором уровня изучения предмета ) Задача : Обеспечить условия для получения старшеклассниками опыта учебного исследования и становления исследовательской компетентности.

Это : место, в котором ученик получает опыт учебного исследования, где он создает свою итоговую работу ; возможность освоения научных методов исследования, понимания жанра научного исследования ; часы в учебном плане ученика ; особый тип организованности педагогов и старшеклассников, сотрудничающих в пространстве общей проблематики, говорящих на языке научной дисциплины, исследующих значимые для них проблемы.

Знакомство с широким социальным окружением за пределами школы. Ориентация в различных сферах деятельности, в мире профессий. Знакомство с особенностями различных профессий учреждений, предприятий города.

Слагаемые выбора профиля о бучения и направления дальнейшего образования 1. Образовательная карта региона. 2. Притязание человека и его профессиональная карьера. 3. Готовность к принятию решения о выборе профиля обучения. 4. Проба выбора профиля обучения ( эвристические упражнения и задания ). 5. Коллективная рефлексия ситуации выбора профиля обучения. и др.

Обучающийся профильного класса (группы) имеет право на : - получение образования в профильном классе (группе) в соответствии с государственным стандартом среднего (полного) образования профильного уровня; - выбор индивидуальной траектории образовательного маршрута при наличии соответствующих возможностей школы; - консультирование преподавателей, работу в профильных лабораториях, компьютерных классах при участии преподавателя, прохождение социальных практик; - участие в профильных олимпиадах, научно-практических конференциях, проектной деятельности, семинарах в соответствии с действующими положениями; - на консультирование педагога-психолога по вопросам профессиональной ориентации; -изменение профиля обучения в течение учебного года при следующих условиях: - отсутствие академических задолженностей за прошедший период обучения; - самостоятельной сдачи зачетов по ликвидации пробелов в знаниях по предметам вновь выбранного профиля; - письменного заявления родителей (законных представителей); - наличия мест.

6.2. Обучающийся профильного класса ( группы ) обязан : - в полном объеме осваивать учебные программы по предметам учебного плана ; - своевременно ликвидировать пробелы в знаниях и задолженности за прошедший период обучения, возникшие по объективным причинам ; - заниматься научно - исследовательской или проектной деятельностью по профильным предметам ; 6.3. Учащиеся профильных классов ( групп ), не успевающие по профильным предметам, переводятся в универсальный класс ( группу базового уровня ) по решению педагогического совета школы. Решение педагогического совета школы оформляется протокольно.

Интересы, склонности, потребности обучающихся, их профессиональные намерения в отношении продолжения образования (ППП 9 класс) Индивидуальный учебный план, выбор обучающихся предметы базового уровня предметы профильного уровня элективные курсы учебные лаборатории Коррекция индивидуального учебного плана по итогам 1-го(декабрь) и 2-го(май) полугодия 10 класса

Спасибо за внимание