Экологический проект ГБОУ СОШ 2035 ВАО Тема: «Приключение птенца Севы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все дети любят рисовать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Подготовила воспитатель: Морозова Е.В.
Advertisements

На опушке большого леса была маленькая полянка. Обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди темного густого леса.
Урок технологии, 1 класс УМК «Школа России» Подготовила: учитель начальных классов МАОУ СОШ 18 Прокофьева Е.В.
Проект по патриотическому воспитанию дошкольников ГБОУ СОШ 2035 ВАО, г.Москва Тема: «МАСТЕРА ЗЕМЛИ МОСКОВСКОЙ»
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
КОНКУРС ПОСТРОЕК ИЗ СНЕГА «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» «КОЛОБОК» Воспитатели первой младшей группы Мишанина Г.М. Горшенина А.Д.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ГОУ Д/С 2614 ВАО Номинация «Моя Родина»
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Презентация «Дидактические игры своими рукам» Воспитатель: 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 108» Маринина Оксана Федоровна.
Приключение «Зеленого кошелька». Будем знакомы, Я «Зеленый кошелек» От Эко проблемы нашей планеты, В стороне стоять не смог В детский сад прийти к ребятам.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
«Учимся жить вместе»- главная цель моей воспитательной работы. Главный принцип в работе: лишь любящий взрослый- центр существования ребенка.
Весна идeт, веснe дорогу!. Весна приносит с собой цветы, траву, которая покрывает двор, светит ярко солнце. Я очень люблю весну, потому что весной становится.
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Работа 6 «а» класса Твори добро без пользы для себя, В нем благодарность за него любя.
К у з я Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад п. Центральный Выпуск 7 Февраль 2014год Наш девиз: «Чувствовать Познавать Творить»
Транксрипт:

Экологический проект ГБОУ СОШ 2035 ВАО Тема: «Приключение птенца Севы»

Проект выполнен коллективом детей, родителей и педагогов второй группы ГБОУ СОШ 2035 ВАО (Воспитатель Фурашова Т.И.)

Цели - Формирование представлений об успешности каждого ребенка и развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности, повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка. - Экологическое образование дошкольников – становление у детей эмоционально-нравственного, практически – деятельностного отношения к окружающей среде и своему здоровью.

Задачи - Содействие развитию творческой активности, мышления и воображения, творческих способностей детей дошкольного возраста. - Содействие развитию творческой активности, мышления и воображения, творческих способностей детей дошкольного возраста. - Формирование у родителей и педагогов представлений о методе творческих проектов как эффективном условии развития творчества детей дошкольного возраста, способствующем формированию положительной самооценки и расширению «зоны ближайшего развития» личности ребенка. - Формирование у родителей и педагогов представлений о методе творческих проектов как эффективном условии развития творчества детей дошкольного возраста, способствующем формированию положительной самооценки и расширению «зоны ближайшего развития» личности ребенка. - Формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие как части природы, взаимосвязи человека и природы) - Формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие как части природы, взаимосвязи человека и природы) -Содействие формированию у детей положительного образа себя и своей семьи, гармоничной картины мира. -Содействие формированию у детей положительного образа себя и своей семьи, гармоничной картины мира. - Формирование эмпатийных умений (предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде…) - Формирование эмпатийных умений (предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде…)

Описание проекта Наш проект - это совместная дружная деятельность коллектива детей, родителей и воспитателей группы ГБОУ СОШ 2035 Восточного Административного округа, выполненная на тему Приключение птенца Севы. В рамках проекта были проведены различные мероприятия, охватившие всевозможные виды деятельности детей, а в творческих работах использованы материалы: бумага, клей, ножницы, карандаши, нитки, пластилин, картон и другие…

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Рассматривание иллюстраций Автор иллюстраций Лисак Надежда Дмитриевна

Совместное придумывание сказки

Выполнение декоративного панно по совместно придуманной сказке Птенец и гнездо выполнены из пластилина, очисток от карандаша, соломы.

Работа родителей Фигурки животных и детей сшиты из кусочков ткани, меха, флиса и пряжи.

Солнышко связано крючком …

Дети выполнили из бумаги травку, цветочки и листики для деревьев. Из кусочков ваты сделали облачка.

Вот, что у нас получилось

Итак, наша сказка… Не разоряйте птичьих гнёзд! Ни в чём не виноват ни аист и не дрозд! Пусть даже птица и мала, Но от неё так много пользы и добра! Значенье птиц в природе велико. А выполнить нам правило легко. Ни в чём не виноват ни аист и не дрозд! Не разоряйте птичьих гнёзд! Автор стихотворения ФУРАШОВА Т.И.

Эта история произошла с самой обычной горихвосткой, в самом обычном лесу. Итак, жила – была горихвостка Вера. Поселилась она в нашем лесу на самой высокой старой берёзе. Этой весной у неё появился на свет долгожданный птенец Сева. Всем хорош сынок у Веры: и красив, и умен, и голосок у него чистый и звонкий, да только хлопот доставлял своей маме много, потому что был чрезвычайно любопытным. Тёплым солнечным днём всё вокруг радовалось весне. Цвели сады, щебетали птицы. В лазурном небе сияло яркое солнце. Где – то весело журчал весёлый весенний ручеёк. И захотелось любопытному птенцу Севе рассмотреть всё вокруг…

Забрался он на самый краешек гнезда и… Выпал из гнёздышка маленький птенчик. Крылышки – то ещё не окрепли у него. Барахтается в травке, а вокруг него летает и тревожно пищит мама – горихвостка. - Что же делать? Что же делать? – кричала Вера. – Кто же мне поможет? - Я помогу! – вдруг услышала обеспокоенная горихвостка и увидела на полянке зайца Веню, прибежавшего на крик птицы. Взял заяц Веня маленького птенчика на лапки, и потянулся было к гнезду. Да не тут – то было. Слишком высоко гнездо горихвостки, не дотянуться ему.

Расплакалась ещё больше Вера. - Да ты не плачь, - успокаивал её заяц Веня, - сейчас что-нибудь придумаем. - Эй, белки, спешите на помощь, - позвал заяц. А белочки уже тут как тут. - Нужно помочь нашей соседке Вере. Беда у неё приключилась. Выпал из гнёздышка птенец. Я побегу к реке, нарву там ивовых веточек. Вы, белочки, сплетёте из них корзинку и верёвочку. Так мы сможем поднять птенца Севу в гнездо. - Конечно, поможем, - ответили белочки, а заяц Веня, что есть силы, побежал к реке. Быстро заяц сбегал к реке, принёс самых длинных ивовых прутьев.

Сестрёнки – белочки тут же принялись за работу. Ну, вот корзинка и верёвочка были готовы! Да только кто сможет закинуть верёвку на высокий сук? Лесным зверям повезло. В это время на полянке появились ребята, которые прогуливались по весеннему лесу и любовались его просыпающейся красотой. - Ребята, - обратился заяц Веня к детям, - помогите, пожалуйста, нашей беде. - А что у вас произошло? – спросили Маша и Петя. Рассказали звери о случившейся с птенцом Севой историей. Ребята, не раздумывая, принялись за работу, потому что в траве маленькому птенцу грозила серьёзная опасность. Через некоторое время всё было готово, ребятам без труда удалось забросить веревку на ветку с гнездом горихвостки Веры. Наконец – то, птенец оказался в родном гнезде! Благодарная птица запела для ребят свою самую красивую песню. -Спасибо, вам, ребята! – хором сказали лесные жители. – Без вашей помощи мы бы не справились.

Берегите, люди, птиц, берегите! И покой лесных певцов сторожите. А они ответят вам своей песней. Веселее станет жить всем нам вместе! Автор стихотворения ФУРАШОВА Т.И. Человек должен жить в гармонии с природой. Он не может отделять себя от мира природы, не может не считаться с её законами. От нас с вами зависит то, какой станет наша планета в будущем. Станет ли она благоухающей, цветущей или превратится в огромное безжизненное пространство, научится ли человек жить в полном согласии, осторожно пользоваться её богатствами, будет ли помогать, когда требуется его помощь – все зависит от нас. Судьба природы в наших руках. Спешите делать добро! Учитесь защищать природу!

Спасибо за внимание!