Гладышевой Валентины Николаевны Электронный портфолио учителя биологии МОКУ Покровской ООШ д.Куликово
Гладышева Валентина Николаевна I. Общие сведения об учителе Дата рождения – 25 января 1953 года Дата рождения – 25 января 1953 года Образование – высшее ; Образование – высшее ; КГПИ им. В. И. Ленина, 1984 год Специальность – учитель биологии средней школы. Занимаемая должность – учитель биологии.
Гладышева Валентина Николаевна. Выпускница Покровской школы, проработала в ней 38 лет. Начинала воспитателем пришкольного интерната. За время работы пришлось вести все предметы, кроме математики, физики и иностранного языка. Помимо основной работы 5 лет была старшей пионервожатой, 6 лет – завучем школы, 3 года – руководителем РМО учителей биологии. Как классный руководитель имела 6 выпусков, в этом году будет 7-ой.
Стаж работы – 39 лет Стаж работы в данном учреждении – 38 лет Стаж работы по специальности – 35 лет
Приоритетные направления работы Формирование экологической грамотности школьников на уроках биологии и во внеурочной деятельности; Формирование экологической грамотности школьников на уроках биологии и во внеурочной деятельности; Формирование здорового образа жизни; Формирование здорового образа жизни; Активизация деятельности учащихся через внеклассную работу; Активизация деятельности учащихся через внеклассную работу; Организация работы на пришкольном учебно- опытном участке. Организация работы на пришкольном учебно- опытном участке. Внедрение новых педагогических технологий. Внедрение новых педагогических технологий. Повышение качества образования. Повышение качества образования.
II. Повышение квалификации Декабрь 2009 года – краткосрочное обучение в ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме «Проектирование современного учебного занятия по биологии (химии)»
Цель деятельности, педагогическое кредо Цель – активизация познавательной деятельности учащихся, пробуждение и развитие их активной жизненной позиции, интеллектуальных способностей, воспитание толерантной личности, любящей свою родину. Ведущая идея педагогической деятельности: повышение мастерства через организацию обучения в соответствии с достижениями современной дидактики, создание условий для формирования ключевых компетентностей учащихся, обеспечивающих развитие личности.
Проведение открытых уроков гг. – обобщающий урок по теме Что мы о живой природе 5 класс; гг. – «Многообразие и значение кишечнополостных» 7 класс; гг. – «Закаливание организма. Гигиена одежда и обуви» 8 класс.
Основные принципы системы работы единство обучения и воспитания; природосообразность; гуманизация межличностных отношений; связь с жизнью; сочетание урочной и внеурочной деятельности и др.
Результаты деятельности ни одного второгодника; успеваемость – 100%; качество знаний – свыше 70%; хорошо организованная экологическая и природоохранная работа с учащимися.
Классный руководитель Классное руководство в 8-9 классах. Учащиеся активные, самостоятельные, ответственные, очень дружные. Вместе проводим классные часы, собрания, празднуем дни рождения. Беседуем о нравственных качествах человека: о дружбе, товариществе, об этикете; проводим разнообразную профориентационную работу, увлеченно участвуем в интеллектуальных играх, праздниках, вечерах, конкурсах.
Внеклассная работа мониторинг экологических компонентов природы; мониторинг экологических компонентов природы; беседы («Биологическое разнообразие», «Чудо рядом с тобой» и др.); беседы («Биологическое разнообразие», «Чудо рядом с тобой» и др.); утренники («Путешествие с комнатными растениями»); утренники («Путешествие с комнатными растениями»); вечера («Осень-краса», «Наш дом – Земля»); вечера («Осень-краса», «Наш дом – Земля»); праздники («Русская березка», «Капустный мир») праздники («Русская березка», «Капустный мир») интеллектуальные игры («10 миллионов», «Биолого- экологический алфавит»); интеллектуальные игры («10 миллионов», «Биолого- экологический алфавит»); конкурсы (букетов «Ликование осени», осенних нарядов «Парад красоты»); конкурсы (букетов «Ликование осени», осенних нарядов «Парад красоты»); выставки (осенних композиций «Узоры осени», фоторабот «В согласии с природой»); выставки (осенних композиций «Узоры осени», фоторабот «В согласии с природой»); коллективные творческие дела («Создадим уют»); коллективные творческие дела («Создадим уют»); работа кружка «Туристы – экологи»; работа кружка «Туристы – экологи»; акции по охране природы («Чистый двор», «Встречаем птиц», «Оборудуем цветник»); акции по охране природы («Чистый двор», «Встречаем птиц», «Оборудуем цветник»); экскурсии («Природные сообщества», «Чудеса природы», «Последние дары леса»); экскурсии («Природные сообщества», «Чудеса природы», «Последние дары леса»); путешествия по экологической тропе и др., путешествия по экологической тропе и др., фестивали (экологический фестиваль «В согласии с природой»). фестивали (экологический фестиваль «В согласии с природой»).
Итоги работы пришкольного участка пп Урожай (кг) 1Картофель Капуста Морковь Свекла Лук Чеснок 575 7Огурцы Томаты Выращено рассады и продано населению на сумму 2953 руб.2045 руб.750 руб.
Результаты экологической деятельности школьников Учащиеся активно принимают участие в районных и областных конкурсах экологической и природоохранной работы и занимают призовые места.
Мои ученики участники Всероссийского конкурса - игры по естествознанию «Человек и природа 2011» : І место в районе Тюшляева Марина (8 класс) II место в районе Сарана Мария (3 класс)
Творческие работы учащихся гг. «Составление и защита проекта по решению экологических проблем водных ресурсов родного края». Победитель школьного конкурса – Тюшляева Марина (8 класс) гг. «Составление и защита проекта по решению экологических проблем водных ресурсов родного края». Победитель школьного конкурса – Тюшляева Марина (8 класс). Конкурс проектов пришкольных цветников. Победитель – Назимова Анжелика (5 класс) Конкурс проектов пришкольных цветников. Победитель – Назимова Анжелика (5 класс)
Награды и поощрения
Хобби учителя оформительская работа; оформительская работа; цветоводство; цветоводство; чтение художественной литературы; чтение художественной литературы; сбор грибов и ягод; сбор грибов и ягод; общение с внучками; общение с внучками; сенокос; сенокос; петь под караоке; петь под караоке; делать освежающий ремонт. делать освежающий ремонт.